Мономахх Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вот и у меня показывает исключительно время и дату ))) Больше места занямает блин )))
!!Gera!! Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 уоу народ=)) так и у меня сначала показывало время и дату=)) мне кажется что на седан можно точно поставить норм дисплей, а вот на хэчи не знаю, там рестайл не рестайл=0
Jabba Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 а не подскажете адресочки этих самых разборок где дисплеи продают в Питере? пупырка кстати температуру не всегда показывает а только при запуске двигателя, всего несколько секунд, или при температурах близких к нулю, с целью предупредить о возможном образовании льда на дороге, так в инструкции написано...
icechieff Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 а не подскажете адресочки этих самых разборок где дисплеи продают в Питере? пупырка кстати температуру не всегда показывает а только при запуске двигателя, всего несколько секунд, или при температурах близких к нулю, с целью предупредить о возможном образовании льда на дороге, так в инструкции написано...У меня парочка валяется. Могу подарить)
Jabba Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 все заработало с первого втыкания, спасибо огромное товарищу icechieff за дисплей, только что окончательно вживил на место 1
Ilya1 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня парочка валяется. Могу подарить) Добрый день, Я своей подруге хочу поменять дисплей. У неё просто показывает только время. Машина 2007г., 1.4, АКПП, хэтч собранный во Франции.Разъем у дисплея почти квадратной формы вроде бы 6 пинов (в 2 ряда по 3.) Но точно не такой как на ваших фото.Просто хочется что-бы показывало время, дату, и температуру за бртом (пипка на зеркале со стороны пассажира есть) Что в данной ситуации делать? проблема навероне в разъеме, его нужно менять и добавлять куда то провода дополнительные...
icechieff Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 если нет нужного разъема где-то, то придется либо косу переделывать, либо протягивать как-то, но это жуткий гемор...
Ilya1 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) если нет нужного разъема где-то, то придется либо косу переделывать, либо протягивать как-то, но это жуткий гемор...Что значит где-то? Есть конкретный разъем, который я описал в сообщении выше.))))Т.е. я как понял он такой из-за комплектации самой косы?Может ли быть что, тот что идет для дисплей с бортовым компом примотан где-то в недрах торпеды к косе?И Если я даже найду обрезок проводки (разъем на дисплей) где можно посмотреть куда пойдут не достающие провода, ну наростить их итд.? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Ilya1
Иринка Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 всем привет. у меня пыжик 206А хейчбек 5дв 2008года. дисплей бортовика не работает,хочу заменить. Только вот у нас тут в Караганде проблемка с запчастями)))) каким посоветуете заменить? 1
Ilya1 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем привет. Хочу обратится к владельцам имеющих лишь часы.Может есть кто смог переделать проводку и установить более навороченный экран?У меня пока есть небольшие знания для этой задачи.Разьем для часов имеет обсалютно другую форму и кол-во проводов.На навороченном экране разъем больше на 18 пинов. Я порылся на сервис сайте пежо и нашел что-то похожее, но не уверен что это он на 100%Его реферанс 6541.H9 и клеммы для него, реферанс: 6542.WY Так же нужен датчик температуры: 6445.F9 Осталось, понять какие провода куда идут и вообще купив это можно ли сделать так что бы работало.)))))))) Вот кстати куда что идёт, взял с одного из форумов, может кто преведет))Nouveau connecteur (18 broches)-Borne n°1: Fil bleu repèré V1801 (Position veilleuse)-Borne n°7: Fil violet repèré 8501 (vers poste radio 2040)-Borne n°8: Fil marron repèré 8510 (vers poste radio 2040)-Borne n°9: Fil gris repèré 8520 (vers poste radio 2040)-Borne n°10: Fil rose repèré AH22M ( + contact)-Borne n°14: Fil gris repèré 721 (Vers la sonde de température extérieur)-Borne n°15: Fil bleu repèré 722 (Vers la sonde de température extérieur)-Borne n°16: Fil jaune/vert repèré M7215 (Masse)-Borne n°18: Fil bleu repèré BH08M ( + permanent) *Branchement du nouveau connecteur -Débrancher la batterie.-Couper les fils de l'ancien connecteur, les dénuder.-Brancher le cable n°BH08M de l'ancien connecteur sur le cable n°BH08M du nouveau connecteur.-Brancher le cable n°M7215 de l'ancien connecteur sur le cable n°M7215 du nouveau connecteur.-Brancher le cable n°AH22M de l'ancien connecteur sur le cable n°AH22M du nouveau connecteur.-Brancher le cable n°V1801 de l'ancien connecteur sur le cable n°V1801 du nouveau connecteur. 2
xared Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет. Хочу обратится к владельцам имеющих лишь часы.Может есть кто смог переделать проводку и установить более навороченный экран?У меня пока есть небольшие знания для этой задачи.Разьем для часов имеет обсалютно другую форму и кол-во проводов. Я тоже искал способы сменить часы на экран БК, но пришел к выводу что вариант только один, менять жгут и увы это весьма дорого (
Ilya1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Я тоже искал способы сменить часы на экран БК, но пришел к выводу что вариант только один, менять жгут и увы это весьма дорого (Так расскажите что узнали, может есть у вас сравнительная схема подключеня проводки под часы и проводки под многострочник, я выше попытался свои знания на данный момент выложить, может добавите чего ни будь?
xared Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 А что добавлять, разные жгуты имеют одинаковое подключение просто добавлены провода в колодках под экран БК, а так все одинаково. Сами жгуты не сравнивал за неимением на руках.
icechieff Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 В принципе можно взять две электро схемы, и просто сравнить различия... Да, геморно переделывать, но не невозможно...
Ilya1 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот купил разъем на разборке: Теперь есть вопросы по его подключению...как я писал выше у меня сейчас разъем на 6 проводов(возможно есть пустые отверстия в разьеме, их не все 6 подключены, не помню точно):Кто ни будь знает его распиновку? Какой провод куда идет и за что в ответе? Возможно они взаимоисключают в купленном мною (белый). Вот мои скромные знания в отношении купленного:-n°1 fil bleu repere v1801 (veilleuse)-n°7 fil violet repere 8501 (vers poste de radio)-n°8 fil marron repere 8510 (vers poste de radio)-n°9 fil gris repere 8520 (vers poste de radio) Хотел спросить, первый голубого цвета, v1801 (veilleuse) куда, что это?Фиолетовый, коричневый, и серый(7,8,9) - Это как я понял магнитола, и они скорей всего идут прямо в разъем её?Не понял про 2-ой, желтый, опять же куда и зачем? Информации нет(( Вторая сторона разьема: -n°10 fil rose repere AM22M (+contact)-n°14 fil gris repere 721 (sonde T°C)-n°15 fil bleu repere 722 (sonde T°C)-n°16 fil jaune/vert repere M7215 (masse)-n°18 fil bleu fonce repere BH08M (+permanent) Значит, AM22M(+contact) это какой-то (+)и куда его?14,15 на датчик температуры, скорей всего за бортом, он на прямую идут к нему или через мозги какие-то?16 зелено-желтый, по ходу минус, куда его?И 18...BH08M (+permanent) мне вот тоже не понятно(((А 11,12,13 это куда? Ну, я знаю что есть такая прога как: Peugeot schematique у меня не заработала, возможно она очень поможет в моих вопросах. Я все перечислил, может кто раскроет эти секреты, и расскажет что куда?))Спасибо.
xared Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Насколько я помню в разъеме часов 4 контакта, а вот от куда остальные взять?
Ilya1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Андрей, вы говорите про 4 провода, это имеете ввиду что разъем на 4 провода и в него входит 4 провода?Просто у меня на фото в сообщениях выше разъем на 6 проводов, но на фото не понятно сколько туда реально подключено.может и 4, но разъем на 6 проводов 100% (см. фото) У вас по другому?
xared Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня разъем тоже на 6 проводов, а подключено 4, при чем у вас на фото в купленном разъеме под БК есть провода того же цвета что подключаются к часам. Вопрос в том от куда взять остальные. Вот мой разъем
Ilya1 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня разъем тоже на 6 проводов, а подключено 4, при чем у вас на фото в купленном разъеме под БК есть провода того же цвета что подключаются к часам. Вопрос в том от куда взять остальные. Вот мой разъемМожет мне показалось, но у нас один из проводов по цвету не сошелся, а то и 2 даже.
xared Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 На твоих фотках первый разъем белый, глянь по лучше.
Ilya1 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Андрей, я имею ввиду что у меня такой же разъем как и у тебя, черный с четырьмя проводами(фото в пред. сообщениях), у нас цвета разные в проводке.А белый, да у него все цвета радуги)))
xared Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Ну этот момент мне тоже показался странным, а машина какого года? Проводка мультиплекс?
Ilya1 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 В Сервис боксе написано по моему вину МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ - УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯДата начала гарантии 19.06.2008
xared Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 А ну 2008 год, с 2003 когда рестаил пошел они на все мультиплекс ставили, тогда странно почему разные цвета
Ilya1 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Так у меня can или van. т.е. у меня 100% мультиплекс, это хорошо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти