Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Экрана Бортового Компьютера. Меняем Экран Тип А На Экран Тип В.


Рекомендуемые сообщения

Ну что такое мультиплекс, это проводка которая по идее ставилась на все комплектации, просто некоторые опции отключены или отсутствует оборудование. Только тогда странно что нет разъема под БК. А не смотрели по жгуту его нет, говорят иногда его просто сворачивали и привязывали к жгуту, а на панель выводили только под часы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи ))) Я у себя все под торпедой перерыл не нашел (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С icechieff давно эту тему уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, заинтриговал вопрос с борт компом. у меня машина 1999 года выпуска 1.4 75 л.с., на центральной консоли у меня простые часы, хотелось бы в идеале поставить борт комп., чтоб видеть расход топлива и остальные приятные мелочи. И что самое удивительное, как ранее писал "icechieff" у меня есть пупырка на правом зеркале, я еще долго смотрел на нее и думал, для чего она нужна? Сначала решил что может для мертвой зоны. И так вот, ребят подскажите с чего начать данный вопрос мне, посмотреть разъем по него, или что? Спасибо за внимание и помощь.

Изменено пользователем ChopSkates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сними часы, пошарь за торпедой, может ты из тех везунчиков, где второй разъем есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сними часы, пошарь за торпедой, может ты из тех везунчиков, где второй разъем есть...

 

Спасибо, вечерком прошарусь по торпеде, как раз грязюку вычистить надо всю, от прошлых хозяев)

Изменено пользователем ChopSkates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сними часы, пошарь за торпедой, может ты из тех везунчиков, где второй разъем есть...

а есть ссылка на везунчиков? Ну, существует ли тема или ссылка где это рассказывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка на везунчиков? Ну, существует ли тема или ссылка где это рассказывают?

 

Если я им стану, то обязательно сделаю ряд фотографий для тебя. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...нарыли что ни будь под торпедой?)))

Честно, да же не залазил, думал седня буду заниматься машиной, пришлось ехать за другой, которая после аварии, целика, весь день там седня убил((( пока бампера подгоняли из стекловолокна и приехал домой в 9 часу только((( да же на встречу не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка на везунчиков? Ну, существует ли тема или ссылка где это рассказывают?

Кто знает))) На Ситрах встречались, думаю и на Пыжах вероятность не меньше)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, вчера вскрывал свою торпеду и к сожалению ничего не нашел, идет от жгута только 1 провод, на часы и все, лазил чуть дальше по нему но ничего нету, да и лазить было глупо, ибо я думаю что если бы он и был то где то сразу. Одним словом, не видать мне борт комп(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать отдельную касту "Пыжеводы с часами" ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать отдельную касту "Пыжеводы с часами" ))))))))))))))

Как вариант) Конечно обидно что все так, главное на зеркалах датчик температуры есть, а борт комп подключить нельзя, а вот интересный вопрос электро-зеркала есть без датчика температуры? может просто ставят на все электро и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ) Пупырка есть на всех зеркалах. вопрос в том стоит ли датчик внутри или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пупырка - и есть датчик) Бывает просто дырка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы еще куда с этой пупырки показания бы вывести, цены бы ей не было (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что не делают как на Ваз, просто шлейф вывели и все, хочешь подключай, хочешь нет и ставят заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

У меня обновилось моё представление о замен просто часов на информационный дисплей.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ, Т,Ч, ВОЗМОЖНО И ОШИБАЮСЬ.

 

1. ПРОВОДКА.

Это принципиальный момент, т.к. существует мультеплекс (MUX) и не мультиплекс (NON-MUX)

и под это все дело cделаны и дисплеи. Я так понял что, их внешне можно отличить по разъему куда втыкается коннектор. Для MUX он черный, а для NON-MUX белый.

[Peugeot-Club.net] - 12.JPG

Так вот, и для MUX и NON-MUX прово'док, подключение дисплея своё. Все что я до этого здесь писал было про схему для NON-MUX, eё я оставлю обсуждать, т.к. у меня MUX)))

 

 

2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРОМ.

Если он есть на правом внешнем зеркале внизу:

[Peugeot-Club.net] - bassman_1075545510_dscf0154.jpg

Значит как я предпологаю все впорядке с его дальнейшей работой при установки дисплея. Вся проводка для него уже сделана на заводе.

Вот его схема проводки:

[Peugeot-Club.net] - 6415.jpg

Сам датчик (пипка) своими проводами входит а разъем "6415" 3 и 4 пин.

И далее по дверной проводке идет в раъeм желтого цвета под название "IC 71 16V NR" 6 и 7 пин.

А потом прямо в IBS, разъем "40V BA", пины 18 и 8.

Ну и на этом про датчик вроде все.)))

 

3. ДИСПЛЕЙ

В разъем часов вставлено 4 провода, это мы знаем, а вот как эти провода перенести в разьем дисплея....он ведь на 18 пинов.

Так вот, т.к. практически я ничего не подключал ещё, пока приведу пример...

Ниже на схеме указано подключение 5-ти пинов. В любом случае это позволит подключить как миниму однострочный дисплей.

[Peugeot-Club.net] - 7215.jpg

Судя по схеме:

2 провода идут в BSI

1 провод масс"MC30"

2 провода в разьем приборной панели "0004".

Итого 5 проводов.

4 провода у нас есть, где же взять пятый?

След. схема расскажет откуда пятый пойдет и как провода из часов правельно установить в новый разъем:

[Peugeot-Club.net] - 562047562047display.jpg

правдо смущает что, автор схемы так и не дорисовал путь провда "BLU",

А так вроде все на этом, осталось найти доп. провод (пятый) и пробывать подключить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже выше писал о теории подключения многофункционального экрана. И 2 недели назад я попробывал и...

Подключал однострочный (время, дата, температура), по теории, для мультиплекса, экран должен иметь черный коннектор, на таком я и проверял. Подключил провода, и заработали часы и дата, температура не показалась.

Либо это из-за не актвивированного датчика или он риально к BIS не подрублен или по теории (схеме) должен же быть ещё один провод, он идет по схеме в приборку. Ну, в итоге заработало, показал дату и часы.

 

Что касается более навороченого дисплея (бк) то на подрулевом должна быть кнопка.

Так же нужно поменять пластиковую накладку, т.к. у часов отверстие в ней маленькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...