Павел174 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)
icechieff Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Вообще она в комплекте идет, но если ее нет, то лучше купи... Номер можно посмотреть только узнав рестайл у тебя или дорестайл, а лучше вообще по vin'у...
illicitaye Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 а мне в салоне такую штуку подарили ))))
Katran Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись???
alexei_toe Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) также озадачился мыслью установки заглушки.в мануале написано, что она нужна, чтобы предотвратить повреждения лопастей вентилятора охлаждающей системы от комьев снега. однако, ее надо снимать, если:1. окружающая температура выше +10 градусов С;2. при буксировке прицепа или другого автомобиля;3. при передвижении со скоростью больше 120 км/ч. думаю, что двигатель прогреваться чуть быстрее будет, если ее установить. по теме: № заглушки до рейстал - 96 837 885 77№ заглушки рестайл - 96 746 751 XT Изменено 27 ноября, 2012 пользователем alexei_toe
lev5429 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Мне тоже заглушку дали в салоне. А она очень нужна на зиму??? Или можно без неё обойтись??? если у вас не дизель, то в принципе она на фиг не нужна
icechieff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок)))
lev5429 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 А многие с этой заглушкой и летом ездят, т.к. не в курсе, что она снимается) И тоже все ок))) тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не поздно
icechieff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 тут тоже можно поспорить, поскольку те кто не в курсе, в скором времени приезжают в сервис с вопросом почему двигатель перегревается и хорошо если еще не позднолично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались...
lev5429 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 лично знаю двоих, которые ездили, и ниразу! (даже в пробках) не перегревались... многие летом и без заглушки кипят из-за забитых пухом радиаторов, а если еще и заглушка стоит
Мудрик Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Вот здесь есть - http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109 Всем привет! Недавно узнал, что существует зимняя заглушка для 308го, а скоро зима...кто знает, где купить или номер этой штуки. Очень большое спасибо)http://www.autoiron.ru/index.php?action=catalog&mark_id=25&model_id=11&group_id=1&pos_id=710060109
Павел174 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=))) Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Павел174
Katran Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=))) Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???
lev5429 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси... Изменено 30 ноября, 2012 пользователем lev5429
Павел174 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Давно интересуюсь дизелями Пежо... Хочу взять 508 на 2.0 литровом дизеле.. Что можете сказать???Мотор великолепный-при расходе 5л/100км тянет как шальной-зимой запускается хорошо. ..сегодня было -27)) про 508 могу сказать многое-брал на тестдрайв (правда бензиновый)-машина очень впечатлила, как внешне так и начинкой. Про 508hdi скажу однозначно-цена КОНЬ! Машина хороша, но за эти деньги можно взять камри либо 4008- я на нем тоже ездил- сейчас думаю брать! Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный :good:/>не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси... а еще на мини и бмв 1er, причем без какаих-либо изменений, только значек свой лепят. Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5!
lev5429 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Одно НО: лейте проверенную солярку не ниже ДТ5! последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не лить
Katran Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Katran, дизеля у пежо одни из лучших в мире, настоящий пежо должен быть дизельный не зря их ставят на лендровер, ягуар, форд, митсубиси... Спасибо на добром слове!!! Буду брать, но уже весной...
Павел174 Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 последние дизеля не столь разборчивы в еде, главное откровенное г.... не литьПо личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!
lev5429 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 По личному опыту могу сказать: французы ОЧЕНЬ требовательны к качеству соляры, этого сразу не видно, но быстро умирает дорогой топливный фильтр, а за ним и все остальное. Так что экономить 50 копеек на топливе не стоит- потеряете в сто раз больше!!дизеля последнего поколения более адаптированны к нашему топливу и вполне переваривают гост 82 и прекрасно заводятся в морозы, главное не заправляться на откровенно левых заправках
пашка Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 давно я сюда не заходил...Всем спасибо, заглушку купил месяц назад на магазине за 1200руб. называется "усилитель решетки радиатора", в инете еще называют "экран радиатора", Ездил с ней на дальняк- 800км- скорость держал 120-140, за бортом было -17, на трассе температура даже до 90 не поднялась!Ах да, забыл важный момент- у меня дизель=)))Зимняя заглушка помогла ? У меня тоже дизель ,но не мерзну .
Katran Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Соклубни, подскажите - надо ли рамку с номером снимать для установки заглушки от снега??? Я сегодня полчаса на морозе (-10) пытался её втолкнуть, да так и не смог... Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Katran
Katran Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Да!!! Надо рамку снимать... Сегодня вставил заглушку без проблем!!! Надо бы весной не забыть снять.
Мудрик Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Рамку для номера снимать????? Зачем??? Никогда не снимал, ни когда ставил ни когда снимал заглушку ....
vmx-pelmen Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 нашел на работе еще одну заглушку, выше номера две полости и в нижнею можно вставить заглушку. Но есть одно, чтоб ее поставить надо снимать бампер((( стоит она 950 или 1100 кажется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти