Artem33 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 самое главное это метка на коленвале как он все таки должен стоять на распредвале проблем нет там ставится штырь
dezte Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 На коленвале тоже штырь ставится. У меня подобные проблемы, поменял помпу и как будто за попку кто то держит. Вот пытаюсь найти в чем дело.
Artem33 Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 Ты ошибся с установкой ремня шкив на коленвале проворачивает на промежуточной резинке я выставлял по меткам на ремне но есть ощущение что обшибся на зуб
dezte Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Если шкив КВ проворачиваетсяна резинке то его менять надо пок аон не отвалился на ходу. Если ремень ставишь без шкива то по идее место где шпонка стоит должны быть напротив выступов фиксаторов( я их не видел тк не снимал шкив, я через отверстие фиксирующее отверстие сделал. .
enteran Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6. 1
dezte Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Все бы хорошо, но вроде рзговор про xu7. Может есть подобные картинки и на него?
enteran Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 xu7 какой? Их на 306 ставили 3 штуки . 8 клапанный, 16 клапанный? Напиши все данные машины.
enteran Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 XU7JP/L3 (LFZ)
enteran Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 16V XU7JP/L4 (LFY)
enteran Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8D XUD7/L3 (A9A)
dezte Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Пежо 306 (97-03) 1.8 XU7JP/L3 (LFZ)Спасибо, то что надо.Только у меня метка на кв находится в р-не 1 часаа, а не 11 часов. это меня больше всего и смушает, по мануалу на 11 должно быть. В месте где должна быть, нет отверстия в кожухе. шкив не снимал. хотя наверное придется чтоб визуально понимать что там не так.
enteran Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Встречал 406 пежо у которого по мануалу в течении пары дней ничего не получилось сделать, пришлось по физике ставить ГРМ. Из предположений почему - скорее всего стояли не родные запчасти, поэтому по меткам ничего не получилось. Машина была пригнана из Литвы.
dezte Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 и как проверить это все? снятием шкива только7
shmaks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Пацаны подскажите а акум надо отключать при выставлении меток ГРМ ?
shmaks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Тогда вопрос другой поставил новый ремень авто запустилось но работало грубо, передвинул на пару зубьев и вообще не завелось, вернул обратно тоже не заводится вообще как не пробовал, даже на пару зубов в другую сторону передвигал и обратно вернул никакой реакции ни туда ни сюда.
dimon405 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Проверять что шпонки под шкивами целы. Ремень ставить строго по инструкции, после установки провернуть на оборот и проверить правильность. Теперь уже мерить компрессию.
shmaks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Так теперь про метки есть метка на шкиве распреда и есть стопорное отверстие что брать за основу ?Есть риска на звёздочке колена с чем совмещать? на картере нет ничего , может с полоской ремня но какой ?До замены работала машинка отлично и бегала норм, про компрессию пока не будем говорить надо определится с метками. Например надо выставить шкив распреда по стопору и шкив колена по стопору на маховике, НО отверстие примерно размером с датчик АБС а в маховике прорез не фига не круглый причём он не один а 2 если прокрутить колено на 180 градусов и как здесь ориентироваться?
dimon405 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Стопорные отверстия просто чтобы шкивы не убегали, а совмещать надо метки на шкивах с метками на ремне.
shmaks Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Хммм, вот так и делал по точке на шкиве распреда полоску на ремне совместил и с боку на шкиве колена тоже с полоской ремня, получилось что метка на распреде смотрит вверх типа на капот а на колене как бы на радиатор ---- нифига машинка даже не чихнет. Спасибо за инфу. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем shmaks
shmaks Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ещё вопросик : если выставляем по стопорам как я понимаю поршня в это время находятся в одном уровне, т.е. по центру гильз , верно ли это? Короче дело не в метках было после замены ремня авто работало не совсем ровно , заглушил и передвинул ремень на зуб, но авто не запустилось больше. Прокрутил за колено несколько раз и в один момент просто стало клинить , возвращаю назад на 360 градусов снова клин, однозначно подъём головы и результат ---- развалился клапан на 3 части, особенно шляпа держалась на соплях т.к. место слома сильно закопчёно и лишь маленькая часть блестит. Так же обнаружил трещину на гильзе , очень просто досталась зажимными ключами --- тоже замена, цена вопроса 1300р.
dezte Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 вроде метками стоит 1 и 4 цилиндр в вмт, а не в ровень все.
shmaks Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Просто где то инфу на форуме видел что в одной плоскости, лан ща без головы дак разберёмся. По ЗЧ замарачиваться не стал поехал в магаз и купил гильзу , кольца поршней, МСК, прокладка головы и клап крышки, 8 клапанов -------- итого 4900р ну конечно плюсом сюда салентблоки передних рычагов ну и мелочей пару штук Вот она трещинка с другой стороны так же))))) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем shmaks
Das_Autos Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 На NFZ TU5JP 1,6 и на TU3 1,4 для установки ГРМ фиксируем распредвал штырем, строго по диаметру отверстия в точке 5. И проворачивая кленвал фиксирует штырем или спец приспособлением на маховике в точке 6. На TU3 в маховик штырь всовывался глубоко, на TU5 нет. Отверстие в корпусе двигателя для доступа к маховику расположено примерно по центру со стороны установки маслянного фильтра на картинке под номером 6.а до какой степени натягивать ремень?
enteran Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Берешь ремень и со стороны противоположной ролику, посередине его двумя пальцами скручиваешь, он должен скрутиться до 90 градусов, тогда натянут нормально. Это по колхозному, у меня с предыдущей замены натянут так, и во многих сервисах тоже так натягивают. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти