Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Метки Установки Ремня Грм


Artem33

Рекомендуемые сообщения

Берешь ремень и со стороны противоположной ролику, посередине его двумя пальцами скручиваешь, он должен скрутиться до 90 градусов, тогда натянут нормально. Это по колхозному, у меня с предыдущей замены натянут так, и во многих сервисах тоже так натягивают.

а как его вообще натягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в движение порвало ремень грм,звука удара по металу не было,могло ли погнуть клапана???

Подожди ответят точно. Когда гнёт клапана, звуков никаких нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность что не погнуло 3-5%.

Тогда у топикстартера один вариант. Поставить метки как надо, поставить ремень и проверить компрессию. Если где то нет то приехали на разбор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загибает даже при прокрутке стартером,а при работе вообще плющит.

Вы теоретик,а я практик.

когда гнёт клапана,то слышен удар метала.

чтобы клапан погнуло,должно быть соприкасание,не на каждом двигателе это соприкасание бывает.на движках 1,4 и ,1,6  8 клапанниках,не гнёт.на 16 клапаниках сразу гнёт.если клапаны,расположены под углом,то им достаточно маленького удара,чтобы погнуло.А если клапаны стоят ровно, им надо сильный удар,чтобы погнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы теоретик,а я практик. когда гнёт клапана,то слышен удар метала. чтобы клапан погнуло,должно быть соприкасание,не на каждом двигателе это соприкасание бывает.на движках 1,4 и ,1,6 8 клапанниках,не гнёт.на 16 клапаниках

Я практик, гнет еще как :oga:   Ни один клиент не слышал в этот момент удара металла :laugh2:

 

 

А если клапаны стоят ровно, им надо сильный удар,чтобы погнуло

На дизелях стоят ровно, там их не гнет, а ломает рокера

 

 

а как его вообще натягивать?

 

 

а до какой степени натягивать ремень?

 

 

где на коленвале,находиться метка по которой выставлять надо?

и это, практикам такие вопросы несвойственно задавать ;)

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все как один загнула. Никакого звука, так же не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнуло сто пудов.

да действительно погнуло,я разбирал,меняли клапана измеряли компрессию показало 2 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего 2 и 4? Клапана то хоть притёрли новые?   

само собой притёрли

Проблема в чём,ремень стоит по меткам.

но фигня в том что не можем выставить метку шкива коленвала.т.е-

Ставим по метке на моховике и на шкиве распредвала.,начинаем прокручивать по кругу и у нас метка шкива не совпадает с меткой на маховике

Peugeot 306 1.6 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После одного оборота и не должно совпадать. Например один оборот колена два оборота распреда и вот тогда совпадает, т.е. если крутишь то метка распреда должна пройти один раз мимо , а второй раз подойти к метке. А в моховик просто болтик с резьбой на 6мм вставляется или сверло на 6мм, тем самым фиксируем колено. Совмещаем метку распреда и ставим ремень, вообще всё просто там когда поймёшь. Я по началу думал что отверстие там просто так)))) и на ощупь выставил всё, ошибся на один зуб ремня когда понял и проверил что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После одного оборота и не должно совпадать. Например один оборот колена два оборота распреда и вот тогда совпадает, т.е. если крутишь то метка распреда должна пройти один раз мимо , а второй раз подойти к метке. А в моховик просто болтик с резьбой на 6мм вставляется или сверло на 6мм, тем самым фиксируем колено. Совмещаем метку распреда и ставим ремень, вообще всё просто там когда поймёшь. Я по началу думал что отверстие там просто так)))) и на ощупь выставил всё, ошибся на один зуб ремня когда понял и проверил что к чему.

а как найти начало?т.е как должен быть выставлен клапан и поршень

поршень 1 и 3 должен быть в верху или внизу?

Изменено пользователем Das_Autos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поршень от коробки в ВМТ (верхняя мёртвая точка) , фиксируем колено через отверстие в маховике, фиксируем стопором звезду распреда, ставим ремень , натягиваем, вуаля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый поршень от коробки в ВМТ (верхняя мёртвая точка) , фиксируем колено через отверстие в маховике, фиксируем стопором звезду распреда, ставим ремень , натягиваем, вуаля.

Не понял. Но когда выставляешь колено по меткам на шкиве то все поршни встают в один ряд, тогда вытсавляется и распред. Разве нет? Я фиксировал при разборке шкив, снял голову все в один ряд. Не могу запустить мотор, все выставляю правильно, но не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...