Das_Autos Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Берешь ремень и со стороны противоположной ролику, посередине его двумя пальцами скручиваешь, он должен скрутиться до 90 градусов, тогда натянут нормально. Это по колхозному, у меня с предыдущей замены натянут так, и во многих сервисах тоже так натягивают.а как его вообще натягивать?
Das_Autos Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Роликом.где на коленвале,находиться метка по которой выставлять надо?
Das_Autos Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 в движение порвало ремень грм,звука удара по металу не было,могло ли погнуть клапана???
АлексейR Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 в движение порвало ремень грм,звука удара по металу не было,могло ли погнуть клапана???Подожди ответят точно. Когда гнёт клапана, звуков никаких нет
dimon405 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Вероятность что не погнуло 3-5%.
АлексейR Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Вероятность что не погнуло 3-5%.Тогда у топикстартера один вариант. Поставить метки как надо, поставить ремень и проверить компрессию. Если где то нет то приехали на разбор
dimon405 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Загибает даже при прокрутке стартером,а при работе вообще плющит.
Das_Autos Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Загибает даже при прокрутке стартером,а при работе вообще плющит.Вы теоретик,а я практик.когда гнёт клапана,то слышен удар метала.чтобы клапан погнуло,должно быть соприкасание,не на каждом двигателе это соприкасание бывает.на движках 1,4 и ,1,6 8 клапанниках,не гнёт.на 16 клапаниках сразу гнёт.если клапаны,расположены под углом,то им достаточно маленького удара,чтобы погнуло.А если клапаны стоят ровно, им надо сильный удар,чтобы погнуло
bendix Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Вы теоретик,а я практик. когда гнёт клапана,то слышен удар метала. чтобы клапан погнуло,должно быть соприкасание,не на каждом двигателе это соприкасание бывает.на движках 1,4 и ,1,6 8 клапанниках,не гнёт.на 16 клапаникахЯ практик, гнет еще как Ни один клиент не слышал в этот момент удара металла А если клапаны стоят ровно, им надо сильный удар,чтобы погнулоНа дизелях стоят ровно, там их не гнет, а ломает рокера а как его вообще натягивать? а до какой степени натягивать ремень? где на коленвале,находиться метка по которой выставлять надо?и это, практикам такие вопросы несвойственно задавать Изменено 13 декабря, 2015 пользователем bendix
Сергей_607 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 У меня все как один загнула. Никакого звука, так же не было.
Das_Autos Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Загнуло сто пудов.да действительно погнуло,я разбирал,меняли клапана измеряли компрессию показало 2 и 4
shmaks Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Чего 2 и 4? Клапана то хоть притёрли новые?
Das_Autos Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Чего 2 и 4? Клапана то хоть притёрли новые? само собой притёрлиПроблема в чём,ремень стоит по меткам.но фигня в том что не можем выставить метку шкива коленвала.т.е-Ставим по метке на моховике и на шкиве распредвала.,начинаем прокручивать по кругу и у нас метка шкива не совпадает с меткой на маховикеPeugeot 306 1.6
shmaks Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 После одного оборота и не должно совпадать. Например один оборот колена два оборота распреда и вот тогда совпадает, т.е. если крутишь то метка распреда должна пройти один раз мимо , а второй раз подойти к метке. А в моховик просто болтик с резьбой на 6мм вставляется или сверло на 6мм, тем самым фиксируем колено. Совмещаем метку распреда и ставим ремень, вообще всё просто там когда поймёшь. Я по началу думал что отверстие там просто так)))) и на ощупь выставил всё, ошибся на один зуб ремня когда понял и проверил что к чему.
Das_Autos Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) После одного оборота и не должно совпадать. Например один оборот колена два оборота распреда и вот тогда совпадает, т.е. если крутишь то метка распреда должна пройти один раз мимо , а второй раз подойти к метке. А в моховик просто болтик с резьбой на 6мм вставляется или сверло на 6мм, тем самым фиксируем колено. Совмещаем метку распреда и ставим ремень, вообще всё просто там когда поймёшь. Я по началу думал что отверстие там просто так)))) и на ощупь выставил всё, ошибся на один зуб ремня когда понял и проверил что к чему.а как найти начало?т.е как должен быть выставлен клапан и поршеньпоршень 1 и 3 должен быть в верху или внизу? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Das_Autos
shmaks Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Первый поршень от коробки в ВМТ (верхняя мёртвая точка) , фиксируем колено через отверстие в маховике, фиксируем стопором звезду распреда, ставим ремень , натягиваем, вуаля.
SmartMaster Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Первый поршень от коробки в ВМТ (верхняя мёртвая точка) , фиксируем колено через отверстие в маховике, фиксируем стопором звезду распреда, ставим ремень , натягиваем, вуаля.Не понял. Но когда выставляешь колено по меткам на шкиве то все поршни встают в один ряд, тогда вытсавляется и распред. Разве нет? Я фиксировал при разборке шкив, снял голову все в один ряд. Не могу запустить мотор, все выставляю правильно, но не работает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти