Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ребята подскажите в чем может быть дело?! парктроник то включается то нет, лексия пишет калькулятор парктроника не отвечает, раньше хоть через раз включался, сейчас вообще перестал работать, парк только сзади на дисп. не выводит (монохр.) все датчики работали.

Опубликовано

А вот у Getmanov повеселее проблема.

Ругается на передние датчики, датчики поменяли, а толку нет...

До порога передних дверей питание есть с блока, а уже под капотом - нема...

Никто не в курсе, где там могло подломиться?

Стоит ГБО, возможно при установке задели, но визуально не видно...

Опубликовано

да ребята,  круче моей проблемы нет) езжу уже год так, времени нет, а остановился на замене одного из задних датчиков, и поменял все передние) и не работает) иногда срабатывает и выключается)

Опубликовано

Даже в таком режиме, когда раздаётся длинный гудок, можно опытным путём, проверить все датчики.

1.Включить зажигание

2.Включить заднюю передачу

3.Чуток намочить палец

И слегка прикасаться к каждому из датчиков (рабочий датчик, должен в момент приближения к нему щелкать и слегка вибрировать), тот датчик который молчит и ничего из выше описанного не делает, естественно не работает. Но то, что он не работает, это не значит, что он нае...т. У меня последняя причина неисправности, была вызвана плохим контактом. Каждый из датчиков, параллельно подключён друг к другу(, а сам блок отключается полностью, когда один из датчиков перестаёт работать, это огромный минус конечно). Если не работает один, то вырубает полностью...

Опубликовано

Добрый день! Ребята подскажите в чем может быть дело?! парктроник то включается то нет, лексия пишет калькулятор парктроника не отвечает, раньше хоть через раз включался, сейчас вообще перестал работать, парк только сзади на дисп. не выводит (монохр.) все датчики работали.

Съём заднего бампера и проверка/прозвон проводов.

У меня были сгнившие два в жгуте ближе к правой стороне кузова.

 

Жгут что в дуге крышки отвечает только за крышку.

да ребята,  круче моей проблемы нет) езжу уже год так, времени нет, а остановился на замене одного из задних датчиков, и поменял все передние) и не работает) иногда срабатывает и выключается)

Жгут проводов

Опубликовано

Всё верно, но в дуге есть масса и если она ломается как и все провода, то пищать будет всегда, пока клемму ни скинешь или не устраните проблему, так. что не только за крышку отвечает коса.

Опубликовано

Всё верно, но в дуге есть масса и если она ломается как и все провода, то пищать будет всегда, пока клемму ни скинешь или не устраните проблему, так. что не только за крышку отвечает коса.

У меня, на рестайле, жгут шёл от датчиков и ламп подсветки гос. номера к правой стороне. А жгут крышки идёт по левой дуге. Думаю что массы у них разные или дублируются.

Опубликовано

Ну у меня на доресте, так же. Может и дублируется! Я просто как то ехал и у меня на ходу тупо начало протяжно пищать, разобрал косу, по шевелил провода и перестало. Приехав домой разобрал и нашёл этот злощавый провод ( по моему он жёлтый, но могу ошибаться).

Опубликовано

мужики всем добрый день! все понятно как отзвонить проводку и какой датчик заменить! Другой вопрос как снять неисправный датчик? Что бампер надо снимать??? или он вытаскивается наружу? 

Опубликовано

Скажу так, на дорестайле можно не снимая бампер, аккуратно вытащив задний молдинг, но как бы ты не старался, без последствий не обойдётся (коцки останутся) ;) .  Бампер снять совсем не сложно, минут 20 -30 и яма не нужна :dunno:  

Опубликовано

Я это не просто спросил))) Я снимал передний бампер чтобы помыть и запаять крепления на фарах! Я намучился со съемом просто ужас как. Его ни когда не снимали, там все болты приржавели-прикипели, я их переломал потом высверливал, потом новые ушки заказывал! Так что съем бампера на машине которой 16 лет его не трогали, это вообще не вариант!

Проще ездить без парктроника)))) 

Его можно высверлить и аккуратно вытащить проводку с фишкой чтобы новый посадить на клей? У кого нить есть фото как он там крепится или так хотя бы объяснить?!

Опубликовано

Высверлить без проблем, но вот новый не поставишь. Он "Г" образный. По поводу переднего бампера соглашусь, но вот по поводу заднего, всё гораздо проще, поверь. 

Опубликовано (изменено)

Другой вопрос как снять неисправный датчик? Что бампер надо снимать??? или он вытаскивается наружу?

снимается внутрь, бампер снимать (можно и так пробовать, если руки тонкие и есть навыки или задатки гинеколога/проктолога).

У кого нить есть фото как он там крепится или так хотя бы объяснить?!

с обратной стороны бампера приклеены площадки, на них что-то вроде трубки в которую вставляется датчик, на свободном конце трубки защелки/зацепы которые держат датчик.

 

датчики то родные???

вот типичный датчик

 

 

nHrX92IuaoFVNyetje1kg.jpg

 

 

или более похожий на 607-й (хорошо видны зацепы и ограничитель)

e9268f4s-960.jpg

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Ну внутрь, его до конца ведь не утопить, там же уплотнитель пенопластовый .

вот тут не понял тебя...?
Опубликовано

вот тут не понял тебя...?

Я имел ввиду, что если снимать датчик не снимая бампера, то наружу его не возможно вытащить, так как отверстие и его "Г" образная контактная группа,  не позволит, а внутрь,  его не протолкнуть, так как он (датчик), упрётся в пенопластовую защиту бампера внутри такая стоит (уплотнитель типа). По этому теоретически и практически его можно снять только двумя способами, а именно:

- Снять декоративный молдинг, что не желательно, так как автоматически сломаются его защёлки из-за особенности конструкции и также останутся следы на пластике от использования инструмента.

Или

- Снять бампер (элементарно и без последствий), открутив несколько болтов из багажника и заменить датчик на исправный.

Как показывает практика ( по крайней мере моя)), дело обычно не в самих датчиках, а в их проводке, точнее в  соединениях. Проводка этих самых датчиков, обычно гниёт (из-за влаги) в районе их массы, где они тупо смотаны в скрутку и посажены на термо кембрик.  :dunno:

На первый взгляд всё прочно, но если разрезать канцелярским ножом, вы увидите саму проблему. Я как то долго вызванивал мультиком в одном случае, и в итоге пока не заменил сами провода, проблема не ушла. \

Как-то так :good: .

Опубликовано

@Сергей_607,ааа, ну так бы с казал, в данном случае краткость ...

я так понял, что проблема именно с передним парктроником - это раз,

у меня в теории (вроде и практические примеры есть) с заднего можно снять, но у меня 508 и датчики как на первой фотке, они меньше - это два :)

Да, пропустили часть вопроса - "как определить какой датчик" - не знаю как на 607, но на некоторых других это видно через сканер (лексия).

Опубликовано

@Сергей_607,

Да, пропустили часть вопроса - "как определить какой датчик" - не знаю как на 607, но на некоторых других это видно через сканер (лексия).

На 607-м показывает какой датчик неисправен. У меня правый внутренний!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...