Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на скорости начиная примерно с 60км. по прямой наченает кидать машину из стороны в сторону,то перед то зад,опасно ехать по трассе.не знаю как летом т.к. приобрел машину месяц назад.такое чувство что сам руль аш поворачивает немного,приходится постоянно подруливать чтоб не выкинуло с дороги.подскажите что под замену,говорят аморты???жду помоши.

машина пежо 607. 3л. акп 2002г.

Опубликовано

Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал.

 

У меня на 1' сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...

Опубликовано (изменено)

Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал.

 

У меня на 1" сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...

вот это чувствительность, никогда бы не поверил что одну секунду можно почувствовать, респект :good:даже заводом предусмотрен допуск +-3 минуты, 1мм это 10 минут, почувствовать сотые доли миллиметра это реально круто, Денис, может все таки минута (′), а то секунда (″) как то выглядит из области фантастики Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

конечно минута) просто лень было искать одинарную кавычку)))

 

а когда писал, не подумал, что кто-то может подумать что я про секунду)

P.S. исправил)

Опубликовано

На самом деле, банально проверь давление в шинах, а вот после, если с ним все ок, то на диагностику подвески.

Опубликовано

друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((

Опубликовано

друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((

есть такое понятие ..чуствовать спиной ..т.е. ты готов , что оно может вильнуть и заранее к этому готовишся и по сути не помнишь а вильнула она или нет

Опубликовано

давление в шинах 2.3 как должно быть,заезжал в сервис подняли,сказали что явных признаков не каких нет,меня смущает то что я же говорю аш руль сам чучуть подворачивает вот что меня беспокоит,готов заказать стойки поменять вот только в них ли проблема (((

Опубликовано

Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы :wacko: .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) :music2: Удачи !!!

Опубликовано

Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы :wacko: .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) :music2: Удачи !!!

Спасибо друг за помощь,уже думал не где не найдется человека у которого такое было,кто знает как это,как страшно иногда бывает ездить,значит сайлен блоки,пролетала у меня такая мысль.Спасибо

Опубликовано

Такая же фигня вылечилась заменой рулевого карданчика и сайлентов передних рычагов, первые дни реально подруливал))) сейчас как в боинге))

Опубликовано

ребята!!! а мне сказали на сервисе , что надо ремонтировать рулевую рейку, не знаю что и делать, ремонт 18000 стоит, а гарантий ни кких.

Опубликовано

Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. 

Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).

Буду менять. ;)

Опубликовано

Всім доброго, :) в мене також така проблема ,машину кидає з сторони в сторону але тільки на голольоді.

Зробив діагностику і виявилось рульова рейка , їдуна ремонт 80евро.

Опубликовано

Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. 

Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).

Буду менять. ;)

Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))

Опубликовано

Давным-давно менял рулевые наконечники и не успел в этот день на сход-развал....пришлось ехать домой...ехать-мягко сказано-скорее,скакать на бешенном мустанге!!! :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))

Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики  в упаковке. 

Опубликовано

С подвеской шутки плохи, к тому же с шаровой опорой. Хоть и на иномарках особо случаев по сравнению с жигулями меньше, что они вылетают в движении, но всё же есть... Так-что делайте выводы.

Опубликовано (изменено)

так что TRW точно наконечники рулевой и шаровые лучше не берите.  Вчера покрутил наконечник оригинал - тугой - еле сдвинул. А ТРВ-шные изначально легко ходили, на сколько я помню. С шаровыми за год ничего не произошло, но там брал limferder - но всё же рекомендую оригинал, ибо стойки стаба лимфердорские сдохли за сезон и начали двигаться не плавно, а с закусами- рывками.

Забыл написать что пробегаю за сезон около 5-7тыс км.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики  в упаковке. 

Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).

Опубликовано

Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).

Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.

Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!

Опубликовано

Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.

Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!

В каталогах 364071- наша опора шаровая. Цена оригинала от 903р. до 6133р. Какую выбрать, что б не влететь? Опять же, лотерея для обывателя. Кто вращается в этой среде и владеет инфой,- для того не проблема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...