emerson Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 на скорости начиная примерно с 60км. по прямой наченает кидать машину из стороны в сторону,то перед то зад,опасно ехать по трассе.не знаю как летом т.к. приобрел машину месяц назад.такое чувство что сам руль аш поворачивает немного,приходится постоянно подруливать чтоб не выкинуло с дороги.подскажите что под замену,говорят аморты???жду помоши.машина пежо 607. 3л. акп 2002г. 1
icechieff Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал. У меня на 1' сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...
lev5429 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал. У меня на 1" сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...вот это чувствительность, никогда бы не поверил что одну секунду можно почувствовать, респект даже заводом предусмотрен допуск +-3 минуты, 1мм это 10 минут, почувствовать сотые доли миллиметра это реально круто, Денис, может все таки минута (′), а то секунда (″) как то выглядит из области фантастики Изменено 6 марта, 2013 пользователем lev5429 1
icechieff Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 конечно минута) просто лень было искать одинарную кавычку))) а когда писал, не подумал, что кто-то может подумать что я про секунду)P.S. исправил)
Man Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 На самом деле, банально проверь давление в шинах, а вот после, если с ним все ок, то на диагностику подвески.
emerson Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((
yurick Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((есть такое понятие ..чуствовать спиной ..т.е. ты готов , что оно может вильнуть и заранее к этому готовишся и по сути не помнишь а вильнула она или нет 1
emerson Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 давление в шинах 2.3 как должно быть,заезжал в сервис подняли,сказали что явных признаков не каких нет,меня смущает то что я же говорю аш руль сам чучуть подворачивает вот что меня беспокоит,готов заказать стойки поменять вот только в них ли проблема (((
Сергей_607 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) Удачи !!! 2
emerson Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) Удачи !!!Спасибо друг за помощь,уже думал не где не найдется человека у которого такое было,кто знает как это,как страшно иногда бывает ездить,значит сайлен блоки,пролетала у меня такая мысль.Спасибо 1
Сергей_607 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Стремно , особенно когда первый гололед ( не знаешь гогда кинет и в какую сторону ) надеюсь совет поможет .
emerson Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 ты прям все говориш что я чувствую,особенно когда встречка едит страшно бывает.
MaxON Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Такая же фигня вылечилась заменой рулевого карданчика и сайлентов передних рычагов, первые дни реально подруливал))) сейчас как в боинге))
werik Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 ребята!!! а мне сказали на сервисе , что надо ремонтировать рулевую рейку, не знаю что и делать, ремонт 18000 стоит, а гарантий ни кких.
serzh1980 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).Буду менять.
ASDF4 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Всім доброго, в мене також така проблема ,машину кидає з сторони в сторону але тільки на голольоді.Зробив діагностику і виявилось рульова рейка , їдуна ремонт 80евро.
Саша З Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).Буду менять. Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))
константа Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Давным-давно менял рулевые наконечники и не успел в этот день на сход-развал....пришлось ехать домой...ехать-мягко сказано-скорее,скакать на бешенном мустанге!!!
Мартын Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики в упаковке. 2
Сергей_607 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 С подвеской шутки плохи, к тому же с шаровой опорой. Хоть и на иномарках особо случаев по сравнению с жигулями меньше, что они вылетают в движении, но всё же есть... Так-что делайте выводы.
serzh1980 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) так что TRW точно наконечники рулевой и шаровые лучше не берите. Вчера покрутил наконечник оригинал - тугой - еле сдвинул. А ТРВ-шные изначально легко ходили, на сколько я помню. С шаровыми за год ничего не произошло, но там брал limferder - но всё же рекомендую оригинал, ибо стойки стаба лимфердорские сдохли за сезон и начали двигаться не плавно, а с закусами- рывками.Забыл написать что пробегаю за сезон около 5-7тыс км. Изменено 10 января, 2017 пользователем serzh1980 1
Саша З Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики в упаковке. Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).
Мартын Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!
Саша З Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!В каталогах 364071- наша опора шаровая. Цена оригинала от 903р. до 6133р. Какую выбрать, что б не влететь? Опять же, лотерея для обывателя. Кто вращается в этой среде и владеет инфой,- для того не проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти