Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машина "гуляет" По Дороге


emerson

Рекомендуемые сообщения

В каталогах 364071- наша опора шаровая. Цена оригинала от 903р. до 6133р. Какую выбрать, что б не влететь? Опять же, лотерея для обывателя. Кто вращается в этой среде и владеет инфой,- для того не проблема.

))) полагаю что по 3 397 руб  - это в праздничной серебрянной бумаге и бантиком. а так их стоимость по 903

мне нравятся ещё  запчасти febi- пока попадался только оригинал со спиленным артикулом. Но не гарантирую что у вас будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текс.. заменил наконечники рулевой - сделал сход-развал в воскресенье. Сам возиться не стал- холодно, мокро..   Отдал 2 К рублей всё удовольствие. И вечерком покатил в Москву.  Но.. руль встал криво. Как не заметил сразу когда выезжал из сервиса - хз. и ехал  пару км.  Чуть влево повернут при езде прямо. Придется снова ехать к ним.

Из наблюдений - кажется что чуть люфт остался. Перепроверю тяги.. если целы, то  буду допом поджимать реечку- уж очень легко крутиться руль. 

На дороге всё стало предсказуемо. Накатанные колеи почти не чувствуются. Перестроения при колеях из ряда в ряд, на руль почти не отдаёт. При 110 наконец-то дорогу стал держать нормально. Вспомнил как это одной рукой на такой скорости рулить. И крены дороги почти не чувствуются.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текс.. заменил наконечники рулевой - сделал сход-развал в воскресенье. Сам возиться не стал- холодно, мокро..   Отдал 2 К рублей всё удовольствие. И вечерком покатил в Москву.  Но.. руль встал криво. Как не заметил сразу когда выезжал из сервиса - хз. и ехал  пару км.  Чуть влево повернут при езде прямо. Придется снова ехать к ним.

Из наблюдений - кажется что чуть люфт остался. Перепроверю тяги.. если целы, то  буду допом поджимать реечку- уж очень легко крутиться руль. 

На дороге всё стало предсказуемо. Накатанные колеи почти не чувствуются. Перестроения при колеях из ряда в ряд, на руль почти не отдаёт. При 110 наконец-то дорогу стал держать нормально. Вспомнил как это одной рукой на такой скорости рулить. И крены дороги почти не чувствуются.

Мне ещё ни разу не делали сход-развал чтоб руль сразу ровно. Вот или пружинит подвеска или мастера криворукие... Второй раз приедешь - сразу рлвно переделывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я чую-  там виток слева закрутить а виток справа выкрутить и встанет всё на нужное место)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не так последний раз было. Мужик на самом деле всю сознательную жизнь занимается данным ремеслом и у него своя тактика. Он меня позвал из комнаты ожидания и сказал поверни руль, как ты считаешь "ровно", я выставил, а он зафиксировал :oga:. Соотвественно, не к кому претензий не было :dunno:. Как -то так).

Ммм, кстати Серёг, не далеко от тебя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль выставили ровно. Но не давал покоя стук справа на полицейских. На вывешенном авто всё типа Ок. Не достают стойки стабов до рычагов. Но бл. Отметки то на правом стабилизаторе то есть. И на рычаге есть. Замерили расстояние-все четко. От рычагов до косточки нижней одинаково. Монтажкой тянули рычаги-сайленты в норме. Подрамник не кривой и тоже всё Ок. Но чудес то не бывает????? Значит всё же сайлентам справа на рычаге абзац. Потому и подруливает при ускорении в одну сторону а при торможении двиглом в другую и не вздумайте покупать стойки стала фирмы металкаучук(вроде так) их косточки на 10мм больше выпирают от стаба. Сверял с sasic -их и поставил. Стук пропал но сайленты рычагов под замену. Ну не могут по нашим дорогам отбегать родные сайленты рычагов 170 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль выставили ровно. Но не давал покоя стук справа на полицейских. На вывешенном авто всё типа Ок. Не достают стойки стабов до рычагов. Но бл. Отметки то на правом стабилизаторе то есть. И на рычаге есть. Замерили расстояние-все четко. От рычагов до косточки нижней одинаково. Монтажкой тянули рычаги-сайленты в норме. Подрамник не кривой и тоже всё Ок. Но чудес то не бывает????? Значит всё же сайлентам справа на рычаге абзац. Потому и подруливает при ускорении в одну сторону а при торможении двиглом в другую и не вздумайте покупать стойки стала фирмы металкаучук(вроде так) их косточки на 10мм больше выпирают от стаба. Сверял с sasic -их и поставил. Стук пропал но сайленты рычагов под замену. Ну не могут по нашим дорогам отбегать родные сайленты рычагов 170 тыс км.

Набегают и по более.Грех вам в московии и рядом жаловаться на дороги или покрытие как будет удобнее.Вы еще не так часто с надолбами и хахаряшками при перепадах температур сталкиваетесь.А за у Уралом так всю зиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой и в московском регионе с дорогами бяда. Основные шоссе в норме,а во дворах ползешь на первой передаче,периодически выжимая сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набегают и по более.Грех вам в московии и рядом жаловаться на дороги или покрытие как будет удобнее.Вы еще не так часто с надолбами и хахаряшками при перепадах температур сталкиваетесь.А за у Уралом так всю зиму...

Я бегаю в Калужскую обл. 105 км от МКАД - там по старо-калужке ближе к весне всегда латки асфальта делают и любят снять асфальт и так оставить на недельку-другую без знаков и предупреждений.Ночью самое то -  влететь в ямку.  И в рыбинске катался- там до города по асфальту дорога по технологии то яма то канава и всё в латках как после бомбежки ремонтируют , а через неделю снова бомбежка. Подвеска конечно живучая- на других авто (полегче по массе) убивались быстро. Пыжевская- же радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...