Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машина "гуляет" По Дороге


emerson

Рекомендуемые сообщения

на скорости начиная примерно с 60км. по прямой наченает кидать машину из стороны в сторону,то перед то зад,опасно ехать по трассе.не знаю как летом т.к. приобрел машину месяц назад.такое чувство что сам руль аш поворачивает немного,приходится постоянно подруливать чтоб не выкинуло с дороги.подскажите что под замену,говорят аморты???жду помоши.

машина пежо 607. 3л. акп 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал.

 

У меня на 1' сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала на диагностику и менять все что надо - наконечники, тяги, шаровые. После этого если не пройдет - на стенд проверять сход-развал.

 

У меня на 1" сходимость отличалась от нужного и в колее бросало... Мастер когда увидел - не поверил что я почувствовал) После регулировки все пучком...

вот это чувствительность, никогда бы не поверил что одну секунду можно почувствовать, респект :good:даже заводом предусмотрен допуск +-3 минуты, 1мм это 10 минут, почувствовать сотые доли миллиметра это реально круто, Денис, может все таки минута (′), а то секунда (″) как то выглядит из области фантастики Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно минута) просто лень было искать одинарную кавычку)))

 

а когда писал, не подумал, что кто-то может подумать что я про секунду)

P.S. исправил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья еще такая тема когда машина холодная ну прогрел и поехал брасает сильнее,а вот стоит поездить подольше часа 2 , 3 то такое чувство что намного меньше бросает,и еще чем если нет пасажиров сзади то кидает значительно меньше....(((

есть такое понятие ..чуствовать спиной ..т.е. ты готов , что оно может вильнуть и заранее к этому готовишся и по сути не помнишь а вильнула она или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в шинах 2.3 как должно быть,заезжал в сервис подняли,сказали что явных признаков не каких нет,меня смущает то что я же говорю аш руль сам чучуть подворачивает вот что меня беспокоит,готов заказать стойки поменять вот только в них ли проблема (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы :wacko: .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) :music2: Удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , сижу я сейчас и вспоминаю как я ездил так пол зимы :wacko: .... Короче думал что обречен !!! , но все оказалось гораздо проще . Поехал я на развал - схождения , и тут на меня сотрудник сервиса смотрит и говорит парень да ты в рубашке родился ,я ему говорю , а вчем дело ? Ну короче приехал в свой любимый сервис на даниловской , так там ребята до подъемника еле доехали ..Задрали мою ласточку под потолок , колеса подергали , сняли шаровые опоры , а нижний рычак правый просто повис ( оказалось сайлент блокам хана ) . Поменяли и теперь даже не привычно ( хочется подрулить ) , но к счастью этого делать не надо . По поводу того что потом вроди проходит это , хочу сказать ты просто привык ( я в последнее время вообще перестал замечать какие либо неудобства пока не произвел замену этих сайлент блоков ) :music2: Удачи !!!

Спасибо друг за помощь,уже думал не где не найдется человека у которого такое было,кто знает как это,как страшно иногда бывает ездить,значит сайлен блоки,пролетала у меня такая мысль.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремно , особенно когда первый гололед ( не знаешь гогда кинет и в какую сторону ) надеюсь совет поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня вылечилась заменой рулевого карданчика и сайлентов передних рычагов, первые дни реально подруливал))) сейчас как в боинге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята!!! а мне сказали на сервисе , что надо ремонтировать рулевую рейку, не знаю что и делать, ремонт 18000 стоит, а гарантий ни кких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. 

Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).

Буду менять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всім доброго, :) в мене також така проблема ,машину кидає з сторони в сторону але тільки на голольоді.

Зробив діагностику і виявилось рульова рейка , їдуна ремонт 80евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал гулять пыжик - сначала чувствовал крены асфальта- тянуло руля влево если наклон асфальта справа выше-а слева ниже.. и аналогично тянуло в др. сторону. На гололеде начинало кидать из стороны в сторону- боялся больше 70 ехать.. так раскачивало на льду. 

Накрылись сайленты рычагов + наконечники рулевой рейки стучат и болтаются как ГО в проруби(менял осенью- TRW - видимо брак).

Буду менять. ;)

Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным-давно менял рулевые наконечники и не успел в этот день на сход-развал....пришлось ехать домой...ехать-мягко сказано-скорее,скакать на бешенном мустанге!!! :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то. Терзают смутные сомнения. ТРВ шаровую кинул в корзину по 490р!! Но передумал поставил кЕтай (тебе он знаком))) по 319р. Сомнения, в 08г.ТРВ шаровая 40 баксов. Щас,резко "подешевели". Да, только, что залез на "дешевый" сайт по з/ч, где ТРВ дешевые. Хотел ссылку дать, но его закрыли почему-то)))

Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики  в упаковке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подвеской шутки плохи, к тому же с шаровой опорой. Хоть и на иномарках особо случаев по сравнению с жигулями меньше, что они вылетают в движении, но всё же есть... Так-что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что TRW точно наконечники рулевой и шаровые лучше не берите.  Вчера покрутил наконечник оригинал - тугой - еле сдвинул. А ТРВ-шные изначально легко ходили, на сколько я помню. С шаровыми за год ничего не произошло, но там брал limferder - но всё же рекомендую оригинал, ибо стойки стаба лимфердорские сдохли за сезон и начали двигаться не плавно, а с закусами- рывками.

Забыл написать что пробегаю за сезон около 5-7тыс км.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите оригинал и забудете на очень долго про эту деталь.Запчасти постоянно модернизируются и меняются поставщики  в упаковке. 

Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорушка, уже всем становится ясным. Я тож понимаю. Про современных "поставщиков", как в анекдоте,- Фу-у-у, ты, хоть, носки меняешь? А, как же. С правой на левую))).

Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.

Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про платит дважды-трижды - всегда слышал?Вот примерно так и есть.

Колодки заказанные по номеру на колодке оригинал ОЧЕНЬ сильно отличается!

В каталогах 364071- наша опора шаровая. Цена оригинала от 903р. до 6133р. Какую выбрать, что б не влететь? Опять же, лотерея для обывателя. Кто вращается в этой среде и владеет инфой,- для того не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...