Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Давно не был, всё как то некогда - новая работа, новая квартира.

Но есть закономерность в машине и я тута!

 

А именно:

- при полном на четверть баке машина становиться самолётом

- при стремлении к нулю топлива ведёт себя так же

- при доливе в большую сторону чем четверть - тупит, не едет как должна, дёргается АКПП, не доходят до нормы обороты при переключении(душит что то)

- ошибок нет

- происходит постоянно - закономерность

 

Внимание вопрос - что это :scratch: ?(...ля, заи...ло)

 

Спасибо за обоснованные ответы.

Опубликовано

Мда, мыслей у народа нет.....

Или, желания.....что хуже :(

Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе.

Опубликовано

Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе.

 

1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые.

Опубликовано

1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые.

То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!!
Опубликовано

гипотеза - мож вентиляция бака :rolleyes:

 

Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.

Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.

Спасибо

 

То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!!

 

Обоснования!

А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически.

Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.

Спасибо за понимание.

Опубликовано

Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).

Продолжение следует.....

Кстати в заливной пробке клапана нет.

Опубликовано

Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).

Продолжение следует.....

Кстати в заливной пробке клапана нет.

Тогда неполный бак никак здесь не связывается с проблемой..

Опубликовано

Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.

Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.

Спасибо

 

 

 

Обоснования!

А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически.

Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.

Спасибо за понимание.

Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)
Опубликовано

Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)

 

Именно и я про это.

Опубликовано

Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...

1. насос, и так и так посмотреть.

2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...

3. обратный клапан.

4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается...

Опубликовано

Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...

1. насос, и так и так посмотреть.

2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...

3. обратный клапан.

4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается...

 

 

4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение.

 

Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь.

Опубликовано

4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение.

 

Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь.

 

Идёт процесс адаптации.....гидроблок нужно всё таки менять на новый(ребилд литовцев - гумно).

Опубликовано

Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)

Всё верно братец!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет.

Опубликовано

Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет.

 

Замена клапана адсорбера не помогла.

Насос новый.

И о чём это говорит? ЭБУ не контролирует насос?!

Опубликовано

Всем спасибо, вопрос решён - пробка и адсорбер под замену. Наконец то я летаю а не ползу и львёнок дышит полной грудью. 607 3.0 ВЕСЧЬ!!!

 

гипотеза - мож вентиляция бака :rolleyes:

 

Был прав - спасибо.

 

То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!!

 

Спасибо за участие!

Опубликовано

Короче :rolleyes: , проблема осталась.

Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.

Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.

Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет.

:smoking:

Опубликовано (изменено)

Новий. Совсем новий.

 

Может конечно где то что то пережато - хрен знает.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано (изменено)

Короче :rolleyes: , проблема осталась.

Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.

Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.

Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет.

:smoking:

Думаю не связано. Я когда купил своего лосика 607-го ))) ( мля, что я его так назвал?)))"ЛОСИК " :laugh2: :laugh2: :laugh2: . Ладно не суть), так вот!

Не знал, что его надо заправлять с выключенным зажиганием. После заправки естественно, стрелка не колыхнулась и через несколько км, комп показал, что бензика нет, но на тачке ни как это не отразилось. Фиг знает, у меня дорестаил, хотя я думаю роли это не играет. ;)

Изменено пользователем Сергей_607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...