Георгий Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем привет!Давно не был, всё как то некогда - новая работа, новая квартира.Но есть закономерность в машине и я тута! А именно:- при полном на четверть баке машина становиться самолётом- при стремлении к нулю топлива ведёт себя так же- при доливе в большую сторону чем четверть - тупит, не едет как должна, дёргается АКПП, не доходят до нормы обороты при переключении(душит что то)- ошибок нет- происходит постоянно - закономерность Внимание вопрос - что это ?(...ля, заи...ло) Спасибо за обоснованные ответы.
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Мда, мыслей у народа нет.....Или, желания.....что хуже
GANSTER020 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Мда, мыслей у народа нет.....Или, желания.....что хуже Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе.
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе. 1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые.
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Сегодня заказал всякие датчики.Клапан адсорбера отключил - завтра поеду на тест-драйв, отпишусь.
bolshoy_63 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 гипотеза - мож вентиляция бака 2
Сергей_607 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые. То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! 2
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 гипотеза - мож вентиляция бака Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.Спасибо То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! Обоснования!А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически. Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.Спасибо за понимание.
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).Продолжение следует.....Кстати в заливной пробке клапана нет.
GANSTER020 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).Продолжение следует.....Кстати в заливной пробке клапана нет.Тогда неполный бак никак здесь не связывается с проблемой.. 1
Сергей_607 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.Спасибо Обоснования!А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически.Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.Спасибо за понимание. Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!) Именно и я про это.
icechieff Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...1. насос, и так и так посмотреть. 2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...3. обратный клапан.4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается... 1
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...1. насос, и так и так посмотреть.2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...3. обратный клапан.4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается... 4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение. Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь.
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение. Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь. Идёт процесс адаптации.....гидроблок нужно всё таки менять на новый(ребилд литовцев - гумно).
GANSTER020 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)Всё верно братец!!!!!!!!!!!
msconvert Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет. 1
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет. Замена клапана адсорбера не помогла.Насос новый.И о чём это говорит? ЭБУ не контролирует насос?!
Георгий Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем спасибо, вопрос решён - пробка и адсорбер под замену. Наконец то я летаю а не ползу и львёнок дышит полной грудью. 607 3.0 ВЕСЧЬ!!! гипотеза - мож вентиляция бака Был прав - спасибо. То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! Спасибо за участие! 3
Сергей_607 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 @Георгий, поздравляю. )) Присоединяюсь !)
Георгий Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Короче , проблема осталась.Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет.
Георгий Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Новий. Совсем новий. Может конечно где то что то пережато - хрен знает. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Георгий 1
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Короче , проблема осталась.Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет. Думаю не связано. Я когда купил своего лосика 607-го ))) ( мля, что я его так назвал?)))"ЛОСИК " :laugh2: . Ладно не суть), так вот!Не знал, что его надо заправлять с выключенным зажиганием. После заправки естественно, стрелка не колыхнулась и через несколько км, комп показал, что бензика нет, но на тачке ни как это не отразилось. Фиг знает, у меня дорестаил, хотя я думаю роли это не играет. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Сергей_607
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти