Георгий Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Всем привет!Давно не был, всё как то некогда - новая работа, новая квартира.Но есть закономерность в машине и я тута! А именно:- при полном на четверть баке машина становиться самолётом- при стремлении к нулю топлива ведёт себя так же- при доливе в большую сторону чем четверть - тупит, не едет как должна, дёргается АКПП, не доходят до нормы обороты при переключении(душит что то)- ошибок нет- происходит постоянно - закономерность Внимание вопрос - что это ?(...ля, заи...ло) Спасибо за обоснованные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Мда, мыслей у народа нет.....Или, желания.....что хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Мда, мыслей у народа нет.....Или, желания.....что хуже Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотри бензанасос..точно он.. подьеть к ребяткам занимающимся этим, попроси проверить давление в топливной системе. 1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сегодня заказал всякие датчики.Клапан адсорбера отключил - завтра поеду на тест-драйв, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 гипотеза - мож вентиляция бака 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1) Не то, спасибо, насос и фильтр и клапан давления новые. То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 гипотеза - мож вентиляция бака Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.Спасибо То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! Обоснования!А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически. Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).Продолжение следует.....Кстати в заливной пробке клапана нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не понятно, толи да толи нет. Видимо нужно дроссель переобучить(нагрузка другая).Продолжение следует.....Кстати в заливной пробке клапана нет.Тогда неполный бак никак здесь не связывается с проблемой.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Да, поэтому и решил отключить клапан - не щёлкает а питание приходит. Сейчас еду на тест драйв.Обоснований бы - чтоб самому разобраться на 100%.Спасибо Обоснования!А если вентиляция имеет другой характер неисправности - тогда где искать этот пшик или ещё чего? Я не просто так написал о том чтоб человек прежде чем писал - задумался и проанализировал логически.Форум иногда нужен для поиска ответа на неисправности и много попадается флуда.Спасибо за понимание. Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!) Именно и я про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...1. насос, и так и так посмотреть. 2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...3. обратный клапан.4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Лично я могу представить только несколько вариантов связи количества горючки с "чем-то"...1. насос, и так и так посмотреть.2. посмотреть ничего ли не происходит с поплавком, и ничего ли он не затыкает...3. обратный клапан.4. а может дело вообще не в объеме горючки, а в весе, и просто движок мощность не развивает должную, и от этого короб толкается... 4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение. Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 4. Именно, не хватает топлива или задыхается заслонка(пары из адсорбера идут к ней) следствие не те обороты и не то переключение. Счас мотор остынет переобучу заслонку и покатаюсь. Идёт процесс адаптации.....гидроблок нужно всё таки менять на новый(ребилд литовцев - гумно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну раз вы Георгий и сами всё знаете , а мысли предложения для вас Флуда , зачем тогда вопросы такие задавать ? Здесь люди делятся опытом и стараются помочь друг другу кто чем может ! Бывают такие ситуации , что не одна диагностика не увидит и специалисты тоже руками разводят и помогает только без ценный опыт коллег по несчастью с которыми уже происходила похожая проблема !!! Ничего общего сугубо личное мнение ! Хорошего настроения и удачи на дорогах !!!)Всё верно братец!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Насос.Или трубки около него.Я за это.Кстати-проведите опыт на своем пепелаце,выдергните на холостом предохранитель бензонасоса.Потом вставьте и заведите.А ошибочек то не будет. Замена клапана адсорбера не помогла.Насос новый.И о чём это говорит? ЭБУ не контролирует насос?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем спасибо, вопрос решён - пробка и адсорбер под замену. Наконец то я летаю а не ползу и львёнок дышит полной грудью. 607 3.0 ВЕСЧЬ!!! гипотеза - мож вентиляция бака Был прав - спасибо. То что новые - это не значит рабочие ,а вот по поводу вентиляции мысль хорошая . Обрати внимание когда откручиваешь заливную горловину ( если проблема с вентиляцией то пшик будет будь здоров )))!!! Спасибо за участие! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 @Георгий, поздравляю. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Георгий, поздравляю. )) Присоединяюсь !) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Короче , проблема осталась.Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А точно абсорбер живой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Новий. Совсем новий. Может конечно где то что то пережато - хрен знает. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Георгий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Короче , проблема осталась.Есть мнение что связано с настройкой жёсткости подвески.Есть ещё одно мнение что проблема во взаимосвязи датчика уровня топлива, приборкой и компьютером впрыска.Сейчас езжу с отключенной вентиляцией бака и без пробки, проблем нет. Думаю не связано. Я когда купил своего лосика 607-го ))) ( мля, что я его так назвал?)))"ЛОСИК " :laugh2: . Ладно не суть), так вот!Не знал, что его надо заправлять с выключенным зажиганием. После заправки естественно, стрелка не колыхнулась и через несколько км, комп показал, что бензика нет, но на тачке ни как это не отразилось. Фиг знает, у меня дорестаил, хотя я думаю роли это не играет. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти