Саша З Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Каждый волен выбирать)) Либо поставить и забыть- либо часто менять. тут надо вопрос ставить ребром))) Кто ставил внешние шрусы Платрон??? как бегают? ))))По-ходу, буду первым. Обязуюсь вести наблюдение и бережно эксплуатировать. Как убить с полтыка,- опыт имеется).
Саша З Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Здарова). Поставил Патрон в пятницу! Приличный вид и изготавливают шрусы для всех европейцев. Я в инете, первый, кто ставил на EW двигатель 1749см3 Патрон. Оказывается, к 406-му особенное отношение и наплевательское к EW 1749см3 (там для каждого движка свой шрус). В мой шрус, они ставят кольцо АБС с зубами, то что надо, но падлы, делают его тоньше,- экономят. Датчик не читает (убедился на практике)). Ну, всё ж у меня не кроилово, как гуру заявляет,- а человеческий хвактор! Приятель-мастер, выпивал накануне (гости с Урала с арбузом), в 8-00, уже принял 200г для чОткости.) Был предупрежден о возможном "левом" кольце, т.е. снять и поставить с оригинала (он в свое время, в 90-е, для свова Пыжа, даж сам изготавливал на ГПЗ кольца АБС, работал инструментальщиком). Но, вмешалси в дело сосед с Фордом,- решил на море с ребенком уехать,- приспичило припаять провода датчика распредвала. Задолбал голову всем, что мы забыли поменять кольца. Далее я побыстрей уехал из гаража (Курск, ул. 1-й Молодежный пр-д 2) к себе 2-й Летный переулок,- порядка 18 км по городу. Поймете, зачем пишу. Ехал, наслаждался тишиной и глюком. (Товарищ сказал, сымет и поменяет кольца по-трезвому). На неделе. Короче, приехал, вспомнил, что масло в карабас не залили!!! (Форд-Фикус голову задолбал всем). Побежал в магаз, купил-залил,- поехал обратно. Скрежета и треска мкпп не было. Тут на форуме, один писал, что на сухую 30км с этой коробкой ездил,- мол крепкая. Пока с Патроном эпопея не закончилась. Главное, шоб мастер вышел из запоя.Вот фотоПрикрепленные изображения старый- оригинал, на заднем плане уже пол пузыря водки выпито)Вот такой случай у меня произошел, чего избежал наш товарищ-kav-psk его коммент и фото- "...пришел шрус, по количеству шлицов и зубьев абс подходит, общий диаметр все габаритные размеры в норме за исключением одного, зубья абс ниже будут от датчика абс на 4.5 мм это критично ? ошибка наверно сразу выскочит ?..". Сегодня с утра приехал на базу. Сняли кольцо с оригинала. Привод не вытаскивали,- освободили шрус от входа в диск. Замерили и приняли решение,- насадить оригинальное кольцо на новое на шрусе))). Диаметр (внутренний) посадочный оригинала,- точь в точь с внешним диам. кольца АБС Патрона). Пришлось потрудиться, что б отцентровать. На столе без вала удобней. Далее точечная сварка и проверка на ходу. Глюк с криками Стоп! исчез))). Изменено 30 августа, 2016 пользователем Саша З 2
serzh1980 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 на счет толщины кольца. ту не экономия.. просто видимо диаметр кольца внешний для какого-то авто более подходит. Там видимо датчик глубже посажен. 1
Саша З Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Серж, ну перелопачено было много тем, мож, что-то упустил. Этот артикул,- самый подходящий был по числу зубов). Чем Патрон хорош,- у него на все артикулы есть чертеж и размеры (кроме диаметра кольца АБС))).Вот первый вариант и получился с отчетом для двиг.EW 1749см3. У других,- дорестайлов, проблемы возникали только с зубами АБС. Там по-ходу датчик стоит так, как ты описал.Вот, еще, как руководство,- товарищ kav-psk, прислал мне на почту свои труды по размерам, но было поздно, шрус заказан и проплачен был безвозвратно!Его сообщение,-"...При выборе ШРУСа надо смотреть многое:- посадочное число зубцов на валу который входит в ступицу и его диаметр внешний (у моего шруса 25 зубов )- посадочное число зубцов и диаметр посадочного места в ШРУСе куда заходит привод (у моего шруса 34 зуба)- количество зубцов кольца абс и их расстояние до датчика абс при установке ШРУСа на место (у меня 48 зубов абс)зацеплю фотку с размерами, снимал их штангенциркулем тогда с снятого своего шруса Прикрепленные изображения Изменено 30 августа, 2016 пользователем Саша З 1
serzh1980 Опубликовано 30 августа, 2016 Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) да я тоже накалывался.. так же с кольцом абс на предыдущем авто..благо само кольцо продавалось отдельно - купил-поставил.. Но там без сварки садилось плотно. Да и стопор был на шрусе- глубже не забьешь.. тут же - только сварка.. Я б покрасил их потом ещё- чтобы не заржавелли))) Изменено 30 августа, 2016 пользователем serzh1980 1
Guru Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 всем привет. пришла пора менять пыльники правого привода, но беда подкралась незаметно. сам вал у меня оказался не родной, у родного вал толщиной 34мм у меня же стоит 25мм, теперь вот мучаюсь с подбором пыльников. может кто сталкивался с такой проблемой. заранее всем спасибо.
Саша З Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Особо не ломай голову,- закажи согласно размерам. Там и от немцев (ауди и фф) подобрать можно. Главное качество, полиуритан (если не прав,- поправьте), в три раза дольше резины служит.
Guru Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Особо не ломай голову,- закажи согласно размерам. Там и от немцев (ауди и фф) подобрать можно. Главное качество, полиуритан (если не прав,- поправьте), в три раза дольше резины служит.я бы и рад не ломать голову только пыльник из термопласта не сжать хомутом если у него посадочная 34мм, а радиус привода 25мм. Подозреваю я что тем кто владел моим авто до меня ничего другого не придумали .. а просто взяли и воткнули вал привода от 306, 405 или 605 пыжа..(размерность вала от этих моделей) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Guru
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 .. а просто взяли и воткнули вал привода от 306, 405 или 605 пыжа..(размерность вала от этих моделей)на 405 подходил пыльник толи от 2108 то ли от нивы - вставал как родной 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти