Саша З Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Каждый волен выбирать)) Либо поставить и забыть- либо часто менять. тут надо вопрос ставить ребром))) Кто ставил внешние шрусы Платрон??? как бегают? ))))По-ходу, буду первым. Обязуюсь вести наблюдение и бережно эксплуатировать. Как убить с полтыка,- опыт имеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Здарова). Поставил Патрон в пятницу! Приличный вид и изготавливают шрусы для всех европейцев. Я в инете, первый, кто ставил на EW двигатель 1749см3 Патрон. Оказывается, к 406-му особенное отношение и наплевательское к EW 1749см3 (там для каждого движка свой шрус). В мой шрус, они ставят кольцо АБС с зубами, то что надо, но падлы, делают его тоньше,- экономят. Датчик не читает (убедился на практике)). Ну, всё ж у меня не кроилово, как гуру заявляет,- а человеческий хвактор! Приятель-мастер, выпивал накануне (гости с Урала с арбузом), в 8-00, уже принял 200г для чОткости.) Был предупрежден о возможном "левом" кольце, т.е. снять и поставить с оригинала (он в свое время, в 90-е, для свова Пыжа, даж сам изготавливал на ГПЗ кольца АБС, работал инструментальщиком). Но, вмешалси в дело сосед с Фордом,- решил на море с ребенком уехать,- приспичило припаять провода датчика распредвала. Задолбал голову всем, что мы забыли поменять кольца. Далее я побыстрей уехал из гаража (Курск, ул. 1-й Молодежный пр-д 2) к себе 2-й Летный переулок,- порядка 18 км по городу. Поймете, зачем пишу. Ехал, наслаждался тишиной и глюком. (Товарищ сказал, сымет и поменяет кольца по-трезвому). На неделе. Короче, приехал, вспомнил, что масло в карабас не залили!!! (Форд-Фикус голову задолбал всем). Побежал в магаз, купил-залил,- поехал обратно. Скрежета и треска мкпп не было. Тут на форуме, один писал, что на сухую 30км с этой коробкой ездил,- мол крепкая. Пока с Патроном эпопея не закончилась. Главное, шоб мастер вышел из запоя.Вот фотоПрикрепленные изображения старый- оригинал, на заднем плане уже пол пузыря водки выпито)Вот такой случай у меня произошел, чего избежал наш товарищ-kav-psk его коммент и фото- "...пришел шрус, по количеству шлицов и зубьев абс подходит, общий диаметр все габаритные размеры в норме за исключением одного, зубья абс ниже будут от датчика абс на 4.5 мм это критично ? ошибка наверно сразу выскочит ?..". Сегодня с утра приехал на базу. Сняли кольцо с оригинала. Привод не вытаскивали,- освободили шрус от входа в диск. Замерили и приняли решение,- насадить оригинальное кольцо на новое на шрусе))). Диаметр (внутренний) посадочный оригинала,- точь в точь с внешним диам. кольца АБС Патрона). Пришлось потрудиться, что б отцентровать. На столе без вала удобней. Далее точечная сварка и проверка на ходу. Глюк с криками Стоп! исчез))). Изменено 30 августа, 2016 пользователем Саша З 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 на счет толщины кольца. ту не экономия.. просто видимо диаметр кольца внешний для какого-то авто более подходит. Там видимо датчик глубже посажен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Серж, ну перелопачено было много тем, мож, что-то упустил. Этот артикул,- самый подходящий был по числу зубов). Чем Патрон хорош,- у него на все артикулы есть чертеж и размеры (кроме диаметра кольца АБС))).Вот первый вариант и получился с отчетом для двиг.EW 1749см3. У других,- дорестайлов, проблемы возникали только с зубами АБС. Там по-ходу датчик стоит так, как ты описал.Вот, еще, как руководство,- товарищ kav-psk, прислал мне на почту свои труды по размерам, но было поздно, шрус заказан и проплачен был безвозвратно!Его сообщение,-"...При выборе ШРУСа надо смотреть многое:- посадочное число зубцов на валу который входит в ступицу и его диаметр внешний (у моего шруса 25 зубов )- посадочное число зубцов и диаметр посадочного места в ШРУСе куда заходит привод (у моего шруса 34 зуба)- количество зубцов кольца абс и их расстояние до датчика абс при установке ШРУСа на место (у меня 48 зубов абс)зацеплю фотку с размерами, снимал их штангенциркулем тогда с снятого своего шруса Прикрепленные изображения Изменено 30 августа, 2016 пользователем Саша З 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) да я тоже накалывался.. так же с кольцом абс на предыдущем авто..благо само кольцо продавалось отдельно - купил-поставил.. Но там без сварки садилось плотно. Да и стопор был на шрусе- глубже не забьешь.. тут же - только сварка.. Я б покрасил их потом ещё- чтобы не заржавелли))) Изменено 30 августа, 2016 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 всем привет. пришла пора менять пыльники правого привода, но беда подкралась незаметно. сам вал у меня оказался не родной, у родного вал толщиной 34мм у меня же стоит 25мм, теперь вот мучаюсь с подбором пыльников. может кто сталкивался с такой проблемой. заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Особо не ломай голову,- закажи согласно размерам. Там и от немцев (ауди и фф) подобрать можно. Главное качество, полиуритан (если не прав,- поправьте), в три раза дольше резины служит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Особо не ломай голову,- закажи согласно размерам. Там и от немцев (ауди и фф) подобрать можно. Главное качество, полиуритан (если не прав,- поправьте), в три раза дольше резины служит.я бы и рад не ломать голову только пыльник из термопласта не сжать хомутом если у него посадочная 34мм, а радиус привода 25мм. Подозреваю я что тем кто владел моим авто до меня ничего другого не придумали .. а просто взяли и воткнули вал привода от 306, 405 или 605 пыжа..(размерность вала от этих моделей) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Guru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 .. а просто взяли и воткнули вал привода от 306, 405 или 605 пыжа..(размерность вала от этих моделей)на 405 подходил пыльник толи от 2108 то ли от нивы - вставал как родной 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти