Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моем новом пежо 308 св когда заводишь на холодную слышен характерный звон гидрокомпенсаторов (молотят, такое ощущение что в двигателе нет масла) и где-то слева в районе ремня или цепи не знаю точно, что стоит такой звук: шик, шик, шик с интервалом примерно 1 секунда. Это нормально или двигателю уже звиздец. Пробег 250 км, двигатель 120 л.с. При повороте ключа в первое положение на табло надпись "oil ok". Как то неприятно слышать такие звуки у нового двигателя.

Опубликовано

"шик шик" - скорей всего от ремня. так у тебя же новая, вынеси мозг дилеру) Думаю все ок, не придирайся, притрется)

Опубликовано

После прогрева двигателя или поездки бряканье гидрокомпенсаторов пропадает (но не совсем), а звук "шик, шик, шик" остается. Может я придираюсь к новому авто? unsure.gif

Опубликовано

"шик шик" - скорей всего от ремня. так у тебя же новая, вынеси мозг дилеру) Думаю все ок, не придирайся, притрется)

После прогрева двигателя или поездки бряканье гидрокомпенсаторов пропадает (но не совсем), а звук "шик, шик, шик" остается. Может я придираюсь к новому авто? unsure.gif

я тебя опередил) холодно на улице? гидрики могут постукивать пока масло чуть чуть не нагреется, ничего страшного..

Опубликовано

Спасибо, успокоил, а то я уж думал действительно дилеру оторвать все отрывательное rolleyes.gif. Подождем чуток с расправой.

 

Да, на улице - 10 - 12 гр.

Опубликовано

Да, на улице - 10 - 12 гр.

не так и много

Спасибо, успокоил, а то я уж думал действительно дилеру оторвать все отрывательное rolleyes.gif. Подождем чуток с расправой.

я всегда ЗА это))) я бы съездил, послушал)

Опубликовано

Добрый день всем! Описанный "west 2010" звук, типа похрустывания или стрекотания, похоже пластмассового чего-то, именно на холодном двигателе, и меня донимает. Но, по-видимому, автор указал не точно сторону автомобиля - у меня это всё справа ПО ХОДУ машины, даже сильнее слышно прямо из-под колёсной арки, и так же с первого дня эксплуатации. Сейчас 10 тыс.км. При обращении к ОД, при прогретом движке было слышно лёгкое "пищание" . На это было сразу заявлено: "заменим ремень и ролик генератора". Уж не знаю, меняли ли где-чего, но в гарантийную квитанцию записали. С утра, на холодном движке всё проявилось по-старому. Очень не приятно для "иномарки" и как-то стрёмно!

"Джеймсу" (Агенту 007)! Может как-то от форума можно выйти прямо в "Пежо-Авторусс" по этому вопросу, так как слышал подобные жалобы и от других пользователей 308-го?

Что касается гидрокомпенсаторов. ОД и ещё один мастер-двигателист пежовский (заслуживающий доверия) порознь сказали, что на этих движках компенсаторы не могут стучать конструктивно. И вообще, сбоку, справа (или слева) - это никак не компенсаторы, их шум слышался бы сверху и вдоль всего блока. Действительно, очень похожий на "компенсаторы" звук всё же присутствует, но сверху, прямо под капотом. Упомянутые выше "пежовцы" сказали, что это "шлёпают" электроклапана форсунок. Склонен согласиться с ними, так как очень похожий "по-звуку" звук и действительно от компенсаторов, приводилось слушать ещё в прошлом тысячелетии на 18 летнем Ауди-100 2,23 Турбо, с побегом 380 тыс.км и то, только на холодном и когда подходил срок смены грязного масла". А уж тут-то, на новом и с "синтетикой" - не вериться. Отстучите, если ещё что-нибудь всплывёт по теме. С уважением, shtav1946@yandex.ru

Опубликовано

Можем и от форума отписать. Только тогда нужны наверное сканы ваших сервисных заключений, типа поменяли то-то, а толку 0....

 

Хотя для начала позвоню-ка я инсайдеру в сервисе)))

Опубликовано

Всем добрый вечер! Уважаемый shtav1946 про сторону автомобиля я указал все правильно, только я говоря "слева" стоял перед машиной спереди с поднятым капотом и соответственно если по ходу автомашины то это будет справа, прошу прощения за допущенную неточность или не понятность rolleyes.gif. Так вот стук гидрокомпенсаторов или как говорят Ваши "гуру" электроклапанов (если это так то действительно беспокоится не о чем) действительно происходит сверху, вдоль всего двигателя (под клапанной крышкой). На счет звука "шик-шик" где-то в районе правого переднего крыла, это как я выяснил благодаря нашему форуму "щелкает" клапан бензобака не помню как он правильно называется (установлен под крылом), но icechieff знает, он в одной из тем обсуждал проблему его замены. Так вот этот клапан на холодном двигателе "щелкает" примерно с минуту и замолкает на некоторое время, потом опять включается и т.д. А вот когда он не работает то справа по ходу движения, где-то в районе цепи двигателя под крышкой или где-то рядом как и говорил Уважаемый shtav1946 "типа похрустывания или стрекотания, похоже пластмассового чего-то, именно на холодном двигателе, и меня донимает". Меня тоже этот звук достает, но у меня он и на холодном и на горячем двигателе, в пятницу поеду к ОД может что-то прояснится.

 

Опубликовано
"щелкает" клапан бензобака не помню как он правильно

это клапан абсорбера удаление паров для экологии

Опубликовано

Всем пежеводам - добрый день и спасибо за оперативные (т.е. скорые) отклики. Давайте и мы для однозначного понимания стороны автомобиля считать в соответствии с вековым опытом шофёров - это ПО ХОДУ движения. Тогда всё будет независимо от нашей "стойки", сзаду или спереду. "Гуры" - "гурами", но и свой опыт отбрасывать не следует. Потому так подробно и написал про старенький Ауди, что у нас, в данном разделе, -это звук не гидрокомпенсаторов. Ну и хорошо. С уважением и наилучшими пожеланиями, ШтАВ1946.

Опубликовано

нехочу никого обидеть, но когда я первый раз приехал в сервис, и начал говорить с какой стороны шумит - слева если стоять перед капотом, мастер меня остановил, и сказал что вроде я не похож на тетку, чтоб так говорить))

 

p.s. без обид)

Опубликовано

Сегодня провел эксперимент. Головкой на 30 отвел натяжитель и зафиксировал его.Проверил рукой люфт шкива компрессора. (подлезть и покачать из стороны в сторону места хватает) люфт составил примерно 0.5-0.8мм.Для подшипника это просто не допустимо.Отсюда шум на холодную. С прогревом смазка растекается.Шум уходит. Но как доказать сервисменам из арманда что подшипник требует замены не знаю.Они как обкуренные толдычат одно и тоже: ничего не слышим. в лучшем случае:это такой двигатель.По гарантии должен коленвал из выхлопной трубы вылезти Вот тогда они возможно будут что нибудь делать.

Опубликовано

залезла на "ветку обсуждения", у меня на 207 тоже такая же фигня, ездила на сервис, сначала посмотрели как на дуру (видимо у них норма такую физиономию делать), но потом соблаговолили взять авто на диагностику. Посмотрели, сказали "Все нормально, проблем нет", а я чего-то побаиваюсь..., прочла предыдущие коменты, еще больше расстроилась! Как теперь их заставить исправлять?! Или ждать когда чего-нить полетит и ехать гарантийно выжирать им мозг?

Опубликовано

Привет всем обладателями пежо. У меня тоже при холодном запуске двигателя реально грохот в районе шкива немного прогреется и все ок. Думаю не должно такого быть! Ездил к ОД оставил на ночь сказал им приеду с утра и мы вместе заведем а/м, на что мне сказали нее нет вы нам не нужны мы сами разберемся. Я подумал ну молодцы какие, показал им видео работы движка звук хорошо слышан, сказали будем смотреть. На утро точнее к обеду звоню им, приезжайте. Приезжаю думаю все ок, а оказалось мне говорят все ок и никаких стуков мы не слышим! Пойдемте еще раз послушаем подходим к моей а она прогретая и естественно стуков нет. Буду записываться еще и лично с утра приеду открою машину и при них заведу ткну пальцем мол вот решайте поставленную перед вами задачу. Стук это считаю не нормальным! Может кто меня поправит??

Опубликовано

так уж эти движки на холодную работают, варианта 2, либо не обращать внимания, либо менять авто

Опубликовано

эти движки по моему у всех так работают, а у меня движок другой, но на холодную тоже не тихо работает и повизгивает с новья

Опубликовано

Если заливаете масло предписанной вязкости то необходимо проверить растяжение цепи и работоспособность натяжителя , после клапана фазорегуляторов на предмет ворса от неоригин. Фильтров и наконец фазорегуляторы ))) пока на гарантии езди к дилеру и выноси им мозг)))

Опубликовано

Если заливаете масло предписанной вязкости то необходимо проверить растяжение цепи и работоспособность натяжителя , после клапана фазорегуляторов на предмет ворса от неоригин. Фильтров и наконец фазорегуляторы ))) пока на гарантии езди к дилеру и выноси им мозг)))

 

Машина новая все оригинал. Спасибо за совет, буду мозг выносить др!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...