Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шум В Двигателе


west2010

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех! помогите, пожалуйста, решить проблему: двигатель стал работать как танковый.

В районе 2 и 3 тысяч слышны характерные звуки, а в фоновом, постоянном режиме при увеличении оборотов слышен басисто-рычаще-позвякивающий звук. Звук слышен отчетливо в салоне, из-под капота слышно совсем немного. Пара знакомых на сервисах грешат на ролики. Заказал ремень и ролики, еще помпу взял новую. Пока еще не ставил.

Машина 2010г. Пробег 60 000.ЕР6 120 л.с. Заливаю 95(который подороже) на ЛУКОЙЛе. За всю жизнь всего пару раз заправился в другом месте очень давно. Только-только поменял масло, фильтра и свечи.

Антифриз заводской еще, но в норме, никуда не уходил, не доливал. Машина никогда выше 90 градусов не грелась(если верить датчику температуры).

Масло пожирает как у всех(1-1.5 до замены).

вот ссылка на видео работы двигателя: http://youtu.be/cg6PTbV07WI

Изменено пользователем Klirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех! помогите, пожалуйста, решить проблему: двигатель стал работать как танковый.

В районе 2 и 3 тысяч слышны характерные звуки, а в фоновом, постоянном режиме при увеличении оборотов слышен басисто-рычаще-позвякивающий звук. Звук слышен отчетливо в салоне, из-под капота слышно совсем немного. Пара знакомых на сервисах грешат на ролики. Заказал ремень и ролики, еще помпу взял новую. Пока еще не ставил.

Машина 2010г. Пробег 60 000.ЕР6 120 л.с. Заливаю 95(который подороже) на ЛУКОЙЛе. За всю жизнь всего пару раз заправился в другом месте очень давно. Только-только поменял масло, фильтра и свечи.

Антифриз заводской еще, но в норме, никуда не уходил, не доливал. Машина никогда выше 90 градусов не грелась(если верить датчику температуры).

Масло пожирает как у всех(1-1.5 до замены).

вот ссылка на видео работы двигателя: http://youtu.be/cg6PTbV07WI

Возможно цепь ослабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заменя помпы и замены роликов с ремнем двигатель стал работать по другом, но все-же не нормально. пропали шумы на 2 тысячах и 3 тысячах, но теперь на холостых рычит как дизель и вибрации по корпусу и рулю., в чем дело вообще не пойму.проверили подушки, коллектор выпускной, воздухазаборник, все в норме... записался во втроник к официалам.

у како какие соображения?

видео работы движка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене грм снимают опорную двигателя может там что не до крутили отсюда и вибрация по кузову я думаю. по поводу звука, если бы вы не сказали, что меняли помпу, то, я бы на нее пальцем показал. да и вообще поставил бы вопрос о действительной замене старых роликов и помпы на новые запчасти. наслушавшись страшных историй про официалам, допускаю что они ремень поменяли, а все остальное нет. у меня опыт знакомства с пежо не большой, но огромный опыт владения нашими инжекторных вазами и ваша ситуация знакома именно по ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звонкий металический звук эт нормально особенность двс

 

дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.

сколько пробег, симптомы похожы на растянутую цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звонкий металический звук эт нормально особенность двс

 

 

сколько пробег, симптомы похожы на растянутую цепь

 

насчет звука звонкого, даже немного звенящего это с самого начала было такое при сильной подгазовке, а вот потом появился такой рыкающий низкий звук. во вторник к официалам поеду. потом отпишусь что это было.пробег 60 000 км. выше о машине в ветке писал.

Изменено пользователем Klirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго смеялся. дело 5 минут. защита картера самым кончиком цепляла об балку какую-то. выпрямили все гуд стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном слышно шум это цепь она растянута после прогрева сталь сжимается происходит натяжка и шум становится значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.

долго смеялся. дело 5 минут. защита картера самым кончиком цепляла об балку какую-то. выпрямили все гуд стало.

)))) защита отогнута.И стала плавно трогаться.....вот она причина еп6))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть проблема... 308 Пыш... EP6... Сразу после запуска слышен сильный скрежет в движке. работает нестабильно, едет плохо, ошибок нет... Из того, что ещё замечено - при запущенном двигателе невозможно открутить крышку маслозаливной горловины, как будто там сильное разрежение.... откуда оно там такое?? Может кто сталкивался, в какую сторону копать? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть проблема... 308 Пыш... EP6... Сразу после запуска слышен сильный скрежет в движке. работает нестабильно, едет плохо, ошибок нет... Из того, что ещё замечено - при запущенном двигателе невозможно открутить крышку маслозаливной горловины, как будто там сильное разрежение.... откуда оно там такое?? Может кто сталкивался, в какую сторону копать? спасибо!

Клапанную крышку меняйте!

Шум исчезает при приподнятии масляного щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот крышка недавно и менялась.... но на б/у. а что в ней выходит из строя?

Новое есть новое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это понятно, но дорого)) проблема с диафрагмой клапана вентиляции? или там ещё что-то ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это понятно, но дорого)) проблема с диафрагмой клапана вентиляции? или там ещё что-то ломается?

Не занимался такими изысканиями - причина найдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...