Klirik Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) приветствую всех! помогите, пожалуйста, решить проблему: двигатель стал работать как танковый.В районе 2 и 3 тысяч слышны характерные звуки, а в фоновом, постоянном режиме при увеличении оборотов слышен басисто-рычаще-позвякивающий звук. Звук слышен отчетливо в салоне, из-под капота слышно совсем немного. Пара знакомых на сервисах грешат на ролики. Заказал ремень и ролики, еще помпу взял новую. Пока еще не ставил.Машина 2010г. Пробег 60 000.ЕР6 120 л.с. Заливаю 95(который подороже) на ЛУКОЙЛе. За всю жизнь всего пару раз заправился в другом месте очень давно. Только-только поменял масло, фильтра и свечи.Антифриз заводской еще, но в норме, никуда не уходил, не доливал. Машина никогда выше 90 градусов не грелась(если верить датчику температуры).Масло пожирает как у всех(1-1.5 до замены).вот ссылка на видео работы двигателя: http://youtu.be/cg6PTbV07WI Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Klirik
polk51 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 приветствую всех! помогите, пожалуйста, решить проблему: двигатель стал работать как танковый.В районе 2 и 3 тысяч слышны характерные звуки, а в фоновом, постоянном режиме при увеличении оборотов слышен басисто-рычаще-позвякивающий звук. Звук слышен отчетливо в салоне, из-под капота слышно совсем немного. Пара знакомых на сервисах грешат на ролики. Заказал ремень и ролики, еще помпу взял новую. Пока еще не ставил.Машина 2010г. Пробег 60 000.ЕР6 120 л.с. Заливаю 95(который подороже) на ЛУКОЙЛе. За всю жизнь всего пару раз заправился в другом месте очень давно. Только-только поменял масло, фильтра и свечи.Антифриз заводской еще, но в норме, никуда не уходил, не доливал. Машина никогда выше 90 градусов не грелась(если верить датчику температуры).Масло пожирает как у всех(1-1.5 до замены).вот ссылка на видео работы двигателя: http://youtu.be/cg6PTbV07WIВозможно цепь ослабла?
Klirik Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 сегодня съездил на комп. диагностику. вообще ниодной ошибки нет. что такое....начинаю танцы с бубном)))
Klirik Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 после заменя помпы и замены роликов с ремнем двигатель стал работать по другом, но все-же не нормально. пропали шумы на 2 тысячах и 3 тысячах, но теперь на холостых рычит как дизель и вибрации по корпусу и рулю., в чем дело вообще не пойму.проверили подушки, коллектор выпускной, воздухазаборник, все в норме... записался во втроник к официалам.у како какие соображения?видео работы движка:
leukhin Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 @Klirik, компрессию хотя бы измерили?думаю что нагар на клапанах......
alxpletnev Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 при замене грм снимают опорную двигателя может там что не до крутили отсюда и вибрация по кузову я думаю. по поводу звука, если бы вы не сказали, что меняли помпу, то, я бы на нее пальцем показал. да и вообще поставил бы вопрос о действительной замене старых роликов и помпы на новые запчасти. наслушавшись страшных историй про официалам, допускаю что они ремень поменяли, а все остальное нет. у меня опыт знакомства с пежо не большой, но огромный опыт владения нашими инжекторных вазами и ваша ситуация знакома именно по ним
Klirik Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.
HalK Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 если звонкий металический звук эт нормально особенность двс дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.сколько пробег, симптомы похожы на растянутую цепь
Klirik Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) если звонкий металический звук эт нормально особенность двс сколько пробег, симптомы похожы на растянутую цепь насчет звука звонкого, даже немного звенящего это с самого начала было такое при сильной подгазовке, а вот потом появился такой рыкающий низкий звук. во вторник к официалам поеду. потом отпишусь что это было.пробег 60 000 км. выше о машине в ветке писал. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Klirik
Klirik Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 долго смеялся. дело 5 минут. защита картера самым кончиком цепляла об балку какую-то. выпрямили все гуд стало.
Олег81 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 На холодном слышно шум это цепь она растянута после прогрева сталь сжимается происходит натяжка и шум становится значительно меньше
dimon405 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Физика утверждает что при нагревании детали расширяются и при этом уменьшаются зазоры.
leukhin Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 дело в том что менял знакомый автослесарь не у официалов и он заменил все что я ему привез. это 100%. отдал и ремень и помпу и ролики обратно. сейчас машина на горячую и на холодную при холостых и оборотах до 1500 работает одинаково- как дизель, но при подаче газа ей как-будто нехватает смеси, даже поддергивать начинает так, что сложно плавно тронуться. грешу или на клапана загрязненные или на форсунки.долго смеялся. дело 5 минут. защита картера самым кончиком цепляла об балку какую-то. выпрямили все гуд стало. )))) защита отогнута.И стала плавно трогаться.....вот она причина еп6))))))
ARFX Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Товарищи, есть проблема... 308 Пыш... EP6... Сразу после запуска слышен сильный скрежет в движке. работает нестабильно, едет плохо, ошибок нет... Из того, что ещё замечено - при запущенном двигателе невозможно открутить крышку маслозаливной горловины, как будто там сильное разрежение.... откуда оно там такое?? Может кто сталкивался, в какую сторону копать? спасибо!
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Товарищи, есть проблема... 308 Пыш... EP6... Сразу после запуска слышен сильный скрежет в движке. работает нестабильно, едет плохо, ошибок нет... Из того, что ещё замечено - при запущенном двигателе невозможно открутить крышку маслозаливной горловины, как будто там сильное разрежение.... откуда оно там такое?? Может кто сталкивался, в какую сторону копать? спасибо!Клапанную крышку меняйте!Шум исчезает при приподнятии масляного щупа. 1
ARFX Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 вот крышка недавно и менялась.... но на б/у. а что в ней выходит из строя?
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 вот крышка недавно и менялась.... но на б/у. а что в ней выходит из строя?Новое есть новое!
ARFX Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 ну, это понятно, но дорого)) проблема с диафрагмой клапана вентиляции? или там ещё что-то ломается?
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 ну, это понятно, но дорого)) проблема с диафрагмой клапана вентиляции? или там ещё что-то ломается?Не занимался такими изысканиями - причина найдена.
ARFX Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 понял. Спасибо большое!!! будем менять...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти