jordash541 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Из Зелика в Подольск!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну далековато.. по крайней мере по Московским меркам.. эти 100км можно ехать часов 5-6, в одну сторону.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну далековато.. по крайней мере по Московским меркам.. эти 100км можно ехать часов 5-6, в одну сторону..он же весь день в центре сидит. и шнурок у него всегда с собой.. ща мы с тобой договоримся,а потом Сереге расскажем :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G2g2g2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Себе на 307 пыж поставил парктроник, так сказать за одно во время кузовного ремонта. Ставил шоу ми за 1000рублей купил в Руси самый простой с 4 датчиками. Хотел купить дорогой, но (знакомый) мастер на сто сказал что это просто переплата. И что шоу ми он ставит уже давно и мало с ними проблем. Установка заняла 30 минут с болтовней и перекуром. +10 минут снятие и установка бампера (одному бампер лучше не снимать дабы не поцарапать) Итог - первые 3 месяца выбещивал своим пищанием. А сейчас привык - не раз спасал от всякой ерунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Помогите решить задачу.Поставил китайский парктронник, работает несовсем коректно.Когда на в сети 12,0-12,2вольта - он работает превосходно, если вольтаж повышаеться или понижаеться он начинает пищать без остановки. что делать, как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Копать в сторону генератора, ибо падения напряжения в бортовой сети не должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Копать в сторону генератора, ибо падения напряжения в бортовой сети не должно быть... Я думаю что китайцы забыли поставить стабилизатор тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Я думаю что китайцы забыли поставить стабилизатор токаПопробуй исправить их ошибку... Парктроники какой фирмы/производителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geck Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Попробуй исправить их ошибку... Парктроники какой фирмы/производителя?Paroc pa-55 , какой-то левый китай, наже инфы в нете негде нету про него, на вид выглядит вот так http://www.ebay.com/itm/PZ301-LED-Car-Parking-Sensor-Backup-Reversing-Radar-Alert-System-With-4-Sensors-/151129288013 Завтра попытаюсь спаять стабилизатор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvas Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Друзья, никогда не имел дел с нештатными парктрониками, посему вопрос может прозвучать наивно: нештатный парктроник все время пищит, если в зоне его видимости препятствие или можно подключить так, чтобы он включался вместе с задней передачей? Хочу поставить не только задний, но и передней (на машину жены), так вот передний тоже будет включаться вместе с задней передачей и отключаться при достижении какого-то порога скорости автомобиля, так? Или на такое только штатные парктроники способны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Друзья, никогда не имел дел с нештатными парктрониками, посему вопрос может прозвучать наивно: нештатный парктроник все время пищит, если в зоне его видимости препятствие или можно подключить так, чтобы он включался вместе с задней передачей? Хочу поставить не только задний, но и передней (на машину жены), так вот передний тоже будет включаться вместе с задней передачей и отключаться при достижении какого-то порога скорости автомобиля, так? Или на такое только штатные парктроники способны? Подключить именно задние, вообще не проблема ( запитать блок парктроника к плюсовому проводу, который идет на фонарь заднего хода и всё ), по поводу передних, тупо кнопку поставить вкл - выкл. Не, ну способов то, много разных - это самый элементарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти