icechieff Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Неисправность встречается на Peugeot 407 ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.Левая сторона Правая сторона Если машина еще гарантийная – повезло… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30000 р.Расмотрим вариант ремонта заслонок отопителя . Для его проведения нам понадобятся руки растущие из правильного места и голова на плечах.Ремонт достаточно сложен хотябы потому что придется полностью снимать патель приборов (торпеду). В дальнейшем подразумевается, что панель снята. Из расходных материалов нам понадобятся:1. Супер клей.2. Клей двух-компонентный эпоксидный.3. 10-20 пластиковых хомутов.4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.6. Любая консистентная смазка. В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки. Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом. Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов. Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами. Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический. Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности )))) В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Peugeot 407.Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.from psa-perm.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ремонт можно осуществить через верхние отверстия отопителя для воздуховодов,не снимая весь отопитель,не скачивая хладоген и не сливая антифриз,только снять торпедо.Для замены всей заслонки всё это необходимо сделать и это не гарантирует очередного излома заслонки,косяк чисто заводской упоры заслонки не работают,расчёт косячнай,ремонт гораздо надёжнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pauk75 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Так подскажите как самому снять торпеду на ПЕЖО 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Снятие - Установка приборной панели Peugeot 407.1. Инструменты Шпатель 2. Снятие Отделка: Использовать приспособление [1].Снять : Правый и левый звукоизоляционные листы под панелью управления (1)Фонари : С правой стороны - С левой стороны (Под приборной панелью ) (*) Отделение для мелкого багажа ( 2) (Со стороны водителя ) Коленную подушку безопасности водителя (*) Отделку (3) под рулевой колонкой Рулевую колонку Рулевое колесо с подушкой безопасности (4)Рулевое колесо (5) Два полукожуха рулевой колонки (6) (*) 2 боковых кожуха (7)Выключатель нейтрализации подушки безопасности переднего пассажира (8)Отделение для мелкого багажа ( 9) Передатчик (Корректор высоты луча фар ) 2 решетки и твитера (10)Автомагнитола ( 11) Пепельницу ( 12)Плата управления климатической установкой (13) Многофункциональный дисплей (14) Датчик яркости наружного освещения (15)Центральную вентиляционную решетку (16) с решеткой подачи воздуха для удаления инея с ветрового стекла (17)Центральную консоль (*) В зависимости от комплектации.Освободить из фиксаторов разъемов : Подушка безопасности пассажираДатчик температуры воздуха в салоне Снять: Крепление ( 18)верхних креплений (19) в панели управления (на блоке климатической установки )Нижние крепления (20)Крепление к кузову (21) Боковые крепления ( 22)Два человека необходимо для проведения следующей операции.Отодвиньте и снимите (Соблюдая осторожность ) : Панель приборов. Установка на местоДва человека необходимо для проведения следующей операции : Вставьте и закрепите на месте панель управления (Соблюдая осторожность ) .Затянуть крепежные болты (18), (21), (22) моментом 2 дН.м.Установка производится в порядке, обратном снятию.Проверьте функционирование электрооборудования. скачать отдельным файлом: снятие приборной панели.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маршал Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Привет всем. У меня Пежо 407 2008г.в., 40 тыс, пробег, в АКП поменяли электро-клапана, к концу зимы по кокой-то причине печка отопления салона перестала нагнетать горячий воздух, на манеторе показывает что печка открыта ( макс), а воздух холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ну вроде я все идеи свои высказал, на фото в первом сообщении можешь увидеть как ломаются заслонки. а теперь просто представь, что такое произошло в положении, где радиатор печки оказывается перекрыт... правда в этом случае мала вероятность того, что сразу с двух сторон сломается одинаково. у тебя с двух сторон холодно? или с одной нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маршал Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Как-бы я не переключал везде холодный воздух, когда менял фильтр салона я потрогал печку мне показалась она тоже холодная, хотя со староны двигателя входные и выходные шланги радиатора печки горячии. Спасибо фото очень понятные, и описания хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а может там пробка воздушная??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маршал Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На шланге выход из печке есть спускной клапан, я спускал антифриз, антифриз горячий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На шланге выход из печке есть спускной клапан, я спускал антифриз, антифриз горячий. если на выходе горячо то не может быть холодной печка. или там труба в обход печки машина с рук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маршал Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Машину купил в Пежо центре г.Новокузнецка в 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Машину купил в Пежо центре г.Новокузнецка в 2008г.а может печка забилась? я всмысле сам радиатор отопителя. я уже не знаю что думать. всеравно торпеду снимать. снимай и щупай. может греится только часть отопителя. если везь горячий то смотри заслонки и приводы заслонок. всеравно вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 кстати могу рассказать как мы боролись с подзабитым радиатором печки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маршал Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мне любые советы интересно читать. Мне в Пежо центре сказали что скорей всего заслонки, и показали заслонки. По сути мне известна цена ремонта, но хочется попробовать самому сделать, я не думал что у новой машины такие проблемы могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Могут быть. А избежать такой поломки просто - перед тем как зимой подъезжаешь к пункту назначения - выключать климат. А потом когда поедешь, чуть нагреется, и включать... Тогда замерзшие заслонки в замерзшем конденсате не будут пытаться повернуться, и остануться целыми.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebivalij Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо, всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimmjow Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Народ подскажите плиз. Что такое отвёртка торкс для снятия магнитолы? А лучше фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Народ подскажите плиз. Что такое отвёртка торкс для снятия магнитолы? А лучше фото.http://www.avtotools.su/catalog/302 а вообще набор ключей торкс купи. он в пежо пригодится))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matrona Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 У меня была такая проблема! Машину на сервисе промучали 2 дня, якобы всю торпеду разбирать надо и полморды. Поменяли заслонки (аж за 11000р.), а когда я приехала забирать малышку - теплый воздух все-равно не шел ((( Опять загнали на сервис - поколдовали, через 10 минут вернули исправную! Думаю, что там была просто воздушная пробка и на дилере меня развели ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petruha Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) люди подскажите у меня тоже такая проблема на моем пежо 407.прочитал ваши ответы .с одной стороны дует холодный воздух а с другой горячий но если начинаешь потехоньку переключать то вродибы теплеет а посмотреть на заслонки или смазать можно не разбирая всю торпеду.Да чуть не забыл,чтобы снять магнитолу обязательно нужны эти отвертки или можно еще чем снять. Изменено 15 января, 2012 пользователем petruha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark15 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Приветствую всех.Позвольте вставить свои 5 копеек в тему.На 407 случилось то же самое, сломалась заслонка с правой стороны (климат раздельный).Весь процесс описан выше.На фотках результат. Технология немного другая, кому интересно спрашивайте.P.S Сорри за качество, снимал на мобильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viziter2 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Приветствую всех.Позвольте вставить свои 5 копеек в тему.На 407 случилось то же самое, сломалась заслонка с правой стороны (климат раздельный).Весь процесс описан выше.На фотках результат. Технология немного другая, кому интересно спрашивайте.P.S Сорри за качество, снимал на мобильный. Привет, на фото не видно как сделано. Напиши, если не сложно. И работают ли до сих пор? Я уже разбирал, ремонтировал, но снова сломались. Интересен твой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark15 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Привет, на фото не видно как сделано. Напиши, если не сложно. И работают ли до сих пор? Я уже разбирал, ремонтировал, но снова сломались. Интересен твой вариант.Прошу прощения, что долго не заходил на сайт.Процесс выглядел следующим образом. Поскольку сама ось сломалась в одном месте и неровно (это даже хорошо), из подходящей по размеру тонкостенной трубки делаем бандаж,сначала хотел ставить медную, но "подвернулась" старая шариковая ручка с корпусом из латуни, или бог ее знает из чего, достаточно прочная. Методом обстукивания на квадратном прутке придал ей профиль соответствующий профилю сечения вала ( почти квадрат).Для обеспечения нормального захода трубки на ось, пришлось подрезать первую поперечную перегородочку которая держит саму заслонку. В руках собираем конструкцию ( как на 1-м фото), надвигаем трубку на вал и с другой стороны вставляем остатки вала, собираться все должно слегка внатяг (почему, будет ясно ниже). Теперь самое "интересное": для того, что бы собрать это все на месте надвигаем ремонтную втулку до упора ( если смотреть на фото, то вниз, до следующей перемычки, при этом место разлома должно появиться с другой стороны) и в таком состоянии устанавливаем в корпус климата, Остатки вала так же вставляем на место, соединяем в месте разлома и надвигаем ремонтную втулку назад, на разлом. Если натяг слишком сильный то на месте собрать не получается, в таком неудобном месте особо силу не приложишь, слабый - начнет болтаться. Фиксирующий саморезик на всякий случайЕсли надо подсказать еще мой мобильный 8(988) 539-1117.Заслонки работают, проблем нет!Добавляю фотку вида с обратной стороны. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Shark15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostjn Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Усилил заслонку, все собрал холодный воздух дует, а печка нагревает до +18, если выше дует только на лобовое стекло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostjn Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти