Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Заслонок Отопителя


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Работоспособность заслонки перед сборкой проверял? она двигается от упора до упора.

По твоему описанию немного не понятно в каком режиме это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность заслонки перед сборкой проверял? она двигается от упора до упора.

По твоему описанию немного не понятно в каком режиме это происходит.

 

Вот с чего начался мой ремонт:У меня двухфазный климат, С пассажирской стороны дух теплый воздух при + 17 и не регулировался, я снял торпеду и там была сломана правая заслонка я усилил обе, все собрал. Теперь холодный воздух регулируется с двух сторон и дует, а теплый воздух при режиме авто или ручном дует только на лобовое стекло, а на пассажира и водителя нет! Что это может быть????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. сделал я на досуге заслонки и при установке панели возникли два вопроса (в кружках) куда они подсоединяются ? подскажите , знающие камрады.

peugeot-lab.net - 2012-06-17-129.jpg

peugeot-lab.net - 2012-06-17-131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем: климат однозонный при включении на холод с левых дефлекторов воздух дует холоднее, чем с правых. При включении на горячий воздух все ок и слева и справа. При включении кондея слышен шум шипящий (похож на бегущую воду). Фильтр салонный поменял. Что это может быть?Пора пришла чинить правую заслонку?Или попробовать дозаправить кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торкс на 10. Недорогого комплекта Г-образных ключей "Торкс" вполне достаточно для непрофессионального применения... Выбирай подлиннее, можео купить практически в любом автомагазине или на авто рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. сделал я на досуге заслонки и при установке панели возникли два вопроса (в кружках) куда они подсоединяются ? подскажите , знающие камрады.

первая фотка коректор фар

 

всем привет. сделал я на досуге заслонки и при установке панели возникли два вопроса (в кружках) куда они подсоединяются ? подскажите , знающие камрады.

вторая фотка датчик температуры от климата а эти пластиковые накладки под рулем и над бардачком вообще не надо было снимать сам датчик легко снимается когда снят бардачок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город Дмитров пежо 407 кто зделает заслонки?

Сам - бесплатно (не глупее же пластмассы), а при отсутствии желания(возможности) - любой сервис - но там за деньги (при этом я обязательно поприсутствовал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые!

Пежо 407 2008 года, 67 тысяч пробег.

Все было хорошо, но после этой зимы термометр показывает, что на улице минусовая температура, причем все время разную, хотя сейчас плюс 27. Также внезапно перестал дуть холодный воздух (климат контроль), дует только теплый, я бы даже сказал - горячий... причем на самом холодном режиме.

Ну и стрелка перегревания антифриза показывает максимум и машина кричит, что надо остановится. У оф диллеров в г. Орёл даже браться не стали, сказали, что помочь не могут... в других сервисах не умеют, подключили только комп и сказали, что температура антифриза нормальная, типо датчик сломан. И это все...

Что делать с климатом?

Что делать с уличным термометром?

Ну и что делать с перегревом антифриза? (хотя температура двигателя на панеле в норме и антифриз не кипит и уровень в бочке нормальный)

А самое главное - дилеры даже не брали машину! Сказали. что у них пока специалистов таких нет!!!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лентяи, датчик температуры ОС стоит в правом зеркале меняеться отдельно с разборкой зеркала, из-за этого датчика пожет не коректно работать климат, при условии изсправных заслонок. датчик темпер. ОЖ бывает глючит лечиться его заменой стоит около 800руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир не без добрых людей. И не все люди просто получая ответ на свой вопрос тут – пропадают. Есть люди которые сам проделав емкую работу, хотят поделится результатами, чтобы остальные могли пользоваться. СПАСИБО ТАКИМ ЛЮДЯМ.

Вот история о проделанной работе одного парня:

 

Всем привет! Я работаю в автосервисе. Месяц назад к нам приехал Peugeot 407 2007 года с проблемой: не меняется температура воздуха подаваемого из климатической установки.

Сделал дефектовку – сломана заслонка, тем более что в интернете пишут, что это у них болезнь – в месте трения оси заслонки в климатической установке в холодные времена года скапливается влага, заслонка примерзает, мотор её начинает крутить и в итоге ломает (это я где-то прочитал на просторах интернета). Как потом выяснилось, при разборе такая версия имеет место быть, потому что заслонка была сломана именно по оси и обе её части при этом крутились нормально на своих местах и ничто им не препятствовало. Заказали эти заслонки (их там две, которые отвечают за температуру), пришли через неделю, сколько стоили - не знаю. Мастер у нас спрашивает – кто возьмется менять? Я думаю – ну скидывал торпеды и не раз, на разных автомобилях, но вот у французов – ни разу и я подписался на эту работу. Сразу скажу к чему я это всё – с торпедой проблем не было, были нюансы по снятию климатической установки, снятию подушки безопасности с рулевого колеса, по самим заслонкам новым, но не об этом я сейчас.

Самая главная проблема возникла с ошибкой по ESP после установки рулевой колонки вместе с рулем на место. И так, я нашел в интернете ссылку, где человек сделал подробный фотоотчет по замене заслонок на своем Peugeot 407 (сейчас ссылку не смог найти….) Скинуть рулевую колонку вместе с рулем – я открутил рулевую колонку внизу у пола. Самое главное при этом – оставить руль на том же «круге», т.е. не вращать его более чем на 360 градусов в какую – либо сторону. Скинуть торпеду. Думаю, с этим проблем ни у кого не возникнет, там всё интуитивно понятно. Далее человек меняет заслонку, НЕ СНИМАЯ климатической установки. Как он это сделал я так и не понял… Я смог вынуть сломанную заслонку да, но поставить новую так и не смог…

Тут скажу про первый нюанс про заслонку – новые пришли более усиленные, в ней были добавлены ребра жесткости. Видимо производители поняли свою ошибку. Выкрутил все саморезы которые там были, но она если и половинится (клим. установка из двух частей состоит), то не полностью и этого было недостаточно, чтобы вставить новую…

В итоге я решил снять климатическую установку полностью, благо заправка кондиционера в сервисе имеется. Откачал фрион с маслом (при помощи аппарата для заправки) и я открутил трубки кондея которые идут из моторного отсека в салон, а также трубки которые идут на печку (антифриза вылилось совсем немного, трубки наверх задрал и всё, точно помню что потом залил всего 0,5 литра после сборки) и гайку со шпильки – это крепление клим. установки. Это позволило мне немного отодвинуть в салоне климатическую установку на себя (внимание! не переусердствуйте! Её ещё держит одна шпилька!) и добраться до самореза к которому у меня не получилось подобраться даже с карданчиком. Саморез этот находится сверху клим.установки между её верхним кожухом (где мотор приточного воздуха) и моторным щитком и не отодвинув клим.установку от моторного щитка (предварительно не отсоединив трубки на печку и кондей) его выкрутить у меня не получилось бы. Это последний саморез который держит верхнюю крышку клим. установки (куда вставляется мотор), снимаем её. Далее убираем всю листву и мусор (у кого что) с воздуховода который идет с подкапотного пространства и нащупываем там внутри справа ещё одну гайку на шпильке и откручиваем её – всё климатическую установку можно вынимать из авто, но только так чтобы не вылить остатки антифриза с радиатора печки в салон. Кстати – может быть получится и по-другому – когда клим. установка ещё не отодвинута от моторного щитка – просунуть руку в тот воздуховод, предварительно вынув заслонку которая разделяет поток улица\рециркуляция и попробовать так открутить гайку со шпильки, пробуйте если кто возьмется за такое)))) И так разбираем клим.установку полностью, чистим, моем, меняем заслонки и т.д. там всё просто. И вот теперь нюанс номер 2 про новые заслонки, немаловажный!!! На данном авто климат-контроль был однозонный. Один моторчик вращал ОБЕ заслонки регулировки температуры. Этот моторчик стоит с водительской стороны, у двухзонного климата с пассажирской стороны на клим.установке есть места крепления под моторчик который бы вращал заслонку с пассажирской стороны и тем самым регулировал бы температуру для пассажира. Как это реализовано – в однозонном климате ось одной заслонки фиксируется с осью второй заслонки (зубчики). В двухзонном же климате ось одной заслонки вставляется в ось другой, но они вращаются относительно друг друга (каждую крутит свой моторчик). Взяв новые заслонки я пришел к выводу, что они на двухзонный климат контроль…. НО! Нам повезло что сломалась именно водительская заслонка, а не пассажирская, потому что водительская для однозонного и двухзонного климата идентичны, а вот пассажирская уже нет)))) В общем смазав места трений собрал всё обратно (единственное что после того как установил клим.установку на место проверил при помощи аппарата герметичность системы кондицинера аппаратом, потому что те трубки которые идут на кондей с моторного отсека в салон, они идут через приблуду которая служит как бы границей между салоном и моторным отсеком и в итоге там получается 4 стыка, а не 2. Это чтобы потом снова торпеду не скидывать. Если возьметесь сами делать (а заправить кондей будет дешевле, чем работа по замене заслонок) то неплохо будет тоже проверить на герметичность систему перед тотальной установкой торпеды). Всё работает, температура меняется, всё отлично, но горит ESP вместе с ABS (связанные системы). Беру сканер (Wurth) читаю – внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса, смотрю данные – 1440 градусов и не меняется если рулем крутить, при этом скорость движения руля показывает (градусов за сеунду). И тут началось….

Сканер вроде и пишет что калибровка произведена успешно, но всё равно ошибка не стирается и ничего не меняется… Руль при этом я крутил (а иначе никак), но он был в том же «круге» что и при снятии его. Как пишет сам сканер «перед отключением разъемов с подрулевого переключателя (а их там много и в одном из них идёт связь с датчиком положения руля) нужно сделать «декалибровку руля» чего я не сделал… Делаю декалибровку потом калибровку – безуспешно. И тут начались танцы с бубнами…. Раз пишет «внутренняя неисправность», то я решил разобрать подрулевой и посмотреть что же там такое… Долго мучился со снятием подушки с рулевого колеса… очень долго… В итоге оказалось что машина-девственница… Внизу рулевого колеса есть отверстие которое нужно пробить шлицевой отверткой, вставить её туда шлицом параллельно автомобилю и, почувствовав упор, приложить для начала небольшое усилие. Там внутри довольно-таки мощная скоба и она должна прогибаться при надавливании отверткой. Лучше если это будет ненужная отвертка с шириной шлица не более 5 мм и проточенная до формы как бы подковы (чтобы не соскользнула со скобы, которая в сечении круглая). Почувствовав что пружинит давим и одновременно оттягиваем на себя подушку. Может даже у вас она сама выпрыгнет к вам)))) Отключаем подушку (по-своему опыту скажу что я делаю это с накинутыми клеммами аккумулятора, не снимая статики с рук и т.д. ДА-ДА когда-нибудь у меня стрельнет весь салон и вы знаете – Я ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ КОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ)))))) но хочу предупредить – ни в коем случае не звоните ничего связанного с подушками цешкой, мультиметром и т.д. Можно звонить только ГОЛЫЕ ПРОВОДА (бывают проблемы с проводкой на подушки у разных машин, например у туарегов, где кстати в подрулевом аж 4 шлейфа (а у пежо 407 адын))) Голые провода это значит что один его конец скинут с подушки, а второй с блока управления подушками (обычно это один разъем на все датчики и подушки). Откручиваем руль – там шлицы такие, что поставить его по-другому не получится, так что метка не нужна (но все равно проверьте, там должно в одном месте не быть несколько шлицов, вместо них просто 2 плоскости). Скажу сразу что если вы не провернули руль в процессе обратной сборки (а если и провернули, то постарайтесь запомнить в какую сторону и потом тупо верните его назад), то РАЗБИРАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!! А если вы это сделали или провернули руль, то читаем далее. Разобрал я подрулевой, там естественно всё в порядке. Сразу скажу что в процессе танцулек с бубнами я разобрал и собрал его огромное количество раз (подушку при этом не накидывал дабы каждый раз не рисковать пробить отверткой проводку при её снятии). Разобрал подрулевой, снял шлейф (не бойтесь убрать белую часть маленькую шестеренку под ней) мы видим следующее – большая пластиковая окружность с окнами разной ширины и под ней и чуть сбоку ещё одна небольшая шестерня с магнитом внутри. Так вот вращаем большую задающую часть для датчиков в любую сторону (абсолютно без разницы) пока не получится так что при сборке двух частей корпуса подрулевого переключателя (часть на которой микросхема и всё остальное и часть на которой просто эти шестеренки) магнитик «звездочки» не окажется над пустым местом на плате (там 5 датчиков и одно пустое место). Далее вращаем большую окружность с окнами дальше пока паз который вращает эту звездочку не будет на противоположной стороне (180 градусов) от этой самой звездочки. Теперь собираем обе половинки в одно целое, при этом стараемся сильно не крутить большую окружность и не забываем про три контактные ножки, которые вставляются в плату (это клаксон) тут главное попасть, ничего сложного. Далее нужно собрать шлейф. Сначала нужно правильно уложить большую крутящуюся часть. Как это сделать – сначала надо зафиксировать то что мы сделали до этого – нашу звездочку и колесо с окошками (мы ведь её можем крутить сейчас как никак). Там есть специальный фиксатор, мы его сняли при разборе подрулевого (под ним 2 пружинки ещё). Ставим эти пружинки и его на место (он защелкнется), его можно поставить в двух положениях, посмотрите на него внимательно – с одной стороны у него узкая выпирающая часть, а с другой широкая, смотрим на заднюю часть рулевого колеса и понимаем как его поставить. Далее убеждаемся, что мы ничего сильно не прокрутили и колесо с окошками (внешняя его часть) у нас в нужном положении (паз, вращающий звездочку в 180 град. от него) прокручиваем фиксатор влево-вправо, пока он не зафиксирует всё это дело (вы почуствуете). Далее вставляем внутрь «отсека для шлейфа» внутреннюю вращающуюся часть, НО ПОКА БЕЗ ТОЙ ШЕСТЕРЕНКИ КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОД НЕЙ, укладываем шлейф по внешней стенке отсека, потом шлейф как бы загибается на 180 градусов во внутрь этой самой вращающейся части (там есть окошко как бы под шлейф, разрыв) крышку не закрываем, смотрим чтобы всё так и было, это пока грубая настройка. Далее слегка закрываем крышку (не защелкиваем пока!!!) и смотрим через отверстие в ней, там должны быть буквы (или буква, B, BB, D, DD точно не помню) которые есть на той внутренней вращающейся части. Когда мы прикрываем крышку со шлейфом (шлейф для удобства можно снять с крышки) то он у нас встает на фиксатор (под которым пружинки) и поэтому он у нас тоже встает как надо – по центру (разъем с контактами которые идут непосредственно в рулевое колесо расположен сверху), поэтому теперь под него надо подогнать внутреннюю вращающуюся часть. Подгоняем буквы под отверстие в крышке. Это точно должны быть какие-то буквы, а не пространство между ними. Вы не ошибётесь – если буквы (буквы) не те что надо, то шлейф тупо не попадет в то окошко во внутренней части вот и всё… Теперь не дышим…. Аккуратно снимаем крышку (мы же её не защелкивали да?)))) запоминаем (а ещё лучше – делаем метку) как у нас должна стоять внутренняя часть (мы сделали тонкую настройку), приподнимаем её, вкладываем в неё в специальное место шестеренку (остатки смазки не дадут ей выпасть) и вставляем её В ТО ЖЕ САМОЕ МЕСТО. Далее аккуратно укладываем шлейф, защелкиваем крышку, и…. НЮАНСИЩЕ!!! Когда мы так собрали подрулевой он у нас принял крайнее положение (или левое или правое я уже не вспомню). В этом можно убедиться, отжав фиксатор и провернув аккуратно и медленно на небольшой угол крышку шлейфа – шлейф пойдет в натяг. Убедились? Теперь возвращаем всё обратно, и делаем ТРИ оборота в другую сторону. Вот оно центральное положение!!! (в окошке где были буквы при сборке теперь не буквы, а прорезь). И магнит на звездочке внутри корпуса у нас теперь над центральным датчиком, а не над пустым местом. Это и есть центральное положение и для шлейфа и для датчика положения руля. Если вы этого не сделаете (я про три оборота) то фиг с ним с тем что датчик не в центре – ШЛЕЙФ ПОРВЕТСЯ!!! (вращая рулем с усилителем вы даже не почувствуете как он порвется… вы увидите сразу ошибку по подушкам)))) и ещё клаксон перестанет работать и мультируль если он у вас есть))))) Ну что я могу сказать – я пробовал собирать по-разному… чего я только не делал лишьбы руль отвис с 1440 градусов по сканеру…. Всё безуспешно… Собирал подрулевой с магнитом над каждым датчиком по отдельности… всё тщетно… и так и сяк… причем делал я это всё быстро – даже руль не накидывал и шлейф не собирал потому что они не влияют на это (поверьте. Если разобрали то подумайте и придете к такому же выводу). Помог мне в легком этом деле диагност с салона дилеров Пежо. В общем если разобрали то соберите так как я написал выше, далее включаем зажигание, и (я чуть не упал от того что нужно было сделать. Причем и разбирать ничего не нужно было как оказалось) С ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ СКИДЫВАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА И ЧЕРЕЗ СЕКУНД 5 НАКИДЫВАЕМ ОБРАТНО. Закидайте меня помидорами, делайте что хотите, я и сам знаю что так делать нельзя, чтоб с включенным зажиганием да клемму скидывать, ДА ЕЩЁ И НАКИДЫВАТЬ!!! Погорит же всё нафиг! Но факт остается фактом – датчик отвисает… Скидывание клеммы даже на 3 часа не помогало с выключенным зажиганием не помогало (!!!). Далее сканером делаем калибровку, предварительно поставили колеса четко прямо (ну или руль четко прямо) и всё готово… Сканер кажет 720 градусов. Это центр. Ноль – крайнее положение, 1440 – другое крайнее. По факту руль ограничен по 540 градусов в каждую сторону (а до ноля и 1440 я крутил без руля, крутил чисто крышку шлейфа, а потом уже накинул руль и всё остальное). Накидываем подушку в самую последнюю очередь, при этом сначала подключаем её и просто вкладываем в рулевое колесо заводим убеждаемся, что шлейф в порядке (ошибка не загорается, клаксон работает) и только тогда защелкиваем подушку в руль. ВСЁ! Я не знаю что там за сканер для Peugeot нужен… честно… я калибровку делал Wurth’ом (W.O.W. не путать с игрой))))) За работу мы взяли 9000р. (с заправкой кондицинера, расходниками в виде антифриза, в общем за всё, кроме цены заслонок).

А написать я это решил, потому что лично я когда танцевал вокруг этой машины то нигде в тырнете не нашел никакой инфы по этому вопросу… Но зато видел посты типа «дилер говорит надо менять подрулевой» «поменял подрулевой, доволен как слон» ну если у вас много денег, то пожалуйста… А так – ничего менять не надо и показывайте дилерам где лес находится… Считаю своим долгом написать про это. Нашел первый попавшийся ресурс, связанный с Пежо, нашел кого-то из админов\модераторов в лице пользователя «Sasha», взял его аську в профиле и написал. Прошу распространить эту инфу (без указания авторства, контактов и т.д. даже лучше будет если кто-то отредактирует мой текст и сделает его более приятным для чтения) на другие ресурсы, связанные с Пежо. А то все только ищут инфу по вопросам, а найдя ответ написать не могут. Всем добра и мира.

 

Текст оставил без изменений. Спасибо Андрею из города Магнитогорск, автору данного произведения. Это все, что нам известно о нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я написал. Так уж получилось что я 19 тысячный пользователь и у Александра это 1500-й пост :) Если у кого-то будут вопросы связанные с такой работой задавайте. Чем смогу помогу

p.s. Peugeot у меня нет и небыло. Мечатл о 406-й по фильмам Такси 1,2. Сейчас мечты уже другие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтобы открутить магнитолу в сервисе не нашлось ни одного торкса который бы влез в отверстия в ней... пришлось точить болгаркой аккуратно отвертку-торкс :)

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Подскажите,где можно посмотреть,работает заслонка или нет?И как можно её в ручную зафиксировать,слышал что такое возможно.Кто знает куда залездь,чтоб зафиксировать её в одном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Подскажите,где можно посмотреть,работает заслонка или нет?И как можно её в ручную зафиксировать,слышал что такое возможно.Кто знает куда залездь,чтоб зафиксировать её в одном положении?

если климат двухзонный то для начала нужно понять чья заслонка сломалась - или водителя или пассажира. узнаем и делаем её (на каждой из них свой моторчик который её крутит. эти 2 моторчика установлены со стороны водителя и со стороны пассажиа соответсвенно на клим. установке). снимаем её моторчик и проворачиваем отверткой. если заслонка сломалась по оси после самой заслонки то так зафиксировать получится. если до самой заслонки то нет. это будет понятно при проворачивании заслонки отверткой - температура меняется, значит сломалась по оси после самой заслонки и можно не ставить моторчик (можно его и отключить вообще и убрать до лучших времен, но не факт что не выскочит ошибка по климату), а то место куда вставляли отвертку залепить чем-нить чтобы заслонка от вибрации и тряски не сместилась)))))

если климат однозонный, то также проверяем с какой стороны у нас сломана заслонка и пробуем крутить сначала с одной стороны (тут моторчик будет один только со стороны водителя. со стороны пассажира на клим. установке будет место под установку моторчика но самого моторчика не будет), если темпа меняется значит так и оставляем, если не меняется то крутим с другой стороны и делаем как вам надо))) колхоз конечно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скоро будет мороз! Скажите что же делать чтобы заслонки не ломались???? Рекомендации есть по этому поводу? Как то нужно включать печку правильно? не включать режим авто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скоро будет мороз! Скажите что же делать чтобы заслонки не ломались???? Рекомендации есть по этому поводу? Как то нужно включать печку правильно? не включать режим авто?!

Вы это про что такое?Заслонки на 307 не ломает.Авто режим не выключить,но можно подстроиться если оставлять температуру в 24С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это про что такое?Заслонки на 307 не ломает.Авто режим не выключить,но можно подстроиться если оставлять температуру в 24С.

я про пежо 407, в начале темы про 407 написано было

Изменено пользователем inOy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про пежо 407, в начале темы про 407 написано было

нет таких рекомендаций.Замена заслонок на усиленные или ремонт и усиление или замена всего блока печки на более свежий последних годов выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...