Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Установка Усилителя К Rd4


icechieff

Рекомендуемые сообщения

А у меня звук изменился, стал тише, и ушел куда-то назад, возможно теперь это сабвуфер, у него масса вообще от прикуривателя взята)))

" ушел куда-то назад" - Это на любой громкости?

Если не считать возможность появления фона, изменение места подключения земли может повлиять на общее напряжение питания устройства (либо добавка к падению напряжения, либо наоборот, меньше будет падение напряжения). По эффекту, это еще похоже с изменением сечения питающего кабеля.

Это все конечно может повлиять на громкость (грубо говоря, усилитель/саб запитываются либо чуть меньшим либо чуть большим напряжением - меняется отдаваемая мощность).

Но если громкость уменьшилась, тогда есть вероятность появления искажений при увеличении уровня громкости (питания будет не хватать для усилителя).

Странно конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" ушел куда-то назад" - Это на любой громкости?

Ушел на той громкости, на которой я обычно слушаю и слышу этот чпок)

 

Я подумал не про падение или увеличение напруги, а про то, что с той земли, что была в этой же точке приходила какая-то помеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушел на той громкости, на которой я обычно слушаю и слышу этот чпок)

А-а-а, ушел звук этого "чпока"? Я просто немного неправильно понял. Думал сама панорама звукового поля ушла назад ))

 

что с той земли, что была в этой же точке приходила какая-то помеха...

тогда может это так и есть.

По крайней мере, произведенное действие дало результат и можно уже думать дальше, что с этим делать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас приехал домой - снова вроде также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично, причину своего фона определил и почти исправил. Причина классическая, в "землях". Бросил навесной моножильный провод между корпусом магнитолы и точкой соединения к массе усилителя - почти весь фон/жужжание пропало. Только чуть-чуть, когда нажимаешь на педаль газа, проявляется жужжание. Хотя странно, моножила - убрала фон, брал обычный, сетевой (двухпроводный, многожильный, скручивая оба провода между собой) - фон только немного убирался. Мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди - TS-H1703 - http://www.pioneer.e...1703/specs.html

Снова замена.

Фронт теперь - Pioneer TS-E170Ci - http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-E170Ci/page.html

[Peugeot-Club.net] - ts-e170ci-new.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, и понял что меня бесило - это стоявшие пищалки Hertz DT 24.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, лучший звук дают вч динамики с шелковым излучателем. Не такой звенящий, мягче.

А как эти Пионеровские компоненты? Интереснее чем те, которые стояли раньше?

Может нужно было посмотреть в сторону Морель или Хеликс? Хотя, выбор конечно сильно зависит и от музыкальных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, лучший звук дают вч динамики с шелковым излучателем. Не такой звенящий, мягче.

А как эти Пионеровские компоненты? Интереснее чем те, которые стояли раньше?

Может нужно было посмотреть в сторону Морель или Хеликс? Хотя, выбор конечно сильно зависит и от музыкальных предпочтений.

Всё пучком) Твитеры - шелк. Играют как надо, а те очень "звенели". Приходилось душить верх, заодно и середина пропадала, чёртовы настройки RD4/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал как белый человек, всё на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёртовы настройки RD4/

да, имея свой, не супер какой по качеству комплект акустики-усилителя-сабика, но уже несколько раз задумывался что-то добавить/менять. Не очень хочется с головой морочиться (подбирать потом связь с подрулевым), да и дизайн подобрать тяжело, но по поводу процессора-улучшайзера уже думал )))

ехал как белый человек, всё на месте)

Казалось-бы мелочь, а как приятно ))))

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось-бы мелочь, а как приятно )))) Поздравляю!

Ага, Спасибо)

 

Самый прикол в том, что ехал я утром под совсем не музыкальный Ленинград)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал я утром под совсем не музыкальный Ленинград)))

А в данной ситуации (с нормальной акустикой) любая музыка воспринимается совершенно по другому.

Начинает появляться то, что раньше и не слышал. И это еще больше нравится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в данной ситуации (с нормальной акустикой) любая музыка воспринимается совершенно по другому.

Начинает появляться то, что раньше и не слышал. И это еще больше нравится )))

Ага) Так и есть) Каждый новый дзынь-блям доставляет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усь заменен на Alpine - всё запело, никаких щелчков больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усь заменен на Alpine - всё запело, никаких щелчков больше)

Поздравляю!

Имя, сестра брат, имя! )))

Какая модель усилка ?

Запело - лучше заиграло, мелодичнее или ушли щелчки/хлопки/фон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Имя, сестра брат, имя! )))

Какая модель усилка ?

Запело - лучше заиграло, мелодичнее или ушли щелчки/хлопки/фон?

Alpine PMX-F640

Начало именно ИГРАТЬ, намного мелодичнее. Этот класс AB, а тот был FD.

Фильтр частот у Алпайна хреновый, только на 80 Гц, а там был от 60 до 500. Но саб задвинул на игру до 80, и вообще огонь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Фонового шума тоже нет, а с тем было при высоких оборотах, в виде "турбо-посвистывания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alpine PMX-F640

Начало именно ИГРАТЬ, намного мелодичнее. Этот класс AB, а тот был FD.

Конечно, АВ гораздо интереснее должен играть, чем D-класс. Обычно, усилки D-класса раньше применяли только для сабов. Мощные, не греются практически. А искажения на средних-высоких на сабах не слышно)

Лучше конечно еще А-класс. То там такое потребление.... и постоянно горячий. Их наверное только для домашки и делают. Ну что-же. Теперь есть повод поэкспериментировать еще и с усилком. Альпайн показал, что система может играть лучше и главное без посторонних шумов - чем не повод? )))

Изменено пользователем Alexxx66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, АВ гораздо интереснее должен играть, чем D-класс. Обычно, усилки D-класса раньше применяли только для сабов. Мощные, не греются практически. А искажения на средних-высоких на сабах не слышно)

Лучше конечно еще А-класс. То там такое потребление.... и постоянно горячий. Их наверное только для домашки и делают. Ну что-же. Теперь есть повод поэкспериментировать еще и с усилком. Альпайн показал, что система может играть лучше и главное без посторонних шумов - чем не повод? )))

Да вот и я думаю, что мой старый усь должен отлично играть с сабом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил саб, теперь там живет 11 дюймовый Focal Polyglass SB 27 V1

[Peugeot-Club.net] - focal_SB27V1.jpg

 

 

До этого пробовал бандпасс Alpine SBG-1244BP - вообще не понравился, не саб, а пердеж какой-то, слишком мягкий, для девочек.

А до него был Kicx RX300BA - сам посебе сносный, особенно после того как поставил туда динамик Pioneer 310d4, и подключил на 8 ом.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...