Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При наборе оборотов свыше 1500 оборотов идет густой синий дым из выхлопной. Пыж 807 2,2 HDI

Опубликовано

расход масла 2,5 литра на 100 км!!!

 

Пробег какой(родной), история авто известна?

....турбина!!!

Сними патрубок от турбины до воздушного фильтра - фото выложи!

Опубликовано

пробег 205800, историю машины не могу рассказать, не знаю, купил себе 2 недели назад, был поломан патрубок пластиковый от турбины к интеркулеру, исправил, на данный момент плохая тяга, со слов прежних владельцев после ремонта турбины пропала тяга

Опубликовано (изменено)

Нет, надо фото количества масла.

В интеркулере наверняка полно масла.

Необходимо

- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!

- снять патрубки - промыть

- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.

- замена трубок подачи и обратки масла на турбину

- замена масла в двс + ф + возд. ф.

Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Что за ремонт турбины такой? Тебя надули. Сто пудов на замену турбины ты попал, при подключении турбины а именно на 1800 примерно дым вообще как от паровоза и бешеный жор масла, авто тупое как за попку держат. А вот когда из сапуна полетит то замена колец.

Опубликовано

Нет, надо фото количества масла.

В интеркулере наверняка полно масла.

Необходимо

- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!

- снять патрубки - промыть

- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.

- замена трубок подачи и обратки масла на турбину

- замена масла в двс + ф + возд. ф.

Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку.

Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые.

Опубликовано

Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые.

 

Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора.

Опубликовано

Бортовой компьютер просит иолис налить, по диагностике сажевый фильтр засорен на 99,1%, сажевый фильтр вычистил полностью, потом на перепрошивку поеду. Самое интересное в том, что патрубки интеркулера практически сухие изнутри

Опубликовано

у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе.

Опубликовано

Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора.

Григорий это обязательно.

Опубликовано

у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе.

Я не верю бошь сервису , но это моё ИМХО.

А по поводу забитости сажевика могу сказать однозначно что именно он является за частую выхода турбины из строя.

Опубликовано

совсем забыл, ругается на обрыв цепи электронного клапана EGR

Тогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана.

Опубликовано

Тогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана.

Где этот клапан находится? искал по книжке, ничего найти подобного не могу!

Опубликовано (изменено)

пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))

Изменено пользователем Arthur_King
Опубликовано

пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))

Компрессия 21,2 во всех

Опубликовано

значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!

Опубликовано

значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!

так чем же все таки промывать впускной тракт вместе с интеркулером?

Опубликовано

Правильно написал если готов бабло вкинуть глуши егора + программно, замена турбы, сажевик если не вырезал вырезай + программно если есть прожиг (примерно 12к). Компрессия чёт не понял это так и должно на пыже быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...