Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Синий Дым


Ziban008

Рекомендуемые сообщения

так чем же все таки промывать впускной тракт вместе с интеркулером?

Промывкой для карба промой или бензином , но потом продуй воздухом на сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написал если готов бабло вкинуть глуши егора + программно, замена турбы, сажевик если не вырезал вырезай + программно если есть прожиг (примерно 12к). Компрессия чёт не понял это так и должно на пыже быть?

Судя о отзывам, на новом 2.2 HDI должно быть 22, а там не знаю! ЕГР и Сажевик пообещали отключить за 2-3 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя о отзывам, на новом 2.2 HDI должно быть 22, а там не знаю! ЕГР и Сажевик пообещали отключить за 2-3 т.р.

Ну значит компрессия норм у тебя, 2-3 тыщи это копьё даже не думай отрубай. Но заслонки и впускной всё равно желательно промыть, там каки наверно ого го , а вот ЕГР вырубишь будет чистым. А так если всё подсчитать , ну пусть зк + турбина , если всё вместе даже 20к выйдет то это не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик если с прожигом и тебе его програмно вырубят не забудь что его ещё и вырезать надо и вместо него можно компенсатор вварить, либо просто выбить всю внутрянку из сажевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогать прошивку! Обманывать механическим способом.

Либо приобретать в Польше фильтр сажевый за 160 usd и Eolys.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...