Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 При наборе оборотов свыше 1500 оборотов идет густой синий дым из выхлопной. Пыж 807 2,2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 см. турбину, вероятно гонит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 расход масла 2,5 литра на 100 км!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 расход масла 2,5 литра на 100 км!!! Пробег какой(родной), история авто известна?....турбина!!!Сними патрубок от турбины до воздушного фильтра - фото выложи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 пробег 205800, историю машины не могу рассказать, не знаю, купил себе 2 недели назад, был поломан патрубок пластиковый от турбины к интеркулеру, исправил, на данный момент плохая тяга, со слов прежних владельцев после ремонта турбины пропала тяга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 на патрубке от турбины к интеркулеру есть потеки масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 может ли быть сапун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Нет, надо фото количества масла.В интеркулере наверняка полно масла.Необходимо- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!- снять патрубки - промыть- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.- замена трубок подачи и обратки масла на турбину- замена масла в двс + ф + возд. ф.Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Что за ремонт турбины такой? Тебя надули. Сто пудов на замену турбины ты попал, при подключении турбины а именно на 1800 примерно дым вообще как от паровоза и бешеный жор масла, авто тупое как за попку держат. А вот когда из сапуна полетит то замена колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Нет, надо фото количества масла.В интеркулере наверняка полно масла.Необходимо- снять интеркулер и его промыть с двух сторон!!!- снять патрубки - промыть- турбину в ремонт(около 16000 руб в зависимости от турбины) если привод электронный и ему кердык - замена турбины.- замена трубок подачи и обратки масла на турбину- замена масла в двс + ф + возд. ф.Тест-драйв, очень интенсивный и долгий - пока не прогорит масло в саж фильтре, либо его промывка через датчики. Можно и снять выхлоп и залить промывку.Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Да ремонт примерно от 16к, но можно заказать самому всю внутрянку и поменять, но надо найти потом место где отцентруют. В Москоу в компании турбобалта есть турбины не дорогие и новые. Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Бортовой компьютер просит иолис налить, по диагностике сажевый фильтр засорен на 99,1%, сажевый фильтр вычистил полностью, потом на перепрошивку поеду. Самое интересное в том, что патрубки интеркулера практически сухие изнутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Чем промыть интеркулер и патрубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Не только "отцентруют" но и на стенде проверят параметры работы турбокомпрессора.Григорий это обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 совсем забыл, ругается на обрыв цепи электронного клапана EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 у нас открылся БОШ сервис, они вроде как за 18 т.р делают полный ремонт турбины с гарантией на год, с трудом конечно вериться, но это единственная контора у нас в районе.Я не верю бошь сервису , но это моё ИМХО.А по поводу забитости сажевика могу сказать однозначно что именно он является за частую выхода турбины из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 совсем забыл, ругается на обрыв цепи электронного клапана EGRТогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Тогда стопе пока в турбу лезть, егора промывать , впускной промывать прочищать. За частую ошибка по егору становится ошибкой по вакууму. Смотреть работает ли ЕГР и смотреть электро клапан (соленоид) , возможно тоже промывка эл.клапана.Где этот клапан находится? искал по книжке, ничего найти подобного не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись))) Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Arthur_King Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 пацаны вы че???накуй вообще этот фап нужен машина и так мертвая, вырезать фап, удалить егр, грамтно, заменить турбу и двигло получит вторую жизнь, не знаю правда что там с компрессией у тебя????а вообще скажу машину тебе подогнали запущенную, с огромной совокупностью проблем, бабла придется ввалить и не мало, по другому никак!крепись)))Компрессия 21,2 во всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziban008 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 значит делай как я тебе писал, турбо, фап и егр на выкид, только доверяй профессионалам кто ни раз этим занимался а то запортачат!так чем же все таки промывать впускной тракт вместе с интеркулером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 честно говоря не делал это ни разу, но думаю мож бензом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Правильно написал если готов бабло вкинуть глуши егора + программно, замена турбы, сажевик если не вырезал вырезай + программно если есть прожиг (примерно 12к). Компрессия чёт не понял это так и должно на пыже быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти