AlexelA Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Опубликовано 27 мая, 2019 Какие провода (черный, серый) с каких пинов подключать? Цвет провода #3 с датчика и где #4 с датчика по схемам?У Пежо, по их внутреннему регламенту, провода нумеруются и, соответственно, на схемах SEDRE указан номер, а не цвет...
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста электрическую схему запуска двигателя пежо 307, 2005г.в., 2.0 л, 143л/с, бензинVIN: VF33CRFJC84152511. Или если можно, схемы от замка зажигания до стартера. Заранее огромное Вам спасибо
Мартын Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Доброго вам времени суток. Подскажите пожалуйста электрическую схему запуска двигателя пежо 307, 2005г.в., 2.0 л, 143л/с, бензинVIN: VF33CRFJC84152511. Или если можно, схемы от замка зажигания до стартера. Заранее огромное Вам спасибопроблема в чем?
svf76 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . 2019-08-30%2014.03.06.jpegпежо 3008 VF30U5FN8CS197073турбобензин ep6cdt
Мартын Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Привет , нужна помощь . нужна схема ( распиновка ) разьёма отмеченого на фото . 2019-08-30%2014.03.06.jpegпежо 3008VF30U5FN8CS197073турбобензинep6cdtпроблема в чем? "b" Коричневый 53 контактный разъем Назначение каналов Принадлежность каналов разъема 1 Управление реле питания компьютера управления впрыском2 Управление реле питания компьютера управления впрыском3 Управление реле питания компьютера управления впрыском4 Управление реле питания компьютера управления впрыском5 Питание катушек зажигания - Питание электроклапана регулирования давления топлива - Питание электроклапана регулирования давления наддува6 (не используется)7 датчика частоты вращения двигателя8 Питание датчика положения распределительного вала9 Управление реле питания компьютера управления впрыском10 Сигнал n° 1 : Положение электроприводной дроссельной заслонки11 Сигнал n° 2 : Положение электроприводной дроссельной заслонки12 Управление реле питания компьютера управления впрыском13 датчика давления воздуха на впуске турбокомпрессора14 «масса» датчика температуры воды двигателя15 Информация насоса, ток пропорционального датчика16 Информация компенсационного сопротивления пропорционального датчика17 Питание отключаемого насоса системы охлаждения двигателя18 Управление подогревом лямбда-зонда на выходе из каталитического нейтрализатора 19 Сигнал датчика давления моторного масла20 Сигнал уровня масла21 Сигнал датчика давления впускного воздуха22 Управление реле питания компьютера управления впрыском23 Сигнал датчика температуры впускного воздуха24 Сигнал (+) лямбда-зонда на выходе25 Сигнал (-) лямбда-зонда на выходе26 «масса» потенциометра электроприводной дроссельной заслонки27 Сигнал (-) пропорционального датчика28 Сигнал (+) пропорционального датчика29 Электропитание подогрева кислородных датчиков30 Управление подогревом кислородного датчика31 Аналоговая «масса» уровня масла двигателя32 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя33 Сигнал (+) датчика детонации34 Сигнал (-) датчика детонации35 Информация о частоте вращения коленвала36 Питание 5V электроприводной дроссельной заслонки37 Питание датчика давления впускного воздуха (5 Вольт)38 Питание датчика давления воздуха, поступающего в турбокомпрессор39 Питание датчика положения распределительного вала40 Управление реле питания компьютера управления впрыском41 Питание систем двигателя42 Управление реле питания компьютера управления впрыском43 «масса» датчика давления воздуха подачи44 Управление реле питания компьютера управления впрыском45 Управление электроклапаном регуляции давления топлива46 Управление реле питания компьютера управления впрыском47 Команда разгрузочному электроклапану турбины турбокомпрессора48 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора49 Команда автоматизированного термостата50 Управление реле питания компьютера управления впрыском51 Сигнал давления моторного масла52 Управление реле питания компьютера управления впрыском53 Питание жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессора Изменено 30 августа, 2019 пользователем Мартын
svf76 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) проблема в чем? "b" Коричневый 53 контактный разъем Назначение каналов Принадлежность каналов разъема 1 Управление реле питания компьютера управления впрыском 2 Управление реле питания компьютера управления впрыском 3 Управление реле питания компьютера управления впрыском 4 Управление реле питания компьютера управления впрыском 5 Питание катушек зажигания - Питание электроклапана регулирования давления топлива - Питание электроклапана регулирования давления наддува 6 (не используется) 7 датчика частоты вращения двигателя 8 Питание датчика положения распределительного вала 9 Управление реле питания компьютера управления впрыском 10 Сигнал n° 1 : Положение электроприводной дроссельной заслонки 11 Сигнал n° 2 : Положение электроприводной дроссельной заслонки 12 Управление реле питания компьютера управления впрыском 13 датчика давления воздуха на впуске турбокомпрессора 14 «масса» датчика температуры воды двигателя 15 Информация насоса, ток пропорционального датчика 16 Информация компенсационного сопротивления пропорционального датчика 17 Питание отключаемого насоса системы охлаждения двигателя 18 Управление подогревом лямбда-зонда на выходе из каталитического нейтрализатора 19 Сигнал датчика давления моторного масла 20 Сигнал уровня масла 21 Сигнал датчика давления впускного воздуха 22 Управление реле питания компьютера управления впрыском 23 Сигнал датчика температуры впускного воздуха 24 Сигнал (+) лямбда-зонда на выходе 25 Сигнал (-) лямбда-зонда на выходе 26 «масса» потенциометра электроприводной дроссельной заслонки 27 Сигнал (-) пропорционального датчика 28 Сигнал (+) пропорционального датчика 29 Электропитание подогрева кислородных датчиков 30 Управление подогревом кислородного датчика 31 Аналоговая «масса» уровня масла двигателя 32 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 33 Сигнал (+) датчика детонации 34 Сигнал (-) датчика детонации 35 Информация о частоте вращения коленвала 36 Питание 5V электроприводной дроссельной заслонки 37 Питание датчика давления впускного воздуха (5 Вольт) 38 Питание датчика давления воздуха, поступающего в турбокомпрессор 39 Питание датчика положения распределительного вала 40 Управление реле питания компьютера управления впрыском 41 Питание систем двигателя 42 Управление реле питания компьютера управления впрыском 43 «масса» датчика давления воздуха подачи 44 Управление реле питания компьютера управления впрыском 45 Управление электроклапаном регуляции давления топлива 46 Управление реле питания компьютера управления впрыском 47 Команда разгрузочному электроклапану турбины турбокомпрессора 48 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора 49 Команда автоматизированного термостата 50 Управление реле питания компьютера управления впрыском 51 Сигнал давления моторного масла 52 Управление реле питания компьютера управления впрыском 53 Питание жидкостного насоса охлаждения турбокомпрессорана клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .на клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .с 6 контакта идет соединение прямо , а второй провод идущий на управление турбиной накинут на ораньжевый (потолще ) с 17 клемы забыл : СПАСИБО !!! -за распиновкуна клатан управления туртиной идут 2 провода ( намудрено у меня тут ) - обрыв (спаяю ) но какоето соединение странное .с 6 контакта идет соединение прямо , а с второй провод идущий на управление турбиной накинут на ораньжевый (потолще ) с 17 клемы 20190830_142743.jpeg20190830_142707.jpeg Изменено 30 августа, 2019 пользователем svf76
svf76 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) помогите разобраться пожалуста , с каких контактов должны идти 2 провода на клапан управления турбиной ?мне кажется у меня тут от балды они впаяны Изменено 30 августа, 2019 пользователем svf76
svf76 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) только на 5 контакте (Питание электроклапана регулирования давления наддува) - больше не вижу в распиновкепомогите разобраться пожалуста , с каких контактов должны идти 2 провода на клапан управления турбиной ?мне кажется у меня тут от балды они впаяны Изменено 30 августа, 2019 пользователем svf76
svf76 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 нашёл в описании на третьем "c" Серый разъем на 32 контактов : B1 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления наддувочного воздуха .насколько я понимаю это он . а у меня сидят вообще на левых контактах на "В" коричневом разъёме . кто направит на путь истиный ? может схему можете скинуть с датчиком управления турбиной - и откуда ( с каких разъёмов и контактов) запитан .
Мартын Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 только на 5 контакте (Питание электроклапана регулирования давления наддува) - больше не вижу в распиновкеСпасибо это справа В ЧЕМ ПРБЛЕМА ВООБЩЕ У ВАС?Какой конкретно клапан фото?
svf76 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Спасибо это справа В ЧЕМ ПРБЛЕМА ВООБЩЕ У ВАС?Какой конкретно клапан фото?я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так . вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана .. Изменено 31 августа, 2019 пользователем svf76
Мартын Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так . вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана ..2019-08-31%2009.23.54.jpegОшибки по диагностике какие? По схемам чуть позже напишу. Изменено 31 августа, 2019 пользователем Мартын
svf76 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) - если можно скиньте пожалуста схему с запиткой электромагнитного клапана управления турбиной (с какого разьема и контактов идет управление) .. пежо 3008 . двигатель EP6CDT (турбобензин декабрь 2013 года)вин : VF30U5FN8CS197073 .. проблема : провода идущие на эл.клапан впаяны ( по моему от балды не туда на 6 и 17 контакты коричневого "В" разьёма ) Изменено 31 августа, 2019 пользователем svf76
Мартын Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 я выше написал : езжу без турбины . с покупки машины езжу по "спецам" без толку электромагнитный клапан управления турбиной - он подает вакуум на актуатор . по диагностике на него сигнал идет а он не срабатывает , купил новый (зря) - проблема видимо в проводке (паяно и вроде не туда судя описанию распиновки )сходил сделал фото клапана управления турбиной . он управляет вакуумом подаваемым на механический актуатор , который тягает калитку вестгейта . - вроде как то так .вобщем нужна схема или точная инфа откуда идет запитка этого клапана ..2019-08-31%2009.23.54.jpeg - если можно скиньте пожалуста схему с запиткой электромагнитного клапана управления турбиной (с какого разьема и контактов идет управление).. пежо 3008 . двигатель EP6CDT (турбобензин декабрь 2013 года)вин : VF30U5FN8CS197073.. проблема : провода идущие на эл.клапан впаяны ( по моему от балды не туда на 6 и 17 контакты коричневого "В" разьёма )Один провод идет на 5 вывод коричневого разъема,а второй на вывод B1 серого разъема.Цвет первого меняется в точке сращивания.Один провод идет на 5 вывод коричневого разъема,а второй на вывод B1 серого разъема.Цвет первого меняется в точке сращивания.Ошибки есть?Какие?Может вы не туда идете?
svf76 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) ну если диагбокс показал что на клапан идет сигнал а новый датчик несрабатывает ...ошибка постоянная сейчас С99В (по моему бредовая - если нет обьясните плизз ) на трассе 2 раз уже выскочила по вентилятору (сбрасываю) - изза неё не включается кондей . диагбоксом читаю на всяк случай... раньше выскакивала недодув или передув ( непомню код )и есче раз повторяю : 2 ПРОВОДА ДАТЧИКА ВПАЯНЫ В РАЗЬЁМ ! - подозреваю что тут собака ......так схему даст кто нибудь ?? Изменено 31 августа, 2019 пользователем svf76
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) схему можно глянуть или нет ?А почему нетэлектроклапан.doc Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Мартын 2
svf76 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 в схеме есть описание местоположения разьема Е115 ?
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 в схеме есть описание местоположения разьема Е115 ?это не разъем,а точка сращивания как у вас на фото в начале в термоусадке и находится в жгуте где провода от катушек идут спереди крышки ГБЦ
svf76 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 это не разъем,а точка сращивания как у вас на фото в начале в термоусадке и находится в жгуте где провода от катушек идут спереди крышки ГБЦспасибо . (хочу глянуть где они были по заводски эти провода )
Мартын Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 спасибо . (хочу глянуть где они были по заводски эти провода )пожалуйстаE115.doc 2
svf76 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 перепаял , собрал - езжу с турбиной !! ( с покупки машины несколько лет выкинул кучу бабла - оказалось какой то *удак неизвестно зачем впаял нетуда ...) 1
gatinpavel Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Доброго времени суток! Очень нужна схема или распиновка блок bsi peugeot 301. вот мой вин VF3DDNFP0DJ649689.
Мартын Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Доброго времени суток! Очень нужна схема или распиновка блок bsi peugeot 301. вот мой вин VF3DDNFP0DJ649689. что конкретно
gatinpavel Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 что конкретно у меня не работает правая фара ближнего света на блоке есть сгоревший элемент черная коробочка с 6 ножками. щас найду фото скину(сказали что это какой то ключ) хочу узнать что это за элемент и за что отвечает.
gatinpavel Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) что конкретнопожалуйстаВот на второй фотографии сгоревший элемент, очень интересно что это такое? и за что отвечает. Их сгорело два они одинаковые, при этом машина едет отлично все работает кроме ближнего света справа (и то я через реле его подключил на прямую и все работает) и еще не работает водительский попкогрев. а пассажирский марасит, бывает сам включается и его нельзя выключить. я его вообще отключил. Изменено 9 октября, 2019 пользователем gatinpavel
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти