Musicman706 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Христос Воскресе! Братья и сестры подскажите пожалуйста! Проблема такова: когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 93 -95 градусов загорается лампочка STOP и включаются вентиляторы охлаждения. Что может означать включение этой лампы?
skriper44 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 это означает,что на вентиляторе неработает первая скорость,или термостат клинит.
Musicman706 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Тогда скорее всего термостат, вентиляторы включаются как раз на первой скорости. Хотя радиатор горячий, это означает, что термостат открывается и ож идет по большому кругу. Или я неправ? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Musicman706
skriper44 Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 все правильно,но искать иза чего греется тож надо,а термостат как один из вариантов.
shmaks Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Датчики проверяй которые на термосе. Лампа СТОП загорается как правило когда мал --- уровень масла в двиге, уровень тормозной жидкости, мало ОЖ, бывает на лягушку ручника срабатывает. Так же проверь коричневый датчик на термосе по ходу он врёт уж больно рано включается вентилятор.
Musicman706 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо, вам! На майских праздниках этим и займусь. О результатах напишу.
Гость Tozz Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Кто знает какая правильная рабочая температура на пежо 306 1,9 Д?На моём пыжике:Прогревается до ~ 86 открывается термостат падает до ~78. Дальше держится ~78-81. Это правильно? Есть такая проблема: при езде по городу температура держится примерно ~78-82. Включается вентилятор и может долго не выключаться. Иногда даже STOP загорается. При этом стрелка примерно на 80.Вчера утром двигатель прогрелся до 83 кратковременно включился "карлсон" потом открылся термостат упала до ~77 по-тиху поднялась до 80.Сегодня вечером гонял...вентилятор не включался. Да, на улице стало прохладнее, а ведь ещё не лето... Такое впечатление, что летом "карлсон" не будет выключаться.Неделю назад менял охлаждайку. Воздуха вроде нет.Верхний патрубок горячий. при сжатии чувствуется давление. Сжимается примерно на половину (не знаю как должно быть). Радиатор полностью нагрет (вверху больше внизу меньше).Не понимаю почему "карлсон" срабатывает на 80. На горке стал мордой вверх с открытой крышкой бачка газую температура выше 90 "карлсон" молчит. Выше 100 не пробовал.Сегодня вечером холодно. Ездил по городу вентилятор не включался.Ещё момент: слышу только одну скорость вентилятора.
shmaks Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Проверь термос. Запусти авто и как стрелка температуры пошла на прогрев потрогай радиатор (ну примерно от 2 до 5 минт т.к. на улице не холодно градусов 60 чтоб было) если радиатор горячий то замена термостата и датчик ОЖ который на карлсона идёт по ходу надо заменить.
Гость Tozz Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Пробовал на 70. Радиатор холодный. Знать бы точно что ДОЖ нужно заменить. Скидывал разьём ДОЖ (синий) вентилятор включается. Попробую разогреть мотор до температуры включения вентилятора. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Вот его и меняй , всё правильно , когда фишку скидываешь даже не на заведённом моторе карлсон включается, а уровень жидкости проверь. На термосах даже написано 86 градусов, но на новых он открывается где то при 90
Гость Tozz Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) При скидывании клемы с "синего" как и положено включается вентилятор. Сегодня на улице +4 +10 гоняю по городу температура на 80. Карлсон не включается. Не понимаю по поводу замены ДОЖ (синего). Поясни... Смотрел термосы для моей машинки есть 83 и 88. В книге написано рабочая тмпература в районе 80. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Дак чего тебе не нравится тогда? А датчик можно и не менять может просто контакты окислились. А вот загорающаяся периодически лампа СТОП говорит о том что, что то не работает или не долиты жидкости.
Гость Tozz Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Выходит что был неконтакт в "синем", а после скидывания/одевания появился? Ну допустим...значить залью контакт клинером и буду ждать жару. А вот СТОП загорался после длительной работы вентилятора. Это и не понятно.Сегодня день отъездил. Температура 80. Карлсон молчит. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Вот СТОП как раз и реагирует на датчики и жидкости, сказав обобщённо чтоб ты авто не накрыл например перегревом, мозги то не понимают что происходит нет инфы от датчика вот и всё сразу СТОП.
Robyn Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Похожая ситуация и у меня была, когда температура ОЖ подходит к отметке 98оC по БК, загоралась лампочка "СТОП" и включался правый карлсон, включался он шумно, я так понимаю на 2 скорости. В феврале ездил на диагностику к официалам, сканер выдал ошибку реле и отсутствие 1 скорости. Так-как была зима, особо не напрягало. Вчера обследовал вышеупомянутое реле и выяснилось что на 3-ю ногу не приходит 12В, по схеме должно быть. Проверил предохранители, целые, проверил колодку, тоже всё в порядке. Полез искать по проводке и наткнулся на жгут проводов толщиной с выхлопную трубу, почесал репу, и решил туда пока что не лезть. С соседнего реле кинул перемычку 12В и О ЧУДО!!! первая скорость заработала, единственное что меня смущает, что предохранитель 40А работал на один карлсон, а теперь будет пахать на два. Теперь, когда потеплеет, надо будет планировать разбирать толстый кабель, но это уже совсем другая история.
shmaks Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Пацаны а что вообще за реле и где оно стоит?
Robyn Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Пацаны а что вообще за реле и где оно стоит?Там стоит 3 реле, находятся они под рычагом отрывания капота, или проще за львом.
shmaks Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Понял, спасибо, посмотрю что реле ради интереса.
Гость Tozz Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Задул разъёмы Контакт Клинером. Пока всё отлично.
ose Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 А у меня то горит.то моргает.то не горит.я забил на это.
stalck Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 ребята вопрос про три реле подо львом которые,что должно произойти когда карлсоны крутять, взять и выдернуть одну реле??что должно произойти???Почему спрашиваю?Я пробовал их выдергивать при работающих винтах вот что происходило,когда выдергиваю правую реле карлсоны останавливаються,когда выдергиваю среднию реле карлосоны останавливаються но когда выдергиваю левую реле то ничего не происходит карлсоны продолжают работать с двумя реле с правой и с средней релюхой без левой,это нормально или же чтото нетак с левой релюхой???может так и должно быть??? подскажите кто может вкурсе.пежо 406 1.8 16кл 1997г 110сил VIN: VF38BLFYT80421167
Гость Tozz Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Синий работает на рызрыв (при "нагревании" включается карлсон). Т.е. отключив "синий" включишь вентилятор. P.S. Чем смог...
ose Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 , если это про датчик то на 306ом при отключении синего падает срелка на приборке,а выдёргиваешь коричневый включаются вентиляторы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти