ose Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 вот ссылка с иностранного сайта для пежо 306 по поводу датчиков и вентиляторов http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm
ose Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Опять и у меня проблема со стоп.Горит стоп.скидываю фишку с коричневого,сразу тухнет.Контакты почистил,датчик новый.масло и тормозуха по уровню.На до решать с этой фигней а то жарко без кондея)))
ose Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Да внорме.у него как то перебоями.то горит то нет.
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Я уже хз.либо что то с проводкой либо сново датчик умер.вентилятор включается и сразу выключается и так раза 3-4 и потом норм
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Я уже хз.либо что то с проводкой либо сново датчик умер.вентилятор включается и сразу выключается и так раза 3-4 и потом норм.но стоп то горит то моргает
Гость Tozz Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже?
ose Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже?ближе к макс,воздуха думаю нет,а есть датчик на уровень?
shmaks Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже? Фигня это всё , воздух в системе два раза выгонял, один раз зимой когда патрубок лопнул, второй не давно 800км назад как двиг откапиталил, два дня проверял и по чуть чуть подливал. СТОП не реагировал. Думаю надо проверить датчики которые на температуру ГБЦ , синий и зелёный, в идеале вообще бы проверить работу датчиков или диагностику сделать.
ose Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Фигня это всё , воздух в системе два раза выгонял, один раз зимой когда патрубок лопнул, второй не давно 800км назад как двиг откапиталил, два дня проверял и по чуть чуть подливал. СТОП не реагировал. Думаю надо проверить датчики которые на температуру ГБЦ , синий и зелёный, в идеале вообще бы проверить работу датчиков или диагностику сделать.ну если всего датчика могут мозг .... то их можно поменять и все.
ose Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 заменил ещё раз 3 датчика,все равно моргает.Вентилятор включается на след полоске после 90,бывает срабатывает при включение зажигания и при запуске тухнет.Так что предпологаю у меня дело в проводке(((((((((((((((
shmaks Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Попробуй акому отключи на время может получится чего.
Гость Tozz Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Стоп загорается, а при запуске тухнет. Всё правильно. Вентилятор включается когда "рассоединяется" контакт в датчике (нагрев до определённой температуры). При "перегреве" другого дачика включится СТОП чтобы исключить перегрев двигателя. Думаю всё выглядит как то так.
ose Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 У меня то он моргает.если бы кондей включался я бы не обращал внимание.Просто когда горит или моргает компрессор отклюяается((и включается вентилятор примерно на 95 гр
Гость Tozz Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Если это возможно поездить с отключеным датчиком.
ose Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Тогда кондей работать не будет((А так это мистика какая то,вчера ехал влетел в яму аж диск загнул и снутри и снаружи и стоп потух.(тьфу-тьфу-тьу).
Robyn Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Мне так кажется что плохой контакт на реле был, после встряски восстановился, я бы проверил колодки реле, можно контактоочищающим спреем побрызгать.
ose Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 ну вот опять с утра все ок проехал 10км и стоял ждал человека минут 10,начал моргать часто потом на протяжение километров 2ух моргал и в итоге потух.
Гость Tozz Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Может этому что предшествует? Время нагрева двигателя, температура, скорость, тряски по ямам, резкое торможение...?Моргает равномерно или хаотично? Так как знающих у нас немного придётся додумывать самим... Изменено 23 июня, 2014 пользователем Tozz
ose Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Да нет дорога была прямая,мигало равномерно.вчера моршало все время но не с понятным интервало в итоге загорелся .Заменил 4 реле,3 где вентиляторы и 1 в блоке.не помогло потом решил подключить старый датчик не вкручивая его и стоп потух ну и потом сразу надел фишку на тот который стоит и стоп не загорелся.Я говорю это мистикс
Гость Tozz Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Чудес не бывает! После прогрева или до? Изменено 24 июня, 2014 пользователем Tozz
shmaks Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Чудес не бывает! После прогрева или до?Вот именно что не бывает чудес , постоянно горит и до и после прогрева другого не дано, единственное только что иногда эта лампа горит очень тускло. И загорается она не только на реле или датчики температуры , а ещё на жидкости и лягушку ручника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти