М323кх Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Скажите пожалуйста, если в акпп масло отдает горелым, но в нем нет металлической стружки, то можно обойтись промывкой гидроблока, заменой масла в акпп и заменой клапанов? И на сколько все плохо с акпп? Заранее спасибо.
skunss Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Добрый день, уважаемые!Машина 307SW,1.6 рестайл 2007, пробег 86тыщ.Вчера и меня постигла сия участь. Проковырялся по Московским пробкам часа 3 и итогом стал восклицательный знак и gearbox foalty на консоли. В аварийный режим коробка не впала, тупить не начала, просто пикнула и при каждом повороте ключа зажигания об этом напоминает. Дело было на ТТК так что кусок я еще полз апотом спокойно под соточку, все переключалось стандратно. До этого машина жару и пробки не очень любила, где то через 20 минут пробок у нее начиналось западание (буксование) первой передачи, те остановился и машина как будто на нейтралку встала, только после того как газанешь до 2,5-3тыщ происходил пинок и машина ехала. Такой было не часто. Сейчас с утра ездил, ни чего иного в поведении машины не заметил - едет как раньше, тока ошибка висит на приборке. С первой по четвертую, как положено, бороты больше 4тыщ не поднимал и больше 80км/ч не шел. Машина в моем владении 5 лет, ничего с коробкой интересного не происходило за это время. Зимой все идеальной, летом тупит в пробках. Никаких ошибок или сбоев до этого не было. Особо прогревом не увлекаюсь, но активно не газую первые 10-15 минут, стараюсь все плавно делать, да и вообще не сильно активный гонщик. Записался на субботу в Панин. Понятно диагностика и замена масла (замену масла я ни разу не делал). Что скажите? Может быть электронный глюк от перегрева? Изменено 2 июля, 2015 пользователем skunss
Мартын Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) при каждом повороте ключа зажигания об этом напоминает - если ошибка и пикание сразу после включения зажигания,а не запуска мотора,тогда только сброс счетчика старения масла предстоит произвести и все. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Grigorushka
skunss Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 масла предстоит произвести и все.Да спасибо. Именно при самодиагностики, до запуска двигателя на табло выходит сообщение об ошибке.Прочитав ветку пришел к выводу что после смены масла, промывки ГБ и замены клапанов начинаются пляски с бубном. Начну именно с обнуления ошибки и сброса счетчика. Там посмотрим. Мое ИМХО что ошибка сидит в мозгах а не в железе именно по тому что выскакивает раньше запуска двигателя.
skunss Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Сейчас читал статью по поводу счетчика старения масла. Пишут что расчитан он на 6000 часов, если грубо прикинуть то при эксплуатации машины 2 часа в день 365 дней эксплуатуции авто в год, это примерно 8 лет. А моей как раз 8 годков. Ай да французы, все просчитали)))) Изменено 2 июля, 2015 пользователем skunss
ARFX Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Т.е. замена масла не спасет?Смотря почему горят фрикционы... Может быть это следствие разброса давления (тогда может помочь замена клапана, масла и чистка ГБ), а может и нет...Лично я попробовал бы начать с этого... Изменено 2 июля, 2015 пользователем ARFX
М323кх Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Разброс давления присутствует, бывшая владелица авто залила в акпп не то масло, я даже хз какой консистенции. .. Мастера из сервиса где производилась диагностика акпп на мой вопрос поможет ли замена масла, клапанов и промывка ГБ? Ответили типо смысла нет, капиталь коробку. Как бы денег сейчас в обрез(в авто еще кучу косяков устранили) вот и думаю пока с таким маслом покататься какое то время, либо сделать замену масла и тд и тп.
ARFX Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 если уже есть ошибки вместе с некорректной работой, то дальнейшая эксплуатация приведет к однозначной капиталке... Я заменил бы масло и клапана...Пусть ещё гуру AL4 посоветуют как лучше быть...
Reactor77 Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 замени масло минимум 2 раза. лучше 3. думаю вкурсе про частичную замену? замени клапана, прочисти гидроблок. потом наблюдай как ведёт себя коробас
skunss Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) замени масло минимум 2 раза. лучше 3. думаю вкурсе про частичную замену? замени клапана, прочисти гидроблок. потом наблюдай как ведёт себя коробас Вот хоть кто-нибудь после всего это цикла операций написал "Все это сделал, все стало зае*...ь. Теперь живу и бед не знаю")))))))Читая этот и другие форумы складывается впечатление что все пляски начинаются с замены масла, а дальше по нарастающей. Может все таки французы не дураки и русский гаражный кулибин не должен лезть в необслуживаемую коробку? А? "Не мешайте машине работать" (с)По мне вижу два решения: либо не покупать машину с АЛ4, либо к 150тыщам накапливать сумму на новый (а не БУ) коробас, либо менять стиль езды на менее "пацанский". Все остальное пляски и выцыганивание бабла.Сужу по себе. Машине 86тыщ, я второй владелец, сколько первый скрутил не знаю, но скорее всего скрутил, брал когда было 46тыщ. По началу, пересев на машину после корейца, (Хенде Элантра) привыкал к коробке и ее нежности. Кореец вообще всех этих плясок не знал ни про клапана, ни про масло. Один раз был на нем сбой и все. К ПЫЖУ пришлось именно адаптироваться (хотя вроде коробка адаптивная). Резко в пол не газовать, и так же резко в пол не тормозить (ну кроме экстренного). Все делать плавно, немного по "пенсионерски". Хотя кикдауны машина любит. Коробка ведет себя как с покупки, не чувствую деградации. Завтра ошибку прочитаю, лампочку сброшу и дальше кататься буду.И никакой замены масла! С него все начинается.Все ИМХО)))) Изменено 3 июля, 2015 пользователем skunss
ARFX Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, оптимальный вариант, конечно, не покупать машину с AL4))) конечно, масло можно не менять, но тогда короб умрет тысячах на 150 окончательно. если менять масло с новья каздые 25-30 тыс км, то короб пройдет и 250 тыс км при правильной эксплуатации. А после замены масла начинаются пляски у тех, кто первый раз меняет масло около 100 тыс.км. Вы представляете как выглядит то масло после 100 тыс по сравнению с новым? Конечно, пока нет проблем, проще сказать - куплю новую коробку когда эта начнет парить мозг. но когда дело дойдет до того, что нужно выложить круглую сумму, чаще всего такой энтузиазм куда-то пропадает)))Лично у меня были ошибки по давлению, блокировке ГТ, рывки при переключении. Промыл ГБ, заменил клапана и масло и теперь об этих ошибках не вспоминаю. Вы это хотели услышать?)))
skunss Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Лично у меня были ошибки по давлению, блокировке ГТ, рывки при переключении. Промыл ГБ, заменил клапана и масло и теперь об этих ошибках не вспоминаю. Вы это хотели услышать?)))Спасибо, порадовали с утра)))Когда у меня начнется гемор я продам машину. Вкладывать в 8 летнюю тачку смысла не вижу. Так как этому моменту уже скорее всего и других болячек будет много.Вы представляете как выглядит то масло после 100 тыс по сравнению с новым?Это как у врачей анализ мочи. Моче пофигу как она выглядет и какого она цвета, но она отражает состояние организма. В нашем случае, масло отражает общий износ деталей агрегата. Если горели фрикционы или чтото стачиваясь образовывало металическую стружку, сменой масла вы не исправите износ этого агрегата, а только удалите следы его разрушения. И да, на какое те время проблема может (а может и нет) притупиться. Но износ как был так и будет.По этому в совете сервисменов по поводу капиталки ничего странного не выжу. Так как проблемма может быть глубже чем смена масла и клапанов. Изменено 3 июля, 2015 пользователем skunss
ARFX Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Не возражаю! Если есть деньги сразу делать капиталку - надо делать. если хочется ещё хоть немного покататься до полной кончины КПП - нужно хотя бы провести перечисленные выше операции))По поводу масла я писал к тому, что масло за 100 тыс насыщается продуктами износа и становится гуще, изменяется его плотность. Масло теряет свои свойства и износ только увеличивается. Первая замена на таком пробеге приводит к вымыванию всей этой гадости и, как следствие, к увеличениям зазоров в механизмах (если можно так выразиться). Поэтому и начинаются пляски после "запоздалой" замены масла)) Если его менять чаще и регулярно, следить за давлением (менять зловещие клапана при отклонении давления), то и гореть ничего не должно)) разве что у гонщиков)) Моё мнение такое)) Изменено 3 июля, 2015 пользователем ARFX
skunss Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) По поводу масла я писал к тому, что масло за 100 тыс насыщается продуктами износа и становится гуще, изменяется его плотность.Согласен. АТФ меняется со временем, как и любая другая жидкость. Тут палка о двух концах. Мало кто, я так думаю, покупая новую машину, которая по любому в первые годы обслуживается у дилера заботится о замене масла в коробке. Сервисам так точно это нафиг не нужно. А при учете, что я так понимаю, что у многих тут машины из вторых третих рук, то вообще, что делал или не делал предыдущий хозяин сложно догадаться. В итоге первая смена масла происходит в райне тех же 100тыс. И наченается тенец с буном. Следуя логики, коробас должен начать умирать (гонщики не в счет) к темже 100-150тыщам. Что латай, что не латай. 250тыщ и более, будет еще куча других болячек в машине. В итоге мы сами устраиваем себе гемор всеми этими промывками."Создать себе ж(о)пу, и героически из нее выбраться" (с) Тем более что АТФ не работает при тех нагружках что моторное масло. Все таки коробка и движок в разных условиях работают, у движка они пожоще и масло меняется часто. Следую Вашей логике, нужно менять и тормозную жидкость или антифриз, тоже каждые 20-30тыс. , но вроде так не делают.В том же счетчике старения масла значится цифра 6000часов, а это как я писал выше, 2 часа в день помноженные на 8 лет. Грубо конечно, но примерно понятно на сколько расчитано массло в коробке. Изменено 3 июля, 2015 пользователем skunss
ARFX Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Всё правильно. Я больше писал о том, что раз уж появилась проблема с коробкой - не стоит сразу ехать на капиталку или покупать новый короб, можно оценить масштаб проблемы и в некоторых случаях попробовать её на какое-то время реанимировать! Как Вы написали - в 8-летней машине и так много проблем может быть и стоимость ремонта АКПП значительная в сравнении со стоимостью наших неновых авто))
skunss Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Докладывают!Еду из Панина. Все решилось просто. Это была не ошибка а ннапоминалка ссчётчика старения масла. Как я и предполагал. Все обнулили восклицательный знак погач. За одно и погас "антиполюшен". По общался с менеджером, очень приятная девушка. Думаю к осени начну эпопею с маслом и клапанами. Смысл в том, что сначала она меняют 2-3 раза масла, а потос масло+промыака ГБ+замена клапанов. Сумма на круг вполне адекватная получается.Хороший сервис, очень доволен. Все чисто, опрятно и без навязывания.Спасибо!
Ваван51 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 у меня абсолютно новый клапан. естественно нового образца. чёрная фишкаДень добрый.Клапан продан?
пыжовод 34 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 какие признаки выхода из строя гидротрансформатора
Ваван51 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Всё правильно. Я больше писал о том, что раз уж появилась проблема с коробкой - не стоит сразу ехать на капиталку или покупать новый короб, можно оценить масштаб проблемы и в некоторых случаях попробовать её на какое-то время реанимировать! Как Вы написали - в 8-летней машине и так много проблем может быть и стоимость ремонта АКПП значительная в сравнении со стоимостью наших неновых авто))А рассмотрение варианта отреставрированной АКПП не целесообразно? -Это вопрос без опыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти