ARFX Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Вопрос откуда?!))) 10000 Назад разбиралась и мылась полностью)) может не отмыли...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 сам мыл или в сервисе? если второе, то ответ очевиден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-4 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Citramon, это все бред полнейший! не выдавит масло из-за теплообменника забитого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga.coach Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Коробка ушла в аварийный режим,перезавела машину ошибка ушлаМеняли три месяца назад гидроклапана обаЧто делать? Пежо 308 2011 1.6 АкппМасло меняли в коробке два месяца назад Помогите,пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 сам мыл или в сервисе? если второе, то ответ очевиден...Делал короб и мыл товарищь на своем сервисе. Но подозреваю, что как всегда "по-дружески" сделал не качественно... потому что клапана не поменял, даже прокладку под крышкой не заменил, а сказал, что поменял все колечки и резинки. Сам лично отработав 8лет на сервисах относительно дорогих брендов не понимаю как механики, даже самые знатные, могут так относиться к своей работе.... В этот раз сам полез мыть гидроблок. Ничего военного, 2 часа времени)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 если в АКПП последняя версия прошивки это означает, что есть совместимость с клапанами нового образца?? Если нет, то должны ли быть ошибки при несовместимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 если в АКПП последняя версия прошивки это означает, что есть совместимость с клапанами нового образца?? Если нет, то должны ли быть ошибки при несовместимости?Если стоит последняя версия - полная совместимость.Больше обновлений нет и не будет.Ошибок по несовместимости никогда не выдает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citramon Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо.Следующий вопрос :Промывается ли теплообменник в AL4 вообще ?Сервис говорит не промывается.На вопрос означает ли это что сервис установил на коробку заведомо грязный узел мямлят невразумительное что теплообменник промыть невозможно.Я в это верить отказываюсь.Но, возможно, я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спасибо.Следующий вопрос :Промывается ли теплообменник в AL4 вообще ?Сервис говорит не промывается.На вопрос означает ли это что сервис установил на коробку заведомо грязный узел мямлят невразумительное что теплообменник промыть невозможно.Я в это верить отказываюсь.Но, возможно, я не прав ?Ни разу про такое как промывку охладителя не слышал.А от чего промывать то не сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 промыть мона всё, что угодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 промыть мона всё, что угодно!Логично,но сможете его герметично потом спаковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 а зачем для промывки его распаковывать? карбклинер - наше фсё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 а зачем для промывки его распаковывать? карбклинер - наше фсёОт чего отмывать то собираетесь?Если от остатков диска блокировки гидротрансформатора,то клинер не поможет - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citramon Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @Citramon, это все бред полнейший! не выдавит масло из-за теплообменника забитого!Поют что выбило через сапун. Все семь литров. Ни разу про такое как промывку охладителя не слышал.А от чего промывать то не сказали?Бают, забит насмерть, до состояния полной непроходимости. Продуктами износа , как я понимаю.При этом определить это при дефектовке коробки было невозможно и они собрали агрегат с грязным теплообменником так как "надеялись что он будет работать". Но при этом очень настойчиво рекомендовали установку дополнительног радиатора АКПП.Собрать горобку с "немного подгоревшими фрикционами" они не решились, а вот с грязным теплообменником - легко. Надежда была жива. Кстати, это сервис Сеть специализированный техцентров "АКПП МОСКВА" на Щелковском шоссе. Точнее, на улице Бирюсинка, у ТЭЦ.Может, кто-нибудь может что-то о нем сказать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 кто-то заливал масло FEBI с каталожным номером 14738 ?? пишут якобы аналог LT71141... Просто есть мысль чаще менять масло, но по цене мобила достаточно накладно.... Ищу альтернативу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Добрый день. Такая проблема - машину приобрел у товарища. У него из коробки через какой-то сальник вытекло масло и коробка померла. Чинить отправляли к знакомым в сервис в Минск. С их слов все в коробке новое - старый только корпус. Доверие к знакомым и к сервису есть.После того, как коробку поставили на место сразу вылезла проблемка - после полной остановки практически сразу пинок (рычаг в положении D). Проявляется 1 раз из 10 остановок)А километров через 150 езды по городу в сильную жару в пробках машина стала трогаться только когда раскрутишь двигатель до 3500, после этого пинок и поехали. Потом через пол часа прекратилось и стало все нормально (жара при этом никуда не делась, пробки тоже)А вечером того же дня, когда стало значительно прохладней и пробки исчезли спокойно доехал до дома, машина постояла минут 15, вышел, попробовал ехать - назад едет, вперед двигатель раскручивается до 6000, а машина еле-еле пытается катиться вперед. Менял туда-сюда режимы, глушил, запускал, ждал, пробовал в ручном режиме - не помогло.С утра на холодную - ничего не изменилось. Что это может быть?... Грустно как-то - 2 дня после покупки на машине проездил)) Сделал диагностику. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plan905 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 простите если повторяюсьпежо 307 2,0 140 лпри динамичной поездках (трасса, город), т.е. нажатие педали больше чем на половину или в пол, автомат ведет себя следующим образом:при трогании (на холодную) едет нормально бывают небольшие толчки с 1 на 2когда прогревается, переключатся тяжело, иногда набирает до 4 000 оборотов и с ударом включает скорости.при езде в натяг (в горку или на обгон) выходит ошибка коробки (вылазит треугольник) включается третья скорость. останавливаюсь, глушу включаю заднюю потом первую, завожу, задняя первую, и ошибка с панели пропадает. автомат включает все скорости с трудом, в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов и с рывками. лечится 2 способами-это или ждать пока остынет или спокойная езда (на педаль газа нажимать чуть касаясь)заметил, что с 1 до 4 включает лучше, а вот вниз ему сложнее переключатьсядиагностика выдавала ошибки коробке - 1006, ошибка мотора: - p0011 p0012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 читай http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000pdu02rx.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha_latuhin Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 поменял масло и клапана помыли гидро блок но вот в чем проблема через некоторое время езды при перекл на в торую всеровно остался удар .невсегда но бывает .вчем причина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 поменял масло и клапана помыли гидро блок но вот в чем проблема через некоторое время езды при перекл на в торую всеровно остался удар .невсегда но бывает .вчем причина .если после долгого толкания по пробкам.то это конструктив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha_latuhin Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 что такое конструктив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 это конструктивная особенностьне лечится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha_latuhin Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 значит это нормально я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf444 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Мужики, помогите пжл. решить проблему.Авто: Пыж 307, акпп AL4Кто знает каталожный номер (артикул) датчика частоты вращения двигателя на входе в коробку передач.Дайте фото расположения этого датчика на коробке или хотя бы описание где конкретно он стоит, что бы я сам смог его заменить.В сервис обращаться уже не хочу т.к. все деньги эта коробка высосала.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти