Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Машина Пежо 307 2007 года. Прошла больше ста тысяч,коробка автомат. Появилась проблема,при движении происходит стук и машина перестаёт набирать скорость. Жму на педаль газа ,а реакции ноль,оборотов двигатель не даёт. Потом через небольшой промежуток времени начинает набирать скорость нормально. Такое происходит только при движении и никаких ошибок машина не выдаёт. Не подскажете в чем причина и что модно сделать?

Опубликовано

у Вас форум называется "отвечу на любой вопрос об акпп ал4", у меня пыж хоть и не 307, но коробас тот самый. Вопрос задан, отказ по идее характерный, но почему-то проигнорирован...

Опубликовано

вообще-то тут всё добровольно. никто никому ничего не должен.

у меня такие симптомы были при лишних двух фрикционных дисках. как так получилось, отдельная тема.

если руки есть, снимай короб и дефектуй

Опубликовано
у Вас форум называется "отвечу на любой вопрос об акпп ал4", у меня пыж хоть и не 307, но коробас тот самый. Вопрос задан, отказ по идее характерный, но почему-то проигнорирован...

 

Вопрос задан и сам ответил - отказ по идее характерный.

Опубликовано

Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратился

Опубликовано (изменено)

Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратился

А попробуй вот отсюда начать http://peugeot-lab....pic/5337/ если осилишь , может твоя проблема уже где-то попадалась вместе с решением, фото ,картинками ....

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Доброй ночи. Автомобиль Пежо 307 SW. При замене охладителя АКП AL4 на новый, оказалось, что последний шире (толще) родного, при этом каталожный номер приобретенного соответствует данным сервис-бокс пежо -227559. Есть опасение, что при заказе болт крепления охладителя (20х150х40,7) не подойдет по длине. Кто сталкивался с подобной проблемой. За ответ заранее спасибо.

Опубликовано

если в каталоге нет другого болта, то должен подойти. да и в чём проблема? это не высокотехнологичный продукт. токарю закажи.

Опубликовано (изменено)

Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратился

ЗАЧЕМ возмущаться если даже проблему детально не описали и результаты диагностики! Экстрасенсы в отпуске сейчас.

А по поводу прочитано я сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано
у меня другая беда. бежит сальник левого привода. два уже поменял. не могу понять почему бежит

поставил сальник немного другой конструкции. сейчас пока машина стоит или едет вперёд - не бежит. если едет назад, то всё равно просачивается масло. раньше даже на стоячей машине давило масло

Опубликовано

Всем привет.Вопрос в следующем, 307 2007г появился шум в передней части автомобиля(характерный для ступичного подшипника, если виляешь на ходу звук меняется, при повороте направо чувствуется под ногами мелкая вибрация и звук усиливается). Купил новый, стал разбирать!!!!на ощупь так сказать подшипник в идеале. Снимаю колеса, включаю скорость, в ступицах тишина, а вот с левой стороны в коробке в районе так сказать левого подшипника диференциала мелкий постукивающий звук. Сам вопрос-1.не регулируются ли случайно подшипники, 2.Замена подшипника- надо ли снимать коробас. Заранее всем спасибо. ИНЕТ мониторил, резальтат ноль. И не совсем в тему-может у кого нибудь есть 2 клапана в ал4 старого образца.

Опубликовано

ребят подскажите 307 1,6 акпп горит восклицательный знак и пишет ошибку на табло но коробка работает норм на диагностике ошибок нет комп не видит

Опубликовано

не обманывай. если на экране бк есть ошибка, то в памяти компа она тоже есть. или езжай на вменяемую диагностику

Опубликовано

Всем привет и с майскими праздниками. Увидел интересную тему, у меня не Пежо, но коробас вроде одинаковый у нас. У меня Renault Symbol коробка DP0.Есть у меня с ней непонятная вещь, сегодня поехал за город, трасса идеальная ехал с женой и детками не спеша средняя скорость около 90км в час. Около 30 км трассы въехал в город - сфетофор - поехали - пинок - передачи не переключаются на тахометре около 4000 оборотов скорость 40 - запарковался - 3 минуты покурил - поехал как не в чем не бывало. Клапана у меня меняны - чек больше не загорается, городской цикл коробка работает идеально, нет не пинков не рывков, ошибок по диагностике тоже нету. Раньше был чек гир до замены клапанов. Изначально есть проблема с переключением с 3-4 бывают рывки, привык уже к ней, отпускаю педаль газа 4 втыкает и поехали.

Что может быть у меня за проблема с ней при езде по трассе, при чем она стабильная, не первый раз такое, может перегревается она и виснет?)

Опубликовано (изменено)

сомневаюсь, что кто-то ответит на ваш вопрос кроме вас. всё расплывчато и неопределённо.

помните древнюю мудрость: правильно заданный вопрос - это половина ответа?

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

А как мне написать, более конкретно. После продолжительной езды на скорости более 80км.час, если остановиться и попытаться снова поехать, передачи не переключаются.

Опубликовано

Чем вам диагностику то делали?) Вам нужен прибор Lexia с программой DIAGBOX или PEUGEOT PLANET тоже сгодится наверно. Если чек горит ошибка там есть.

Опубликовано

пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробке

 

Опубликовано (изменено)

add_after.gifДобрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?

Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.

Изменено пользователем Maxmelsh
Опубликовано

пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробке

Вы если делали диагностику, что вам сказали в сервисе? Они же должны были посмотреть параметры, все ли в порядке с давлением и т.д. Правильно вам выше писали, гореть чек просто так не может.

Я тут баловался в свой симбол подключал ELM327 блютуз адаптер, дак вот он мне через раз чек зажигал на коробасе. Хотя сам по себе он с ней даже работать то не может. И после этого can clip показывал ошибку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...