280409vbif Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Добрый день,поменял клапана поставил новые и частично поменял масло,на панели при переключении передач горит только парковка и задний ход , а нетраль и драйф прочерк , при трогании включается 3 передача, надписи авария нет .Автомобиль Peugot 307, 2006 г.в., 1,6, АКПП, 109 л.с . Не подскажете в чем причина и что модно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiveliberty Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @280409vbif, а ты правильно собрал обратно-то? Там есть фишка внутри, или как её там, которая включает режимы в гидроблоке самом... судя по всему, ты её не правильно поставил.Вот на этом фото на гидроблоке слева она:У заливной пробки на пыже нет необходимости снимать "тягу" переключения передач, поэтому не пишу о ней. Изменено 19 мая, 2015 пользователем hiveliberty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а какие части работают при переключении с3й на 4ю ?тефлон не менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 тефлон тоже участвует. он отвечает за сохранность давления в валу. из вала масло поступает к поршням, которые сжимают-разжимают фрикционные диски 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 просто чего заказывать???фильтр, сальники...была пробуксовка прои переходе с3 на4 откуда она?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiveliberty Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Я правильно понимаю, что клапан BorgWarner 112955TK это и есть оригинал? А то ценник как-то разнится неприлично между просто оригиналом по артикулу 2574.16 и этим самым (разница до 1,5 т.р. местами). Думаю, какие бы приметить на заказ.Стоит ли брать этот BorgWarner? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 BorgWarner это и есть оригинал. бери.кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 BorgWarner это и есть оригинал. бери.кстати у меня есть один новый клапан. мне не пригодился(не в нём дело было) могу недорого продать Клапан старого образца или нового. Если старого могу взять. При замене двух клапанов в АКПП на новые нужна адаптация через ПП, а сможет ли авто передвигаться самостоятельно? До сервиса 150 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 у меня абсолютно новый клапан. естественно нового образца. чёрная фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений72 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А разные можно поставить- не в паре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmody Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет))Народ, подскажите кто чем сможет...ранее я уже отписывался в этой теме, имею Меган 2 акпп DPO пробег 127000 км, примерно пол годаназад мне делали полную переборку акпп, с заменой гидроблока, но проблема рывков при переключении передач так и осталась, при этом ошибка по давлению ниразу не выскакивала...И вот на днях делал я очередное ТО, и решил на всякий пожарный поменять и масло в акпп, делал в неофициальном сервисном центре, и на следующий же день после замены масла, я словил таки долгожданный CHECK GEARBOX, причем за полтора года владения машиной, и даж же после ремонта акпп, с этой ошибкой я не сталкивался...Может ли данная ошибка быть следствием не корректного уровня масла в акпп после его замены, допустим перелив, или наоброт слишком много слили..И еще одна проблема с динамикой авто...Машинка последенее время стала очень хреново ехать, на не до конца прогретой акпп едет просто с трудом, естественно переключения происходят с рывками...Но да же и на прогретой акпп становиться чуть лучше, но динамика все равно очень вялая, машина тупит и это чувствуется..Подскажите куда копать..?То же самое было и до ремонта акпп, после ремонта динамика вроде как вернулась, но сейчас история поворяется, неужтоопять препарировать каробас, и смотреть что с ним..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 лично у меня при маленьком уровне была такая ошибка. но дело в том, что эта надпись на экране бк - это общая ошибка. симптомов много. для начала корректно выставьте уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 и прочитайте ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMinsk2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ремонтировал коробку: заменили гидрокалапана, тормозную ленту, тормозной барабан, масляный фильтр. Поставили. Залили масло. Передачи переключались: P,R,N,D. Поехал на D 50 метров. Машина ехала с пробуксовкой. После остановки не переключается на P и R. Может переключаться только на между D и N.Что может быть? Изменено 22 мая, 2015 пользователем AlexMinsk2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 чем обоснованы замены только этих частей? с фрикционами всё нормально? разбирали пакеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMinsk2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Изначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр. Изначально наехал на бордюр, разбил колокоЛ (корпус). Меняли колокол, обнаружили износ тормозной ленты до заклепки и царапины на тормозном барабане. Ленту поставили новую, тормозной бу, но без следов, гладкий. Клапана поменяли так как до наезда на бордюр коробка уходила в gear fault при переходе с 3 на 4ю. Еще заменили фильтр. Пакеты не разбирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 значит снимай коробас опять. разбирай и собирай как надо. заодно фрикционные диски проверь. стёртые замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-4 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) да все (по номерам не знаю) КоробкаESPГидроусилительКлиматприборка (иногда есть иногда нет -- работает с перебоями)ионгда мигает что ручник затянутизнос колодок мигает но двигло работае ровно генератор ремонтируй. замена регулятора напряжения. у тебя скачки и в компах при диагностике будут ошибки по высокому напряжению. еще я уверен, что у тебя тахометр на ноль падает во время езды!! Изменено 24 мая, 2015 пользователем Al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmelsh Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис. Вылечил я свою проблему. Может кому интересно. Просто поставил другой компютер управления АКПП (б/у)... и чудо! коробас больше не сваливается в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Александровна Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Помогите пожалуйста. У меня вот какая проблема, проехала сегодня совсем немного, заглушила машину на пару минут, после чего коробка (автомат) перестала тянуть, обороты скачут до 6 тыс. а машина ревет и не едет. Что с ней могло случится? При оборотах в 4 тыс. скорость 20 км./ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 похоже в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmelsh Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 похоже в ремонт похоже надо в ремонт бублик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти