rtype Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 День добрый, излагаю свою проблему.Коробка подергивала при переключении с 1 на 2, и задерживала с переключением на 4.Что было сделано, заменено масло за 1000 км 2 раза, помыт гидроблок, но скорее прополощен, т.к не разбирал его, клапана не менял, улучшений нет, ну и диагностика сделана, ошибок по коробке нет, давление при хх 2.5 на D 3.0 плюс минус 0.05 бар. (правда давление мерил при температуре масла в коробке 70 градусов.Теперь на улице потеплело почти до 30 и началось. в пробке отказывается трогаться. выходов два или переключить с D на N и обратно, тогда трогается и потом переключает нормально, и перевести в зимний режим, тоже тогда трогается отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 зря до клапанов не добрался. снимай опять гидроблок. доставай клапана и смотри состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtype Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmelsh Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар Я зделай промывку гидроблока, зменил 2 клапан (большых). В итоге исчезли удары и зависания при переключениях и залил масло ориг. ELF RENAULT MATIC D3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtype Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А разве в пежо можно масло рено?, буду 3 раз заливать мобил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 у него рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiveliberty Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А разве в пежо можно масло рено?А почему нет? Коробки одинаковы. У меня сейчас в коробке смесь 50\50 LT17141 и Ravenol Dexron VI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман 277319 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 друган, ты угораешь ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmelsh Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема? Выжымной подшипник меняли? или только сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavila Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Форумчяне беда, газуешь а машина не едет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Форумчяне беда, газуешь а машина не едет ?На других передачах пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly14 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Внимание, вопрос...)))) смотрю видео ролики по AL4, читаю форумы... многие пишут о движении на 4 передаче со скоростью 100-120км/ч и оборотах 2200-2500 об. А на моём тазике на 4 передаче стрелки спидометра и тахометра двигаются синхронно, то есть 110км/ч - 3500 об/мин))) как всё-таки должно быть?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 у меня тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 печаль.... расход на трассе иногда выше, чем по городу вечером...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 сможешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца??Ни разу не видел на 307 клапана старого образца тем более 2003 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю))Старые примерно до 2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 понял. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmelsh Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый? отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 а на клапанах видно износ?как их дефектовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.Отклонение от заданного регламентировано в 0,2 бара в большую и меньшую стороны.И давление смотрят в положении D на ХХ и около 90 С. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти