Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня была проблема с дросселем летом , микротрещина в разъеме(предположительно по этим признакам-Григорьюшка-Ваш совет летний или раньше читал) .Выражалось в неправильной работе дросселя,но ехать можно было, лечилось сниманием и одеванием разъема на место. В жару хватало на неделю- в холод на месяц. Купил у квадро разъем- но руки не дошли до замены.Сейчас проблема не в дросселе, а с мозгами (предположительно)Вопрос как понять что мозги , и в чем причина сгорания? Сейчас блок ECU не выходит на связь.Ошибка сейчас никакая не горит-пишет ОК.

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

У меня была проблема с дросселем летом , микротрещина в разъеме(предположительно по этим признакам-Григорьюшка-Ваш совет летний или раньше читал) .Выражалось в неправильной работе дросселя,но ехать можно было, лечилось сниманием и одеванием разъема на место. В жару хватало на неделю- в холод на месяц. Купил у квадро разъем- но руки не дошли до замены.Сейчас проблема не в дросселе, а с мозгами (предположительно)Вопрос как понять что мозги , и в чем причина сгорания? Сейчас блок ECU не выходит на связь.Ошибка сейчас никакая не горит-пишет ОК.

Менять комплект мозгов,а затягиванием вы усугубили вопрос.

Опубликовано

Замена мозгов решит ли проблему, (что послужило причиной поломки?)Или сразу менять заслонку? Просто на нашем и на белорусском форуме не встречал что неисправность заслонки влияет на мозги.

Опубликовано

   Всем привет!

Задался я вопросом замены маслосъёмных колец и вот, что я нашёл на другом примере (ссылка во вложении, так как форум почему то меня ограничивает в копировать/вставить :night:)), но так как  я нижнюю часть мотора на наших не разбирал, хочу Други верные, вашего компетентного совета, на сколько это реально!? :smoking:

Опубликовано

   Всем привет!

Задался я вопросом замены маслосъёмных колец и вот, что я нашёл на другом примере (ссылка во вложении, так как форум почему то меня ограничивает в копировать/вставить :night:)), но так как  я нижнюю часть мотора на наших не разбирал, хочу Други верные, вашего компетентного совета, на сколько это реально!? :smoking:

Серёга- не видать чего-то ссылки. Опиши словами хотя б что там интересного?

Опубликовано

Поставил другой комплект (БСИ и моторник) авто поехало.Но мне же интересно что-же со старыми мозгами? Я нашел человека в другом городе, выслал ему моторник, вердикт- ничего не сгорело, просто слетела программа. Предположения человека-дроссель и тд. Я считаю что в разъем попало масло. Попало по проводке так как рассказывал Григорюшка про антифриз. Когда авто не завелось, начал разбираться-снял разъем с мозгов 48контактный- оттуда потекло масло. Я подумал - какой дурак маслом все облил (до меня).Позже начал разбираться- масло через так сказать капиллярный подсос по проводке дошло до мозгов. Тот ремонтник залил заново программу-прислал мозги обратно. Я поставил- с кучей ошибок авто завелось. Ошибки сбросил-работает  :clap: Так что у меня теперь два комплекта мозгов(с БСИшками)

За диагностику и прошивку взяли с меня 3т.р. + транспортные услуги 1.2т.р. 

Опубликовано (изменено)

Поставил другой комплект (БСИ и моторник) авто поехало.Но мне же интересно что-же со старыми мозгами? Я нашел человека в другом городе, выслал ему моторник, вердикт- ничего не сгорело, просто слетела программа. Предположения человека-дроссель и тд. Я считаю что в разъем попало масло. Попало по проводке так как рассказывал Григорюшка про антифриз. Когда авто не завелось, начал разбираться-снял разъем с мозгов 48контактный- оттуда потекло масло. Я подумал - какой дурак маслом все облил (до меня).Позже начал разбираться- масло через так сказать капиллярный подсос по проводке дошло до мозгов. Тот ремонтник залил заново программу-прислал мозги обратно. Я поставил- с кучей ошибок авто завелось. Ошибки сбросил-работает  :clap: Так что у меня теперь два комплекта мозгов(с БСИшками)

За диагностику и прошивку взяли с меня 3т.р. + транспортные услуги 1.2т.р. 

Я же вам писал и вот подтверждение с других уст!

Могу поздравить с таким быстрым концом!!! :)

 

А так бывают случаи,что после повисания авто в сервисе из-за ожидания запчастей потом не заводятся и после полутора лет судов и экспертиз владелец получает ответ, что проблема в конденсате внутри мозгов  и сервис тут ни причем.Вот такие сказки бывают!И это про мотор EW12J4.  :oga:

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Вчера прилетел нежданчик от моего Пыжа.

Затроил во время движения. Я сначала подумал что приводу капец. При нажатии на газ трясло как лист на ветру. Но заметил что динамика пропала. Потом снова появилась и снова пропала. При остановке почувствовал что двс троит. Равномерненько так потряхивает. При нажатии педальки газа - дымовухи с выхлопа нет- значит проблемка не механическая - а скорее всего в форсах. Но Ошибки пока не читал. Буду смотреть сегодня. :wacko:  -_-

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ребята, может у кого минивены с 2.2 бенз. какой у вас расход топлива при 90км.У меня сейчас стоят форсунки от 406 волжского мотора, по компу  7.9 по факту 8.9 (аи-95).Замер производился при температуре около 1-3градуса выше нуля.. когда стояли родные приёмистость мотора до 2-2.5 тыс оборотов хуже,расход больше был. установленна обманка на второй лямде, кат(не вырезан), вторая банка от 2-х литрового дизеля, свечи,фильтры, масло 250 км прошли. Может ещё кто расскажет какой расход масла, может кто-то заливал типа LAVR, что бы кольца высвободить. 


Вчера прилетел нежданчик от моего Пыжа.

Затроил во время движения. Я сначала подумал что приводу капец. При нажатии на газ трясло как лист на ветру. Но заметил что динамика пропала. Потом снова появилась и снова пропала. При остановке почувствовал что двс троит. Равномерненько так потряхивает. При нажатии педальки газа - дымовухи с выхлопа нет- значит проблемка не механическая - а скорее всего в форсах. Но Ошибки пока не читал. Буду смотреть сегодня. :wacko:  -_-

У меня было такое при умершой фарсунке, выяснил после замены насоса.

Опубликовано

что бы кольца высвободить. 

Никакой жижи круче Shumma не знаю. Дорого, бывает долго едет, но отжирает - на ура, так что если что-то такое мне еще понадобится, то я только её буду брать. 

Опубликовано (изменено)

А вот и стопятьсот ошибок.

Сброс ошибок и прогрев до 90 проходит нормально - далее троит.

И потом снова ошибки + в зажигании как на последнем скрине.

Подозреваю катушка на.. Новая лежит в гараже-но в области за 140 км. :(

Гляну сегодня ещё на всякий как там свечи поживают

WP_20170417_002.jpg

WP_20170417_003.jpg

WP_20170417_004.jpg

WP_20170417_005.jpg

WP_20170417_009.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

 

 Вычитал на одном форуме, паренёк для чистки каналов, залил хим.жидкость типа ЛАВРА, в головку, а с утра пылесосам вычистил и у ему эта процедура помогла уйти от ошибки 0410; как считает, действительно мог?

Короче, тоже достала периодическая ошибка 0410. Более чем очевидно, что забиты воздушные каналы. Перерыл интернет нашел два решения:

1) Снять голову и чистить каналы. (не готов пока: долго, дорого)

2) А вот попробую завтра вообще отключить воздушную помпу программно)))

8aee836s-960.jpg

 

Завтра попробую сделать, потом напишу результат, читал многим помогло.

Все пока, можете пинать)))

Опубликовано

2) А вот попробую завтра вообще отключить воздушную помпу программно)))

Пробовал, не работает.

Опубликовано

Пробовал в смысле, теперь не включается? Или не работает как идея и ошибка осталась? ;)

Ошибка остается и появляется вновь!Пробовали уже.

Опубликовано

Пробовал в смысле, теперь не включается? Или не работает как идея и ошибка осталась? ;)

ошибка так и появляется

Опубликовано

Расстроили вы меня... Но отложу чистку каналов до лучших (или худших))) времен.

Опубликовано

Расстроили вы меня... Но отложу чистку каналов до лучших (или худших))) времен.

Только со снятием, там сверло то плохо справляется, а уж отмокания - как мертвому припарки.

Опубликовано

Сегодня сгонял в область с троением и дерганием. Еле вытерпел тряску. На оборотах свыше2800 траска почти уходит. Но не суть.

Воткнул новую катушку. Сбросил ошибки. Надоть инициализацию делать ан времени не было. Обратно в столицу пиликать надо. Ну все ж сделал на скорую руку да на двс в 75 градусов. Переделаю завтра вечерком. И порулил. И как же я удивился-авто летит. 150 прям на раз. Выше негде было. И толчки коробки пропали при разгоне. А так все переключения чувствовал.как буд-то привода с люфтом не детским. Ошибки надо будет глянуть и параметры лямбд. Может катушка умирала почуть а я грешил то на кат то на лямбды. Уоз кстати теперь -8 показывает но скачет еще зараза-как в прочем и стрелка тахометра чуток. На 1-2мм. Подергивается.

Опубликовано

 

 


158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Вот и ладушки!

Опубликовано

Никакой жижи круче Shumma не знаю. Дорого, бывает долго едет, но отжирает - на ура, так что если что-то такое мне еще понадобится, то я только её буду брать. 

Я мыл подачей воды с перекисью на ходу. 10 литров за 500 км. Вымыло до состояния новых. Но когда кольца отлегли, компрессия упала (боковой зазор кольцо-поршень увеличился) и двигатель перестал заводиться. Так что промывка должна быть процедурой профилактической, но не методом лечения. Это было с понтиаком. 

Расстроили вы меня... Но отложу чистку каналов до лучших (или худших))) времен.

А речь про какие то впускные каналы?

Опубликовано

 

А речь про какие то впускные каналы?

Вот про эти:

9e21068s-960.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...