R_S_RUDENKO Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Вот про эти: Видимо не вскрыв сам не пойму. Они для дополнительного воздуха или это основной воздушный канал. Его засерает система ЕГР видимо.
icechieff Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Видимо не вскрыв сам не пойму. Они для дополнительного воздуха или это основной воздушный канал. Его засерает система ЕГР видимо.Они для поступления воздуха от "пылесоса" что при старте прогревает кат. 1
R_S_RUDENKO Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Они для поступления воздуха от "пылесоса" что при старте прогревает кат.Чувствую себя идиотом. Я толко вчера затолкал 3FS с мех коробкой на место, я отмывал его полностью, вертел по всякому. Но пылесоса не видел.Можно мне еще попыточку, пожалуйста. Что такое пылесос? И почему он греет катализатор. Изменено 19 мая, 2017 пользователем R_S_RUDENKO
Мартын Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Чувствую себя идиотом. Я толко вчера затолкал 3FS с мех коробкой на место, я отмывал его полностью, вертел по всякому. Но пылесоса не видел.Можно мне еще попыточку, пожалуйста. Что такое пылесос? И почему он греет катализатор.Это насос,подающий окружающий воздух в систему выпуска после запуска холодного мотора для скорейшего выхода на рабочий режим каталитического нейтрализатора. VIN? Его может и не быть! Изменено 19 мая, 2017 пользователем Grigorushka
R_S_RUDENKO Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Это насос,подающий окружающий воздух в систему выпуска после запуска холодного мотора для скорейшего выхода на рабочий режим каталитического нейтрализатора. VIN? Его может и не быть!VIN: VF39D3FZE92089192Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так?VIN: VF39D3FZE92089192Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так? Изменено 19 мая, 2017 пользователем R_S_RUDENKO
Мартын Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 VIN: VF39D3FZE92089192Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так?Это пустое отверстие есть на всех EW12 моторах 1
R_S_RUDENKO Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Видимо я туплю. Возможно открутив впуск и закинув его подальше я не обратил внимание что внутри него лежит.
icechieff Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 вчера затолкал 3FS нет такого мотора) Есть 3FZ и 3FY
R_S_RUDENKO Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 нет такого мотора) Есть 3FZ и 3FYТочняк.Нашел этот компрессор. Со впуском закинул в долгий ящик.Чистка его каналов на неснятой голове может загубить катализатор. Все же в него полетит.
Мартын Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Точняк.Нашел этот компрессор. Со впуском закинул в долгий ящик.Чистка его каналов на неснятой голове может загубить катализатор. Все же в него полетит.а пылесос для чего придумали человеки?
СТЕЛС Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Подскажите по прокладкам-в этом двигателе головка как у всех крепится к блоку через прокладку дальше идут если не путаю крышки распредвалов-на них по экзисту нет прокладок-они только на герметике сидят? Есть еще пластмассовые клапанные крышки - на них есть прокладки. Кто делал двигатель откликнитесь- как у нас устроено?
icechieff Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Да, бошки на гермете. А потом крышки на прокладках.
паvел Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 всем большой привет. хочу поделиться своим небольшим опытом в ремонте ew12j4. пришло время менять грм (на авто ездит жена) забрал авто махнул все ок отдал . прошло примерно пол года звонок от супруги авто заглохло и не заводится. бросил дела прилетел и о--ел грм в щепки.в ласкуты. забрал авто снял гбц 8 клапанов в мусор. дождался запчасти начал собирать при протяжке гбц на последнем этапе обломился болт. ну думаю попал.опять прокладка(2600). заказал болты они под заказ а прокладки в наличии и делюсь проблемой с знакомым старым знающим автослесорем он мне и говорит что у него на двух машинах прокатывало без замены прокладки.причем одну завели и отарвалась чашка клапана сняли гбц но клиент был очень ужат в финансах и под его добро собрали все назад. все работало. я обнадежился его расказами тем более гбц не поднимал просто болты заменил все собрал завел и сразу непонравилось как завелась как подтраивала несколько секунд. заглушил опять запуск все норм. отдал жене.через три дня утром авто перестало заводиться. схватывает и глохнет. посадив акб и прикурив я всетаки авто завел но при прогреве оказалось КИПИМ.думал воздух не выгнал фига два. в общем пришлось опять менять прокладку гбц. отдал жене начались капризы (как-то не так едит) забрал метки грм посмотреть все пучком ну думаю по эксперементирую перекинул впуск и выпуск на зуб вперед завел вроде все также но при подключении диагностики увидел что время впрыска упало до 2.4 м.с. и давление на впуске 1170 это холостой ход двс прогрет. прокатился разницы незаметил.отдал авто жене день прошел говорит ниче не изменилось. мне интересно есть ли смысл возврвщать метки в норму или фиг с ним раз разницы нет .и почему рванул ремень через пол года и пробег в 1500 км?
bendix Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) @паvел, Такой ремонт улыбку вызывает Болты ГБЦ и прокладка ГБЦ всегда новые ставятся, а ГРМ по меткам, а не зубчик вперед назад Изменено 23 сентября, 2017 пользователем bendix 2
паvел Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 согласен по поводу грм. просто поэксперементировать захотелось. а по поводу болтов гбц практически всегда на пару раз их хватает легко. я даже неожидал что он сломается. про прокладку тоже ясно что всегда новую но тут вроде незаводили даже тосол незалил да еще друган надежду вселил. верить то хочется в лучшее. но больше никаму не советую эксперементировать с прокладкой и болтами. интересно почему ремешок рванул зараза. я подозреваю что старенький он был а я ушами прохлопал. Смотрите дату изготовления ремня грм.срок хранения 5 лет и в топку. Всем удачи.
solovey20 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Я когда столкнулся с обслуживанием сего движка, думал, какой француз изобрёл это гауно?!А потом, после всех манипуляций по мануалу - да норм техника, и ослуживается довольно легко.И ГРМ заменил,и колпачки маслосъёмные, и сальники распредвалов, после этого в Крым съездил - ноу проблем,только подвеска загремела слегка ....
паvел Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Друзья! кто снимал балансиры поделитесь впечатлениями.что изменилось? На днях прикупил еще одного леву в семью движок 2.2 158 л.с. движку хана стучит жестко. при вскрытии оказалось отсутствие балансиров ОГРОМНЫЙ люфт второго шатуна и люфт всех остальных шатунов тоже.вот собственно интересно причина разбитых вкладышей. Понятно что можно только строить догадки т.к полная неизвесность как авто эксплуатировалось ранее но пробег в 400000 км. наталкивает на мысль что за бугром на нем таксавали. Может при снятии балансиров был сброс масла (потеря давления) и как результат разбитые вкладыши. При запуске двигателя было ощущение что он какойто пустой.В принципе движок я тоже прикупил воздушные каналы забиты наглухо соберу из двух один и запчасти еще остануться. Есть вопрос не совсем по теме но всеже при диагностике нет ответа от коректора фар. и абс есп нет в глобальном тесте а если отдельно то есть это норм?
icechieff Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Если снимать балансиры, то надо глушить масляные каналы. Просто без балансиров чуть большая вибрация, и после 3-3,5 тыс бОльший шум, из-за этого кажется что едет лучше, хотя в плавности сильно теряет. 1
паvел Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Спасибо за ответ. по шумности думаю и так будет шумноват там кат вырезан стоит пламягоситель но мозг не шит горит ошибка по второй лямбде буду ставить эмулятор как движку соберу главно чтоб с корабасом сюрпризов небыло.
icechieff Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Спасибо за ответ. по шумности думаю и так будет шумноват там кат вырезан стоит пламягоситель Не, я мягко выразился. Там реально рычит.Ради эксперимента один раз сняли, так через 3 дня обратно вернули т.к. задолбало. 1
Toretto 407 Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Коллеги, доброе утро Решился написать сюда, так как на других форумах инфы по моему движку мало.У меня Пежо 407 купе 2.2 163лс (3FY)Родной пробег 235 тыс, расход масла 200-400 мл на 1000 км в зависимости от езды, компрессию мерил ровно по 14 во всех горшках. Вопрос: на каком пробеге нужно менять колпачки и кольца? Сколько вообще ходят 2.2? Какой у них ресурс? Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Toretto 407
icechieff Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 Разбирал свой на 250 - всё ок. Только если колечки поменять. На вашем месте я б поменял мск и подзабил до масложора. У меня после полной переборки так и жрет около 200 на 1000.
Toretto 407 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Разбирал свой на 250 - всё ок. Только если колечки поменять. На вашем месте я б поменял мск и подзабил до масложора. У меня после полной переборки так и жрет около 200 на 1000.Хорошо, благодарю, а каков у 2.2 ресурс? Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Toretto 407
Мартын Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Хорошо, благодарю, а каков у 2.2 ресурс?нет такого понятия в значениях
Toretto 407 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 нет такого понятия в значениях Тогда сколько тыс 2.2 может пройти?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти