Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У моего знакомого на 2.2 пробег 550тыс.км. Один раз он менял вкладыши, и что то еще. Ремонтировал, после того, как замерз сапун, и выгнало на ходу масло. Пол года назад что то с одним цилиндром у него случилось, он купил контрактный.

Опубликовано

У моего знакомого на 2.2 пробег 550тыс.км. Один раз он менял вкладыши, и что то еще. Ремонтировал, после того, как замерз сапун, и выгнало на ходу масло.

И я по этой же причине лазил в мотор)))

Опубликовано

У моего знакомого на 2.2 пробег 550тыс.км. Один раз он менял вкладыши, и что то еще. Ремонтировал, после того, как замерз сапун, и выгнало на ходу масло. Пол года назад что то с одним цилиндром у него случилось, он купил контрактный.

мощно!

И я по этой же причине лазил в мотор)))

колечки меняли? 04017N0 норм кольца?

Опубликовано

колечки меняли? 04017N0 норм кольца?

Менял, но номер не помню. Брал комплект Mahle, с нормальным наборным маслосъемным кольцом, а не пружинной порнухой как в ориге.

Опубликовано (изменено)

Менял, но номер не помню. Брал комплект Mahle, с нормальным наборным маслосъемным кольцом, а не пружинной порнухой как в ориге.

Понятно, так вот откуда жор масла, из за колец

Разбирал свой на 250 - всё ок. Только если колечки поменять. На вашем месте я б поменял мск и подзабил до масложора. У меня после полной переборки так и жрет около 200 на 1000.

Хон был на месте? Наблюдалась выработка?

Изменено пользователем Toretto 407
Опубликовано

Хон был на месте? Наблюдалась выработка?

Всё на месте, никаких косяков.

Опубликовано

Всё на месте, никаких косяков.

это хорошо, но все равно 200 мл на 1000 км ест? сразу стала есть или через несколько тыс км после замены колец?

Опубликовано

это хорошо, но все равно 200 мл на 1000 км ест? сразу стала есть или через несколько тыс км после замены колец?

Сразу. Но у меня есть небольшая непонятка.

Есть еще один такой же 607, у нас с ним вин друг за другом. Так у него после замены колец нифига не жрет, ну вообще. И при смене масла в него до максимума по щупу заливается 4,7-5 литров масла, не помню точно. А у меня если залить столько же сколько и ему - только чуть больше середины. Вот и загадка. Как так? и может просто мой щуп врет каким-то образом?

Опубликовано

Сразу. Но у меня есть небольшая непонятка.

Есть еще один такой же 607, у нас с ним вин друг за другом. Так у него после замены колец нифига не жрет, ну вообще. И при смене масла в него до максимума по щупу заливается 4,7-5 литров масла, не помню точно. А у меня если залить столько же сколько и ему - только чуть больше середины. Вот и загадка. Как так? и может просто мой щуп врет каким-то образом?

хм... у вас 3FY?

Опубликовано

3FZ

просто может колпачки не оригинал ставили? или выработка небольшая была? А какое масло льете? Тотал горит очень хорошо + хорошо подделывается 

Опубликовано

просто может колпачки не оригинал ставили? или выработка небольшая была? А какое масло льете? Тотал горит очень хорошо + хорошо подделывается 

На двух моторах всё стоит одинаковое! Абсолютно.  Масло льем тоже одинаковое - Addinol 5w40.

Опубликовано

На двух моторах всё стоит одинаковое! Абсолютно.  Масло льем тоже одинаковое - Addinol 5w40.

Ничего точно не подтекает? пробеги у вас какие?

Опубликовано

Ничего точно не подтекает? пробеги у вас какие?

Абсолютно точно. У него около 300, у меня - 260.

Опубликовано

Абсолютно точно. У него около 300, у меня - 260.

Тут только вариант если Ваш друг ездит как пенсионер, а Вы бодрячком))

Опубликовано (изменено)

Абсолютно точно. У него около 300, у меня - 260.

а направляющие клапанов вы меняли? Вообще они существуют как отдельная запчасть?  

Изменено пользователем Toretto 407
Опубликовано

Тут только вариант если Ваш друг ездит как пенсионер, а Вы бодрячком))

Он дубасит покруче меня)

а направляющие клапанов вы меняли? Вообще они существуют как отдельная запчасть?  

Нет, не менял, всё ок было. На 2.0 менял направляшку, думаю и тут не проблема.

Опубликовано

Он дубасит покруче меня)

Нет, не менял, всё ок было. На 2.0 менял направляшку, думаю и тут не проблема.

перекашивает их? 

Опубликовано

перекашивает их? 

на 2.0 у меня пружина под клапаном лопнула, и загнуло клапан, поэтому и менял. Тут вроде всё ок.

Опубликовано

на 2.0 у меня пружина под клапаном лопнула, и загнуло клапан, поэтому и менял. Тут вроде всё ок.

ew10a?

Опубликовано

Да, именно на нём.

редкий случай, но бывает....

 

А балансировочные валы в норм состоянии были?

Опубликовано

редкий случай, но бывает....

 

А балансировочные валы в норм состоянии были?

Всё было в порядке. Немного потерт был тефлон на поршнях, но это понятное дело.

Опубликовано

Всё было в порядке. Немного потерт был тефлон на поршнях, но это понятное дело.

Ясно, кто нибудь здесь с форума менял тарахтящую муфту распредвала? Она вообще течёт?

Опубликовано

Ясно, кто нибудь здесь с форума менял тарахтящую муфту распредвала? Она вообще течёт?

Я менял) У меня просто стучала. Задушил жабу и поменял)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...