Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В мануале написано что операция натяжения должна обязательно делаться на холодном моторе. Это наталкивает на мысль что при прогреве стрелка уходит в зону чрезмерного натяжения. и если делать все на горячую то при остывании естественно ремень ослабнет. или после остывания ДВС ремень должен вернуться в нормально натянутое состояние.

Вчера все оставил раскрытым что бы сегодня посмотреть на холодном моторе.

Проверю отпишусь.

Опубликовано

По идее, стрелка никуда не уйдёт. Но если уж рассуждать о температурах, то при прогреве надяжение снижаться должно.

Опубликовано

На сайте Гейтс есть статья о том почему нужно ставить ремень ГРМ на холодном моторе. там написано что при прогреве ДВС расширяется блок и ГБЦ и увеличиваются меж осевые расстояния,  а поскольку у разных производителей ДВС коэффициенты расширения разные ( это зависит не только от материала но и конструктива) то все производители указывают и рассчитывают схемы натяжения именно на холодном моторе.

Доеду до гаража и посмотрю на холодном моторе где стрелка.

Опубликовано

Не занимайся ерундой. Никаких там расширений не увидишь. Натяжение ремня с нагревом не меняется. Но если считать сотые доли, то с нагревом натяжение по стрелке становится меньшим. Но опять же, ты не заметишь этого.

Опубликовано

странная вещь, но у меня почему то изменилась.

И так после установки новых клапанов и правильного маховика, собрал все назад, купил новый ремень, поставил все метки, как написано в мануале вторая установка, шаг за шагом сделал натяг ремня.

У меня правдо нет приспособления 5 которое ролик поворачивает за каким то фигом.

Повернул 10 раз КВ, проверил метки все в норме.

Завел мотор прогрел, стрелка натяжения сместилась в сторону увеличенного нятяга.

Мотор остыл, повернул колено и стрелка снова вернулась в свое положение, но меточка на впускных клапанах чутка сбилась.

 

Полез еще раз делать всю процедуру на холодном ДВС. на этот раз ремень как будто подвытянулся и ролик стал натягивать его не так сильно, но тем не менее еще раз выставил метки. натянул ремень как по мануалу, завел, стрелка снова с прогревом стала смещаться в сторону увеличенного натяга, ДВС прогрет до 80-90 градусов ОЖ.

И снова полез смотреть метки уже на горячую выставил маховик и вижу что валы смещены опять и сильно смещены.

 

Просто волшебство какое то, что это может быть?

Опубликовано (изменено)

Если делать по мануалу, никогда не будет таких проблем. Что-то не так делаешь, значит.

В мануалах пишут, что на холодную натяжение надо увеличивать, а на горячую снижать. Противоположное от твоих опытов, получается. Может смотришь натяжение не в ту сторону?

Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано

Как не в ту натягиваю шестигранником против часовой стрелки, слева маленькая прорезь нормальное натяжение  с лева прорезь увеличенное натяжение. может у меня шестерня на Кв смещается? в мануале написано 40 НМ потом докручиваем на 57 градусов.

Может надо сильнее затягивать? 


 А вот такой вопрос, в мануале второй монтаж п. 3.1. Чрезмерное натяжение написано что, стрелка обязательно должна пройти за метку G на 10 градусов до второго выреза, если это не так заменить ролик или ремень и ролик.

У всех это так или нет у меня чего то с новым роликом и ремнем не хочет так натягиваться.  стрелка только до метки G доходит и все.

Ремень новый ролик оставил из предыдущего комплекта но он куплен был до того как последний раз клапана гнуло вроде не должен быть испорчен?

И вот еще интересный факт ролик когда выставил на метке G начинаю затягивать и поддерживаю шестигранником что бы не было смещения, а он все равно начинает смещаться может из за этого все идет не так?

Опубликовано

Метка G? Знаю только у женщин, точку G).

Превышение натяжения делается для первых 8 оборотов КВ, что бы уложить ремень.

Может не отпускаешь шестерню на КВ при установке ремня? Шкив лично я зажимаю после первичного натяжения ремня.

Опубликовано

Я тоже шкив зажимаю только после первичного натяжения. и тоже превышение натяжения делаю только на несколько оборотов как написано в мануале их должно быть 10. после этого .... отпускаем болт КВ, отпускаем болт натяжного ролика и немного отпускаем натяжение до нужной метки. затем снова затягиваю болт ролика и зажимаю болт КВ.

 

Ладно попробую еще раз все заново. может забыл отпускать болт КВ между сверх натяжением и установкой нормального натяжения.

Опубликовано

А может быть такое что ремень подделка, я его купил а у него с боков видно волокна, они из резинки выступают?

Опубликовано

, Спасибо огромное за терпение и подсказки, все сделал, действительно забывал после преднатяжения отпускать болт на КВ.

Сегодня поездил на пыжеке, ребятки это такой кайф просто не описуемый, машина не едет а такое чувство что скользит над дорогой! 

Опубликовано

, Спасибо огромное за терпение и подсказки, все сделал, действительно забывал после преднатяжения отпускать болт на КВ.

Сегодня поездил на пыжеке, ребятки это такой кайф просто не описуемый, машина не едет а такое чувство что скользит над дорогой! 

Поздравляю)))

Опубликовано

Всем привет, не долго счастье продлилось ....

Мотор начал троить очень сильно, как будто свечу выкрутили или форсунки нет, запахло не сгоревшим топливом.

Мотор стал заводится очень тяжело раза с 5 го

Полез смотреть ошибки ... сканер показывает ошибку положения первого цилиндра и ошибку форсунки №2.

Сбрасываю ошибки мотор стартует сразу работает только шумновато, на слух вроде со стороны выпускных клапанов звук как обудто дизелит.

Через какое то  время минута может две , начинает колбасить и снова вылазят те же ошибки.

 

Как думаете опять чего то с ГРМ не так?

Опубликовано (изменено)

Всем привет, не долго счастье продлилось ....

Мотор начал троить очень сильно, как будто свечу выкрутили или форсунки нет, запахло не сгоревшим топливом.

Мотор стал заводится очень тяжело раза с 5 го

Полез смотреть ошибки ... сканер показывает ошибку положения первого цилиндра и ошибку форсунки №2.

Сбрасываю ошибки мотор стартует сразу работает только шумновато, на слух вроде со стороны выпускных клапанов звук как обудто дизелит.

Через какое то  время минута может две , начинает колбасить и снова вылазят те же ошибки.

 

Как думаете опять чего то с ГРМ не так?

1.Мерять сопротивление форсунок.

2.Проверять компрессию.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

У меня было примерно так из-за неисправной форсунки. Сначала заводишь все ОК, через некоторое время троение и комп отключает катушку на двух цилиндрах. Ошибки были по воспламенению в цилиндре.

Опубликовано

У меня было примерно так из-за неисправной форсунки. Сначала заводишь все ОК, через некоторое время троение и комп отключает катушку на двух цилиндрах. Ошибки были по воспламенению в цилиндре.

поддержу, тоже бы подумал на форсу

Опубликовано (изменено)

так и написал про сопротивление форсунок

Сопротивление у моей было в норме. Выловил перестановкой в другой цилиндр.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Метки проверил, они совпали копейка в копейку, снял катушку она сухая изоляторы без следов пробоя, свечные колодцы слегка маслянистые протер обезжирил, свечи все 4 штуки были в саже. тоже протер изоляторы поставил.

еще в связи с ошибкой определения первого цилиндра, поставил назад старый датчик положения цилиндра на РВ.

Стер ошибки и запустил ДВС, запуск с полоборота работа норм.

Поездил разгон отличный.

несколько раз глушил на горячую и снова старт все ок. ошибок больше нет, пока во всяком случае.

 

Поезжу посмотрим , форсу сопротивление померю сегодня, а сколько должно быть кто в курсе?

Опубликовано

сколько должно быть кто в курсе?

 

Дык,это у тебя ещё 3 штуки есть,замерь все и сравни.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...