Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 всем привет может кто сталкивался с такой проблемой плавают обороты при движении как только остановишься приходит в норму. датчик коленвала менял результата не дало. инициализацию дроссельной делал вроде стало лучше но через день опять такая же проблема. такое ощущение что как то сбрасывается адаптация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 скорее накапливается, кто-то врет. Я бы полез смотреть коррекции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 как вариант - мап на хх врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 мап который на дроссельной стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 1 час назад, Alexbrest сказал: мап который на дроссельной стоит? под Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 спасибо. попробую заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 сначала коррекции посмотри. зачем наобум менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 это через шнур? коррекцию смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 дело в том что ехать надо на диагностику. а у друга такая же попробую у него снять и подкинуть себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 коррекцию чем-нибудь универсальным. PP2000 Не показывает её. если можно поменять с рабочей машины - вполне вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Поставил другой датчик вообще заводится и глохнет. Может адоптация нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 что-то меняется - это тоже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 нет сил уже бороться с этими оборотами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 ПОЕДУ ЗАВТРА НА СЕРВИС пускай глянут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 у меня шпонки уже нет. пропил есть, а шпонки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 11 минут назад, Alexbrest сказал: просто у меня два пропила а шпонка 1 и шестерня ходит на зуб. но когда зажимаешь болтом вроде не ходит. ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 У меня выставляется не по махавику. А в шкиве на коленвале пропил под стопор. Если выставлять по маховику то поршня упирается в клапана. Вот и спрашиваю шестерня ходит и можно выставить не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miron4ik Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) 07.11.2020 в 21:10, icechieff сказал: ну там не на зуб, но шевелится. выставляй по метке в маховике, и на распредах. Тоже интересует вопрос по шпонке, должно-ли там быть 2 шпонки?, и какой момент затяжки шкива КВ? Может кто подскажет, где найти моменты затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем miron4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 07.11.2020 в 20:54, Alexbrest сказал: подскажите на шестерне коленвала должна быть 1 шпонка? И может кто знает момент затяжки центрального болта шестерни коленвала пежо 607 2.2 бензин 2000г Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miron4ik Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) 16 минут назад, need_4_speed@tut.by сказал: Не должно быть второй шпонки. Одна только чисто для шкива и всё. То есть, установил шестерню на коленвал по шпонке, натянул ремень грм, поставил шкив, и затянул болтом? А смещение шестерни, при натяжки ремня, на изменения фазо-газораспределения не повлияет? Изменено 10 ноября, 2020 пользователем miron4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Да одна шпонка. Шестерня ходит для точной натяжки грм. Я болт затягивал 100nm. И после затяжки шестерня прижимает я и не ходит. Да правильно понял. Дело в том что ты фиксируешь шкив кв он не ходит а ходит шестерня на зуб для натяжки грм . Затем зажал центральный болт шкива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miron4ik Опубликовано 10 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Товарищи! Подскажите пожалуйста, где найти момент затяжки двигателя Ew12J4 2.2 бензин 163л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти