Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика)

Опубликовано

Сотри ошибки, сними со второй форсунки разъём и заведи мотор. Потом снова прочти ошибки. Может появиться новая.

Опубликовано

В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика)

Правду говорит вам оппонент.Стираем и снимаем и видим истинный цилиндр,а второй совсем не там где мы хотели его увидеть...

Опубликовано

Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?


А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ?

Опубликовано

Если суть понял,проводи эксперимент, дальше логика подскажет,и да, сопротивление форсунок измеряй и в холодном и в горячем состоянии

Опубликовано

Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?

А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ?

Это только на моторах MM EW серии моторов PSA

Опубликовано

А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть?

Опубликовано

А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть?

Может фазик пустой. Именно на холостых или 1500-1800?

Опубликовано

, дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинает

Опубликовано (изменено)

, дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинает

Исправляете тогда вышенайденные ошибки дальше будет видно.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

@AlexxxTT, А они пока больше и не появляются!

Я же написал выше что там потер здесь поменял стер ошибки и пока их больше нет. но зато есть шум


Ну живьем сложно но попробую ролик выложить, завтра у меня будет помощник что бы записать на старте звук. запишу выложу

Опубликовано

здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто

 

Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847]

Опубликовано

здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто

 

Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847]

фазик постоянно не гремит. Только первые пару секунд пока маслом наполняется, или всегда может греметь? Я сегодня когда метки на Грм смотрел чутка ремень полтянул. Может из за этого. До этой операции такого не было
Опубликовано

Гремит громче дизеля. Видимо, хорошо получившие четырьмя встречами гидрики (и другие детали) теперь гремят.

Опубликовано

Гидрики и до встречь были жесткими из них только некоторые пружинили. Как полагаете стоит этого боятся?на сколько коитично?

Опубликовано

Вот и я так подумал к тому же когда я поставил ремень мотор работал тихо. Он шуметь начал после операции подтягивания. Может постели гремят при более сильной натяжке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...