Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Ну так если не вторая от кпп, какая тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Сотри ошибки, сними со второй форсунки разъём и заведи мотор. Потом снова прочти ошибки. Может появиться новая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В смысле тогда какая? если сканер говорит что форсунка №2 значит вторая от АКПП (от маховика)Правду говорит вам оппонент.Стираем и снимаем и видим истинный цилиндр,а второй совсем не там где мы хотели его увидеть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Начни сразу с третьей от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Начни сразу с третьей от маховика.А как вы так угадали сразу....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Если суть понял,проводи эксперимент, дальше логика подскажет,и да, сопротивление форсунок измеряй и в холодном и в горячем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Интуиция)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Суть теста понял, спасибо. Но не понятно как такое может быть что вторая окажется не второй?А если после снятия второй форсунки и повторного чтения ошибки, покажет например 1 форсунку что тогда? снимать с первой и так до тех пор пока после снятия не подтвердится таже форсунка ?Это только на моторах MM EW серии моторов PSA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Фазорегулятор на оборотах наполняется мамлом и не может уже так шуметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 А вот подскажите еще такой вопрос, звук дизеля на холостых и пропадает когда даешь обороты, почему может быть?Может фазик пустой. Именно на холостых или 1500-1800? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 , дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 (изменено) , дык понятно что фазик шумит только первые несколько секунд после старта, а здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто ДВС мягче работать начинаетИсправляете тогда вышенайденные ошибки дальше будет видно. Изменено 19 сентября, 2019 пользователем AlexxxTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Для более точного диагноза нужно слышать ухом, и, желательно, живьём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 @AlexxxTT, А они пока больше и не появляются!Я же написал выше что там потер здесь поменял стер ошибки и пока их больше нет. но зато есть шумНу живьем сложно но попробую ролик выложить, завтра у меня будет помощник что бы записать на старте звук. запишу выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 вот что получилосьБлин не грузится, тогда ссылку попробую датьhttps://yadi.sk/i/AnhlLKU7TWB3fg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 здесь шум на холостых, если дать обороты выше скажем 1200 , то шум уходит как будто Ключевое слово-"как будто",судя по видео ничего никуда не уходит,как гремел так и гремит . Я б у себя такое услышал точно стреманулся . Правда у меня фазиков нет[emoji847] фазик постоянно не гремит. Только первые пару секунд пока маслом наполняется, или всегда может греметь? Я сегодня когда метки на Грм смотрел чутка ремень полтянул. Может из за этого. До этой операции такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Гремит громче дизеля. Видимо, хорошо получившие четырьмя встречами гидрики (и другие детали) теперь гремят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Гидрики и до встречь были жесткими из них только некоторые пружинили. Как полагаете стоит этого боятся?на сколько коитично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Пружинящие гидрики на выброс сразу, обычно. Но стук не совсем как у гидриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Вот и я так подумал к тому же когда я поставил ремень мотор работал тихо. Он шуметь начал после операции подтягивания. Может постели гремят при более сильной натяжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Для чего было подтягивать ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти