Lesorub Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Потому что натяжка была слабее чем должна. Стрелка была левее паза. Я его сразу не дотянул побоялся.
Дзiмыч Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Так, вариантов хоть отбавляй. Контрактник, с установкой под ключ специалистами (не самостоятельно). Ремонт специалистами. Продать как есть. Забить и ездить так.
СТЕЛС Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Подскажите, что может шуметь в двигателе после встречи клапанов с поршнями ? Если клапана меняные? У меня просто шумно работает двигатель, меня это не устраивает. Проехал под 50 т.км в моих руках, ремень мне меняли, ничего с заменой не изменилось. Я до этого не слышал, что бывают еще какието последствия кроме клапанов при обрыве ГРМ. Может до меня рвался. Но вроде звучит тише чем у лесоруба.
Lesorub Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 В общем с утра сегодня завел мотор, рокот продолжился еще немного ... , а затем просто стих сам собой. И вот стою я и думаю ...Звук грохота похож все же на фазик, у меня уже так гримело на Рено правда пару секунд затем стихало по мере заполнения фазика маслом. Но если клапан открывающий подачу масла залипает то может гриметь и постоянно .. .. В общем мотор опять шепчет, поезжу понаблюдаю.... возможно нужно будет клапан заменить ну и фазик со временем. и то и другое очень дорого стоит
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 я фазик поменял, на 12 тыс хватило... теперь меня не парит дизельный звук))) клапан - так он пока градусов 70 не будет, он и не подаст масло на фазик, так что думаю дело не в нем.
Lesorub Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 @icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить?
Дзiмыч Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 В него вообще масло не поступает. И ремень лучше ослабить.
Lesorub Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 , ремень с утра посмотрел стрелка стала в положение нормального натяжения. а как тогда работает фазик если в него масло не подается?
Дзiмыч Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Не работает просто. При этом издаёт дизелящий стук.
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 @icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? ага. пока не прогреется - масло не подастся. И будет греметь. Потом дал больше 2000 об. и масло туда попало, наступила тишина.
Lesorub Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Аааа ... вот оно че Михалыч ... Ну буду теперь знать а тоя уже и не знаю на что подумать
Lesorub Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?И все же сопротивление отличается между ними.Сопротивление у моей было в норме. Выловил перестановкой в другой цилиндр.так и что вы сейчас скажете?
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными, или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?мне волговские не нравятся, на них при резком отпускании газа машина сильнее клюет носом. Я взял себе новый комплект Valeo. Кста, старый комплект продется))) В объявах выложен)))
Lesorub Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 @icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?А причина замены почему заменили на новый комплект?
icechieff Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 @icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?А причина замены почему заменили на новый комплект?Искал проблему - заказал форсы, но еще до того, как они пришли понял, что дело в map, но раз уж пришли - чего не поставить.Валео в оригинале сейчас, абсолютно штатные.
Lesorub Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 Всем привет!Ребяты выручайте нужен совет, история такая, ДВС после капиталки прошел 1500 км. В общем больше стояла машина чем ездила.У нас зима и был мороз 25-27 градусов, я машину хотел прогреть и переставить на другое место, снег чистить взялись, до того машина стояла наверное недели 3-4.В общем завел стою грею, смотрю дым пошел из под капота густой такой думал загорелась, я ее глушу, открываю капот, снял контакт с массы. и ни чего тишина.Посмотрел вроде ни чего, попробовал еще раз завести, машина звелась но тяжело как будто АКБ подсел. опять немного погодя пошел дым я посветил в район выхлопа а там аж по стыку с гофрой парит (дымит) и и как пузырит что ли. Я ее заглушил опять. Сегодня полез с ревизией.На щупе масла нет совсем, снял впуск а снего 0,5 - 0,7 литра масла слилось, над клапанами впуска аж масло стоит чашки закрывает. С поддона масло слилось остаток 1,5 литра, масло без ОЖ рабочее, слил антифриз чистый как попа младенца слилось норм 4,5 литра.Посмотрел на выпускной тракт а там аж возле последней банки на стыки масло капает. Короче давануло его через впуск и выпуск а почему не пойму, что скажите какие мысли.
Dimkin67 Опубликовано 6 января, 2020 Опубликовано 6 января, 2020 Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.
Lesorub Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 @Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.
Мартын Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.Перемерзаеть трубка вентиляции только когда двигатель постоянно работает при низкой температуре и накапливается шуга в ней,а тут другой случай походу@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.влияет и довольно сильно,но не в лучшую сторону
Lesorub Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 @Мартын, в смысле трубка могла не перемеознуть а росто от старости кларан саруна мазутом загажен,? Или что то еще может послужить причиной кроме вентиляции картера?
Дзiмыч Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Перемёрзнуть может после первого же запуска. Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.
Lesorub Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 , интересно, а от чего это зависит. Как с этим бороться?
Дзiмыч Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Не заводить машину ниже 0. Зависит от выделения воды при горении топливовоздушной смеси. Пары выходят в картер, заполняя конденсатом все трубки вентиляции. При охлаждении на морозе они закупориваются.
Мартын Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Перемёрзнуть может после первого же запуска.Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.Специалист по северу и условиям эксплуатации?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти