Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому что натяжка была слабее чем должна. Стрелка была левее паза. Я его сразу не дотянул побоялся.

Опубликовано

Так, вариантов хоть отбавляй. Контрактник, с установкой под ключ специалистами (не самостоятельно). Ремонт специалистами. Продать как есть. Забить и ездить так.

Опубликовано

Подскажите, что может шуметь в двигателе после встречи клапанов с поршнями ? Если клапана меняные? У меня просто шумно работает двигатель, меня это не устраивает. Проехал под 50 т.км в моих руках, ремень мне меняли, ничего с заменой не изменилось. Я до этого не слышал, что бывают еще какието последствия кроме клапанов при обрыве ГРМ. Может до меня рвался. Но вроде звучит тише чем у лесоруба.

Опубликовано

В общем с утра сегодня завел мотор, рокот продолжился еще немного ... , а затем просто стих сам собой. И вот стою я и думаю ...

Звук грохота похож все же на фазик, у меня уже так гримело на Рено правда пару секунд затем стихало по мере заполнения фазика маслом. Но если клапан открывающий подачу масла залипает то может гриметь и постоянно .. ..

 

В общем мотор опять шепчет, поезжу понаблюдаю.... возможно нужно будет клапан заменить ну и фазик со временем. и то и другое очень дорого стоит  :wacko:

Опубликовано

я фазик поменял, на 12 тыс хватило... теперь меня не парит дизельный звук))) клапан - так он пока градусов 70 не будет, он и не подаст масло на фазик, так что думаю дело не в нем.

Опубликовано

@icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? 

Опубликовано

,  ремень с утра посмотрел стрелка стала в положение нормального натяжения. а как тогда работает фазик если в него масло не подается?

Опубликовано

@icechieff, т.е. получается если фазик спускает масло, то пока до 70 не прогреется он и будет так вот дизелить? 

ага. пока не прогреется - масло не подастся. И будет греметь. Потом дал больше 2000 об. и масло туда попало, наступила тишина.

Опубликовано

Аааа ... вот оно че Михалыч ...  Ну буду теперь знать а тоя уже и не знаю на что подумать

Опубликовано

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

Опубликовано

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

И все же сопротивление отличается между ними.

Сопротивление у моей было в норме. Выловил перестановкой в другой цилиндр.

так и что вы сейчас скажете?

Опубликовано

Всем привет, сделал тест форсунок, как и писали, и все таки она вторая, именно она и вылазит после снятия фишки. Другие также проверял, все точно. потом измерил  сопротивление оказалось что все форсунки 16,5 Ом, а вторая показывает примерно 90 Ом.

Понятно что форсунка под замену, но вот вопрос оригинал стоит 3500 р. за штуку, волговские форсунки 3800 , и что лучше поменять одну и оставить остальные позаными,  или может за эти деньги поменять на волговские все сразу 4 штуки?

мне волговские не нравятся, на них при резком отпускании газа машина сильнее клюет носом. Я взял себе новый комплект Valeo. Кста, старый комплект продется))) В объявах выложен)))

Опубликовано

@icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.

И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?


А причина замены почему заменили на новый комплект?

Опубликовано

@icechieff, Если не сложно можно в личку черкнуть состояние и стоимость, просто что бы время не терять.

И вопрос Valeo, они по размеру такие же или есть разница?

А причина замены почему заменили на новый комплект?

Искал проблему - заказал форсы, но еще до того, как они пришли понял, что дело в map, но раз уж пришли - чего не поставить.

Валео в оригинале сейчас, абсолютно штатные.

Опубликовано

Всем привет!

Ребяты выручайте нужен совет, история такая, ДВС после капиталки прошел 1500 км. В общем больше стояла машина чем ездила.

У нас зима и был мороз 25-27 градусов, я машину хотел прогреть и переставить на другое место, снег чистить взялись, до того машина стояла наверное недели 3-4.

В общем завел стою грею, смотрю дым пошел из под капота  густой такой думал загорелась, я ее глушу, открываю капот, снял контакт с массы. и ни чего тишина.

Посмотрел вроде ни чего, попробовал еще раз завести, машина звелась но тяжело как будто АКБ подсел. опять немного погодя пошел дым я посветил в район выхлопа а там аж по стыку с гофрой  парит (дымит) и и как пузырит что ли. Я ее заглушил опять.

 

Сегодня полез с ревизией.

На щупе масла нет совсем, снял впуск а снего 0,5 - 0,7 литра масла слилось, над клапанами впуска аж масло стоит чашки закрывает. С поддона масло слилось остаток 1,5 литра, масло без ОЖ рабочее, слил антифриз чистый как попа младенца слилось норм 4,5 литра.

Посмотрел на выпускной тракт а там аж возле последней банки на стыки масло капает.

 

Короче давануло его через впуск и выпуск а почему не пойму, что скажите какие мысли.

Опубликовано

Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.

Опубликовано

@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.

Опубликовано

Вентиляция картера перемерзла,но чаще наружу масло выгоняет.Отогревать трубки,заливать масло.

Перемерзаеть трубка вентиляции только когда двигатель постоянно работает при низкой температуре и накапливается шуга в ней,а тут другой случай походу

@Dimkin67, скажите а стоит заморачиваться на снятие выпуска и очистку от масла или оно само вывгорит потихоньку, как это может повлиять на работу катализатора если он еще есть.

влияет и довольно сильно,но не в лучшую сторону

Опубликовано
@Мартын, в смысле трубка могла не перемеознуть а росто от старости кларан саруна мазутом загажен,? Или что то еще может послужить причиной кроме вентиляции картера?
Опубликовано

Перемёрзнуть может после первого же запуска.

Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.

Опубликовано

Не заводить машину ниже 0. Зависит от выделения воды при горении топливовоздушной смеси. Пары выходят в картер, заполняя конденсатом все трубки вентиляции. При охлаждении на морозе они закупориваются.

Опубликовано

Перемёрзнуть может после первого же запуска.

Вернее, завёл, поездил, остыла, заводишь и на тебе, маслице, гидроудар или выгонит через щуп.

Специалист по северу и условиям эксплуатации?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...