serzh1980 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Ну ты в этом спец, думаю справишься ещё немного наблюдений по моему двс.. запуск двс - замкнутый контур(работа лямбд).через секуды две-три - разомкнутый - тут происходит просадка в оборотах и сразу подъем на прогревочные.через 10-ть -15 секунд дует доп воздух - скачки оборотов.через ещё секунд 10-20- насос замолк-переход на разомкнутый контур- опять просадка.Переключения контуров сопровождается всегда падением оборотов... Такое ощущение что клапана на выпуске не прилегают хорошо - и когда дует доп воздух- что-то (воздух) лишнее попадает в камеру сгорания.. Ради интереса можно конечно его на..вырубить.. понаблюдать..
Сергей_607 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 У меня вот на моторе который поставил, есть небольшая просадка, когда включается насос, но обороты не прыгают. Происходит тупо дрынь и далее всё ок. Когда выключается, просадку не наблюдал. Отключать пробовал фишку на самом моторчике насоса, все происходит так же (видимо реле всё равно лямбды отключает, думая, что насос работает), а вот если вытащить предохранитель насоса, то никой просадки и признаков падения оборотов нет. Чисто по логике, напруга должна идти с реле на пред, а после преда на насос, а тут получается, что предохранитель стоит до реле . фиг знает, может я что то не понимаю 1
serzh1980 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) У меня вот на моторе который поставил, есть небольшая просадка, когда включается насос, но обороты не прыгают. Происходит тупо дрынь и далее всё ок. Когда выключается, просадку не наблюдал. Отключать пробовал фишку на самом моторчике насоса, все происходит так же (видимо реле всё равно лямбды отключает, думая, что насос работает), а вот если вытащить предохранитель насоса, то никой просадки и признаков падения оборотов нет. Чисто по логике, напруга должна идти с реле на пред, а после преда на насос, а тут получается, что предохранитель стоит до реле . фиг знает, может я что то не понимаю Серёга-напомни номер предохранителя и его ампераж.. выдерну-понаблюдаю.. но чуйка что проблема в клапанах 4-го цилиндра..там где нагар-там где делал раскокс и падала после него компрессия. ибо работа двс непонятная.. и исходя по наблюдениям при прошлом прогаре клопа в третьем цилиндре-что-то есть схожее.. Изменено 15 июня, 2016 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Серег, вечером гляну. Он в самом низу, а вот ряд не помню) 1
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) И так.. отсоеденил вчера "дулку" от клапана что справа от ГБЦ..завел.. Скачки тахометра пока он работал естественно не проявились.. а вот ХХ.... смотрел параметры двс через PP2000 - что же происходит.. подергивания проявяются в переходах c замкнутого на разомкнутый контур и обратно.. Причем при замкнутом ДВС работает ровнее чем при разомкнутом.. Изменено 16 июня, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Мужики.. гляньте видос по работе лябд на хх и на 3000 оборотах с последующим отпусканием педальки газа. Сейчас правильная их работа? Или всё же дурит какая-то(под подозрением 2.. как то она не шевелится почти)?https://cloud.mail.ru/public/5MmK/WTKkvkaKR
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Серёг, ну у меня если честно тоже под сомнение она попала. . 1
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 такс.... +1 на замену задней. Были две где-то в гараже.. если конечно за неделю гараж окончательно не вскрыли.. а то на прошлых выхах п..сы пытались..
Мартын Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Мужики.. гляньте видос по работе лябд на хх и на 3000 оборотах с последующим отпусканием педальки газа.Сейчас правильная их работа? Или всё же дурит какая-то(под подозрением 2.. как то она не шевелится почти)?https://cloud.mail.ru/public/5MmK/WTKkvkaKRА поменять местами и проверить? Изменено 17 июня, 2016 пользователем icechieff 2
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) На тупление педальки газа в принципе она должна влиять.. ? .. Просто при тесте -при отключенной лябде перегазовка была какая-то .."туповатая" - а сейчас при резком ускорении слышу гул.. как при переливе.. потом разгон.. А поменять местами и проверить?А поменять местами и проверить?А поменять местами и проверить?местами поменять первую и вторую лябду? Коннекторы под капотом перекинуть чтоль?.. Изменено 17 июня, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Да,только ключи на разъемах срезать - увидишь. 1
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Да,только ключи на разъемах срезать - увидишь. а что должно призойти?.. По маркировке лябды 100% правильно стоят.. и по цветам... Чего потом смотреть? я о результате такого обмена..
icechieff Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 А мне и первая лямбда не очень нравится... 2
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Ну первая куда не шло, но если судить по второй, то либо ей абзац, либо кат забит А ещё, Серёг. Ты выше писал "про гул, а ни хера не едет" с такой болячкой, ко мне не давно приехал один знакомый на 406, правда приезжал он за другим, но попутно рассказал о этой неприятности . Судя по показаниям, у него с лямбдами, всё в порядке и я просто спросил, а ты насос, давно менял? Он говорит, я даже не знаю где он находится. В итоге решили под замах его поменять. Поменяли и говорит, что сейчас всё ок .Давление в топливной я кстати проверял, колебалось от 2800 до 3100. Изменено 17 июня, 2016 пользователем Сергей_607 1
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) забитый кат вроде как ошибку даст?.. нет?..Предыстория... кат который валкер стоял(пробежал 10 тыс.. -далее прогар клапана и масло в него струёй.. .. после восставновления ГБЦ и последующем ремонте ГРМ.. и ошибкой на зуб впуск выпуск - давал ошибку о старении.. Пока искал что же не так..сменил валкера на свой старый каталик(оригинал) - ошибка пропала. Далее поправил метки ГРМ- ушла сильная вибра и резонанс и постоянный треск гидрокомпенсаторов на горячую и бедная смесь- судя по цвету свечей - стала нормальной. И вот теперь лябды... махну коннекторы- тогда задняя лябда будет нюхать выхлоп после каталика, а лябда которая перед катом будет нюхать чистый выхлоп... Или всё же нужно махнуть лябды на самом кате?Или посмотреть что с валкером- может промыть.. толк минимальный правда.. но мало-ли.. и воткнуть назад? Работа лябд изменилась только после того, как я выставил метки по букварю. До этого момента пласали одинаково на прогретом двс. Изменено 17 июня, 2016 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Одинаково они не должны плясать тоже . Я бы всё таки коннекторы махнул
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) забитость ката исключаю.. т.к. двс крутиться что на стоячей что в движении на s режиме до отсечки. Одинаково они не должны плясать тоже . Я бы всё таки коннекторы махнул может такая реакция была на неправильные метки ГРМ? Потому что до их изменения обе лябды "повторюшничали" показания.. первая раньше цифру выдвала..а вторая за нею через секунду тоже те же значения показывала.Давление в топливной я кстати проверял, колебалось от 2800 до 3100. по давлению.. тоже непонятка.. нужно что-то мудрить для проверки в динамике.. погазовать. .. что там с давленим происходит.. Топливник новый в сборе с обратным клапаном(пробег 10 тыс).. фильтр бенза проехал 5 тыс -оригинал. Воздушный уже конечно под замену.. но внешне ещё жив(пробег 10 тыс). По давлению..стравливается оно.. за часа два в рампе давления уже нет. Помню когда насос первый раз запустил- что-то стукнуло.. но т.к. гайки нету на бензонасос.. уже не стал откручивать и авто завелось нормально..без эксцессов.. В рампе на заведеном авто при ХХ оборотах манометр 3 барельный стрелку ложит в макс значение до упора. Изменено 17 июня, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Да,только ключи на разъемах срезать - увидишь. Вы меня неправильно поняли!Физически датчики поменять местами. 1
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Вы меня неправильно поняли!Физически датчики поменять местами.Ок. значит на кате махну завтра - результаты выложу. 1
andruhaspas Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Всем Привет. Наконец появилось время продолжить заниматься машиной. Вчера вечером начал чистить канавки поршней и обнаружил выработку на верхнем компрессионом кольце. Поехал мерить. С одной стороны менее 0.1 мм с другой щуп на 0.25 немного залез. Вот теперь думаю, что делать.Варианта два 1. Воткнуть так забить и ездить. На долго ли хватит?2. Заказать изготовление поршней. Да дороже, но и хватит на дольшеОригинал очень дорого.
icechieff Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 На 2.2 кольца подходят от Opel Insignia. Возможно, что и поршни подойдут.На 3.0 поршни от Lexus RX300 подходят.
icechieff Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 От какого мотора инсигнии?код мотора не знаю, но логично предположить, что 2.2 бензин)))
andruhaspas Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Я уж посмотрел. на инсигнии 2.2 нет, только 2. Кольца наши, но поршня не подходят.Самые подходящие от мотора x20xev только компрес высота больше на 1,5 мм. Я вот думаю взять такие спилить 1,5 мм и проточки под клапана углубить. Какие могут быть проблемы в таком случае? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти