icechieff Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Может когда снимали - ставили короб наподдали по датчику колена?
serzh1980 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Может когда снимали - ставили короб наподдали по датчику колена?Вполне могли.. на днях почитаю что по двс будет.. от этого и буду уже плясать... Но судя по состоянию проводки- проблем может быть еще много.. из-за неё.Обрыв белого провода был прямо у разъема-пришлось паяльником раздраконить всё около проводка в самой фишке-запаять туда проводок- затем обернул покругу у выходов проводов из коннектора изолентой, оставив как бы бортик-и залил туда поксипола- чтоб заизолировать. Ну и второй конец проводка спаял и в термоусадку сунул. Сверхе подматал изолентой..на всякий..(чтобы было) )))Часик подождал пока подсохнет чутка- и всё воткнул на место.потом фото сделаю что на выходе получилось. Проводок пришлось нарастить- не хватало длины- см. так 3-5... Изменено 7 июля, 2016 пользователем serzh1980 2
serzh1980 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Опубликовано 15 июля, 2016 Каналы в гбц можно почистить гибким тросом спидометра от моцика например-но с рубашкой- чтобы не повредить клапан- во время кручения данного троса дрелью или шуруповертом. Т.е кончик троса будет воэкнут в воздушное отверстие, а рубашка будет закрывать клапан от трения . Отверстие воздушное прям за штоком клапана будет.. если смотреть через выпус в гбц.Откручиваем выпускной коллектор- берем зеркало- и пытаемсся лежа на двигле попасть в отверстие.. Трос 2-3 мм должен быть и гибкий- т.к. угол загиба там составит примерно 100-110 градусов не всякий тросик на это способен .рассматриваю вариант от зубосверлильной машинки.На снятой гбц и такой вариант чистки через выпуск - прокатил. , но там был трос от какого-то мотика- и рубашка там не фонтан.. так что ещё придетс такой найти- но целый..Т.е. мне удалось вогнать трос до упора- т.е примерно 10-ть. См. Рубашку обрезал со стороны дрели- чтобы вперед в отверстие воздушного канала загнать. Не знаю на сколько может хватить такой чистки- но все же это реально можно сделать.К реальной чистке на рабочем двс пока не приступал, т.к. ищу тросик погибче.. как себе сделаю- обяЗательно отпишу что да как из материалов и инструментов понадобилось и сколько заняло времени. Жду посылочку из китая.. там интересный вариантик заказал ..Ошибок кроме подачи воздуха в выпуск больше пока нет- а накатал 300 км..так что видимо пока повезло.. и все работает.пока....... 2
Сергей_607 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Ну до тебя до этого никто не додумывался, судя по "Ок гугл". Так, что если всё пойдёт хорошо, можешь на поток ставить
vovik170 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Здравствуйте ребята, я новеньких на этом форуме, родители назвали Владимиром. У меня С8 с EW12J4(2.2 бенз). Когда покупал авто, она была без катализатора-был куплен от 3-х литровогои варен, а также ввёртышь дополнительный под 2-ю лямбду. Так отьездил 2-а года, заменил форсунки--от 406 мотора волги. Недавног стал обладателем ошибки 0410(которая напоминала о себе раз в год). Лечилось заменой нагнетателя и клапана(на ГБК). Заменил ГРМ (3-й раз), новые свечи (ориг), фильтра, масла-- машина попёрла ого-го. Оказалось предыдущий раз выпуск перескочил на один зуб, всё работает всё здорово я рад.НО снова ошибка 0410- не замена клапана, не нагнетателя, воз ращение родных форсунок,не помогла--оказалась гофра выхлопа нуждалась в замене. Всё заменил, ошибка прошла, но тяга которая была до ошибки не появилась, Может мне кто нибудь рассказать куда посмотреть и что можно сделать? Сам ремонтирую электронику типа Айфонов, буков и компов, про ДВС тоже познания имею(несколько мотоциклов 2Т 4Т-сам обслуживаю и ремонтирую), но вот в знаниях иногда пробелы. Вычитал на одном форуме, паренёк для чистки каналов, залил хим.жидкость типа ЛАВРА, в головку, а с утра пылесосам вычистил и у ему эта процедура помогла уйти от ошибки 0410; как считает, действительно мог? 1
icechieff Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 @vovik170, ввертыш под лямбду - хрень. Ищи эмулятор ката, отличная электронная приблуда, генерирует показания в зависимости от показаний первой лямбды. У меня стоит, всё ок.
AlexxxTT Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Вычитал на одном форуме, паренёк для чистки каналов, залил хим.жидкость типа ЛАВРА, в головку, а с утра пылесосам вычистил и у ему эта процедура помогла уйти от ошибки 0410; как считает, действительно мог?Ой сомневаюсь, что Лавр поможет.... Серёга чистил механически. Только так! Забей и сбрасывай иногда. А по тяге... Еще ошибки есть?
icechieff Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Не отмоет лавр ничего, при забитых каналах туда еле-еле трос пролезает, а тут жидкость...
vovik170 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ошибок нету, интересно от куда появилась тяга, а потом пропала. Если вёртышь выкинуть и эмулятор ставить --кат тоже убирать? Какова стоимость эмулятора, наши Минские ребята(с кем говорил) сказали что на 2.2 обманка не работает? Если дуть лёгкими в клапан, на не заведённой кудато воздух уходит но как то тяжело, а по химии думал залить Mitsubishi Shummа, и вытянуть шприцом грязь, опять залить и вытянуть, потом бенз залить и компрессором продуть. Изменено 8 октября, 2016 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 @vovik170, я себе поставил эмулятор после того как заменил кат. Т.к. я решил скроить, и взял себе подешевле, и он оказался Евро3 вместо нужного мне Евро4. Вот и чтоб не парится с ошибками - я поставил эмулятор. Эмулятор не может не работать, он берет данные от 1-ой лямбды. Просто есть разные типы эмуляторов (именно эмуляторов, не берем в расчет повешенные туда конденсаторы) под разные типы датчиков кислорода.
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 По параметрам которые видно на видео , какое можно сделать заключение? https://cloud.mail.ru/home/IMG_2676%5B1%5D.MOV , https://cloud.mail.ru/home/IMG_2675%5B1%5D.MOV
serzh1980 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 По параметрам которые видно на видео , какое можно сделать заключение? https://cloud.mail.ru/home/IMG_2676%5B1%5D.MOV , https://cloud.mail.ru/home/IMG_2675%5B1%5D.MOVЧто-то ссылки не работают. При динамичном разгоне нет ступеньки? Разгон до 3-4 тыс. оборотов плавно происходит или есть подхват в районе 2700-3000?
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Да, ступенька есть. При этом и жор 30л. Катализатор китайский, со слов продовца до 3-х литров евро 3, и ввёртышь(в нём тоже соты), сегодня планирую ввёртышь снять, но как я понимаю может посыпатся по кату ошибки.https://cloud.mail.ru/public/6NvF/udihWakzR . https://cloud.mail.ru/public/9UvN/Yam6JXWqE
serzh1980 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Скорее всего у тебя не верно стоят метки ГРМ.Аналогично было и у меня. Икала мозг ошибка подачи воздуха и была ступенька при разгоне- после замены ГРМ.Повторная проверка выявила не соответствие меток. Поправил метки- и через 2-3 тыс пробега ошибка больше не проявлялась.
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 По меткам, я уверен, знаю как машина себя ведёт если они не правильны. В этот раз всё было по меткам выставлена.
serzh1980 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) По видосику видно что задняя лябда как-то зависает - думаю ей абзац. Надо смотреть данные на ХХ и прогретом двс. Что показывает. Изменено 10 октября, 2016 пользователем serzh1980
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 из-за вставки может быть, ввёртышь между трубой и лямбдой? Все показания на прогретом авто, вентиляторы по несколько раз уже отработали. Расход тоже увеличился на 1 литр гдето за городом.
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов.
vovik170 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028.
Мартын Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Ребята подскажите номера кислородных датчиков, exist показывает -они одинаковые. вин VF7EB3FZC131123964, может кто аналоги ставил вместо оригов.VIN неправильный написали!
vovik170 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964
AlexxxTT Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 https://cloud.mail.ru/public/J8HT/Mm4EktEqj Проставку от датчика отсоединить не получилось. срослись. В крутил другую лямбду, от 1.6, по ощущениям, машина ровнее пошла, уменьшился провал при отключении нагнетателя(когда прогревается стоит). Но если педаль нажимать в пол 30л\с, посмотрю на средний что будет. По зондам, я так понимаю главное сопротивление подогрева и длина провода. В автомагазине, по их базам, зонды у каждого бьются свои, на моём родном 0258(бъётся с восьмёркой, но на зонде отчётливо видна 6) 006028.006028 - это вторая лямбда, после ката.
Мартын Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Точно, прошу прощение. VF7EB3FZC13123964так и есть прога показывает одинаковые! 01 1628 HRLE-2009 02КИСЛОРОД ДАТЧИК СИСТ СНИЖ ТОКС7W LONG 410 И замена на 1628 HR Предложения :- 1628 HQ(1)- Закрепить ремешком излишек длины электрического жгута. Обеспечить достаточное расстояние от выхлопного тракта. Примечание: ознакомиться с нотой B1KT0101P0 ДОРАБОТКА : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК1. ПриложениеАвтомобили всех типов : Двигатели с впрыском бензина.2. ОписаниеРисунок : B1KT001D Изменение длины жгута проводов кислородного датчика."A" Старый кислородный датчик."B" Новый кислородный датчик (Удлиненный жгут проводов ).3. Запасные частиПосле окончания запаса на складе в Службе запасных частей будут доступны только новые детали.4. РемонтМетод замены кислородного датчика остался низменным.ВНИМАНИЕ : Жгут проводов всегда должен располагаться на удалении от выпускной системы . Закрепить избыток длины жгута проводов ленточным фиксатором.Рисунок : B1KT002D "C" Установка не соответствует требованиям : Излишек жгута проводов закреплен вблизи выпускной системы (в " a")."D" Монтаж соответствует требованиям : Закрепите скобой излишек жгута проводов вблизи разъема (в " b Изменено 11 октября, 2016 пользователем Grigorushka
vovik170 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант. Изменено 11 октября, 2016 пользователем vovik170
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти