icechieff Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает.
Мартын Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Благодарю всех за информацию. Может существует сайт или база о взоимозаменяемости, лямд(по производителю)? Вот где логика, датчик с проводом на метр длинее стоит стоит дешевле чем более короткий вариант.Унификация - чем выше серийность тем дешевле!
vovik170 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Я себе недавно брал Bosch 0258006537, обрезал провода, срастил, и забыл. Всё работает.Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ? Изменено 11 октября, 2016 пользователем vovik170
serzh1980 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 Если его сопротивление как у родного 9 Ом (на форумах пишут, что он от ваза и его сопротивление в этих же пределах), то отличная альтернатива после 15 минутной переделки(пайки). Я тут вдавшись в теорию понял, как мне кажется: первый ЛЗ- напряжение от 0.1-0.9, второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Возникает закономерный вопрос, исходя из своего видео и виде выложенного ранее на форумах-- показания или приблизительно равны и бывает даже на втором ниже (т.е. стремятся к 0.1) относительно первого в данный момент времени, как же так ?ряд причин.1)Не рабочая лямбда2)Не исправный катализатор.3)Не верные метки ГРМ4)Подсос воздуха в местах соединения выпускной системы.
vovik170 Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Я похоже всё победил. Как по мануалу расход. Виновата второй датчик был(писал выше). Теперь комп бортовой пишет верно и соответствует действительности (спалил-залил-посчитал). Установил на смартфон софт TORQUE, позволяет через БТ соединятся с универсальным сканером и выводить графики работы лямбд. Датчики нормально работают после 65 градусов(ориентировочно), по ним я вижу диаграммы, первый сверху-вниз, снизу ввер пляшет иногда с небольшими задержками, там или там, второй датчик значения показывает не зеркально и не держится в основном возле 0.9(как я думал), а также бегает по всему диапазону иногда повторяя показания первого, иногда совершенно отличные от него. Поездил около часа и в городе и на кольце, вижу--просто стоя на одном месте лямду можно продиагностировать когда ей совсем плохо, на ходу более понятен алгоритм. Товарищи гуру, у меня остался один вопрос: есть такое выражение "усталость лямбды", как это проявляется на показаниях через РР или Лексию, как графики могут чертится?
icechieff Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 второй ЛЗ в зависимости от показаний первого должен стремится ближе к 0.9--это свидетельствует малом количестве кислорода(катализатор работает исправно). Нет. Второй зонд показывает в районе 0,4-0,6 В
Мартын Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 а если нет, о чём это говорит?Трындец каталику 1
Мартын Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 а разве ошибку бить не должно?Скоро последует при благоприятных условиях
vovik170 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Первая лямбда должна постоянно менять своё значение по синусоиде или может на некоторых участках колебаться? Поездил со включенным сканером, в некоторых моментах первый датчик ведёт себя как то не разумно. При движении- https://cloud.mail.ru/public/DmGQ/mnpphnbEz , на месте https://cloud.mail.ru/public/6Set/EjPp2ZJ6G https://cloud.mail.ru/public/How1/cbJb5GwW2 (видео когда машина стоит.)
serzh1980 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Вчера открутил тягу двс - и покачал автос- ДВС со стороны правой гидроопоры как-то сильно двигался вперед и назад. На опоре есть вмятина- а может и трещина.. под нагрузкой не понятно. Подскажите друзья, при конченной подухе (то что будет вибра от работы двс - это понятно)- будут ли толчки при переключениях и при нажатии на газ и отпускании пока в пробке еле катишься?Заднюю всю общупал- осмотрел- и акпп-шную- целые. Ни намека на износ.И походу у меня конец сайлентблокам рычагов - справа стойка стаба цепляет сам рычаг на лежачих копах. Задняя часть целая, а вот передняя не понятно.. И покидывает на колейности сильно.
icechieff Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Меня в колее тоже довольно сильно штормит.
vovik170 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 саленблоки очень легко посмотреть подомкратив подрамник слегка, монтировкой. Если подушка разбита, я слышу большую вибрацию, диагностирую так: сел завёл , дал прогреться, нажал тормоз до упора, и и на оборотах около 1000 пытаюсь тронутся, все рваные или изношенные подушки проявляются сразу(один человек делает, второй наблюдает). У меня за рычаг, при поднятой машине, цепляет сам стабилизатор, после замены стабилизатора и рычагов ничего не изменилось.
serzh1980 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) В общем по стуку- либо конец передним сайлентам рычага - Либо втулкам стаба справа абзац - либо при замене стаба шайбу оставили перед пыльником - либо всё же есть разница в выпуклости самих концевиков стаба и его нужно перевернуть. Пока не понятно. Буду на выхах смотреть.ну и кривой подрамник тоже не исключается)). Правда не мой случай - т.к. до замены стойки стаба - ничего не цепляло. Изменено 18 октября, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 как должен сидеть на шпонке фланец- кто знает? На мелкой прорези или на большой с возможностью двигаться?
vovik170 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 обычно штонка и паз всегда под размер, если на валу будет прокручиваться --зачем тогда шпонка?
andruhaspas Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Решил написать вдруг кому интересно будет. Уже 15000 проехал на поршнях от опеля с двигателем x20xev пальцы как родные, сверху чуть подпелили поршня и под клапана выемки сделали. 2
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Выемки под впускные клапана для их рабочего хода или реальные выемки, чтобы их не гнуло при обрыве ремня?
andruhaspas Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Выемки под впускные клапана для их рабочего хода. Чтобы не гнуло слишком много убирать надо.
Сергей_607 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически? Просто задался этим вопросом .
andruhaspas Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 На а вот так, если в скидку, реально было бы вообще технически? Просто задался этим вопросом .Думаю что нет. Слишком мало место от пальца до днища поршня. 1
СТЕЛС Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN- VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за заслонки такое может быть?Если менять мозги то как подстраховаться?
Мартын Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Добрый вечер, случилась беда-двигатель не заводится.Хронология событий-утром завелась, уехал в гости, уезжать-двигатель не откликается на педаль газа. Сбрасывал клемму, снимал разъем, не помогло. До дома добирался так- заводишь и примерно 3 секунды машина едет как надо- потом нормальный холостой ход но на газ реакция такая-при нажатом газе-1200-1300 оборотов. При движении зажигание выкл и вкл-хватает на 3 секунды.Доехав так до дома заглушил. Через 15 минут простоя завелась и поехала нормально. Через РР2000 считались ошибки- пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре(точно не помню) и чето там с сигналом с дроссельной заслонки.Сбросил-2 дня полет нормальный. На третий день утром завел, приехал на работу , а через 2 часа авто не завелось. На экране высветилось Changing to power save mode. Привез ноут - нет связи с ECU Притащил на буксире домой, зарядил аккумулятор, проверил все предохранители, красную кнопку ,питание на мозг- все минусы и два плюса приходят(один плюс постоянный, второй от замка)Все диагностируется кроме мотроника магнетти марелли. Авто 607 2.2 бензин механика.VIN- VF39D3FZB92031175 куда копать подскажите.На драйве один написал что спалил мозги из за заслонки такое может быть?Если менять мозги то как подстраховаться?Менять мозг.По сути никак. ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 С DAM 0885689 ДО DAM 0892989 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ EW12J4 : ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПО АВАРИЙНОЙ СТРАТЕГИИ С ЗАГОРАНИЕМ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ И КОДОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОШИБОК ; БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (ВРЕМЕННА ИЛИ ПОСТОЯННАЯ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ИЛИ ПРИ ЕЗДЕ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕБлок дроссельной заслонки с электроприводом.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена электрической дроссельной заслонки.2.1. Необходимые детали1 Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы2.2. РаботаЗаменить блок дроссельной заслонки с электроприводом. ДЛЯ : 607 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW12J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ В РЕЖИМ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ТРОГАНИИ ; ПРИ ДВИЖЕНИИ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕМикротрещины электрических элементов разъема потенциометра блока дроссельной заслонки : В результате вибраций.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена разъема блока дроссельной заслонки.2.1. Необходимая деталь1 Разъем (Реф. 6541 S2) .2.2. Работа Рисунок : B1HQ04KD Замените разъем (1) блока дроссельной заслонки.Выполните сращивания с помощью термоплавкой оболочки для каждого провода или соединения RAYCHEM (Будьте внимательны, чтобы сдвинуть паяные швы) .ПРИМЕЧАНИЕ : В случае повторения : Заменить блок дроссельной заслонкиВыполнить чтение памяти компьютера управления двигателем. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Grigorushka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти