Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Сейчас их раздадут сотрудникам накатать определенное количество км и написать отчет.Андрей,как там дела с тестом машин,нет еще отзывов друзей?У меня просьба.В машине есть система старт/стоп,отключение которой не выведено отдельной кнопкой,а только в меню.При каждом новом запуске двигателя ,если до этого она была вручную отключена в меню,она автоматически включается(кроме зимнего периода).Попросите пожалуйста друзей,когда будут писать отчет о тесте,пусть включат в него пожелание,чтобы была возможность полного ручного отключения этой системы,один раз и на совсем,до тех пор,пока водитель сам не захочет ее вручную включить.Это просьба многих моих знакомых,которым не нужна эта опция.Иначе приходится каждую поездку залезать в меню и отключать,это очень не удобно.
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Андрей,как там дела с тестом машин,нет еще отзывов друзей?У меня просьба.В машине есть система старт/стоп,отключение которой не выведено отдельной кнопкой,а только в меню.При каждом новом запуске двигателя ,если до этого она была вручную отключена в меню,она автоматически включается(кроме зимнего периода).Попросите пожалуйста друзей,когда будут писать отчет о тесте,пусть включат в него пожелание,чтобы была возможность полного ручного отключения этой системы,один раз и на совсем,до тех пор,пока водитель сам не захочет ее вручную включить.Это просьба многих моих знакомых,которым не нужна эта опция.Иначе приходится каждую поездку залезать в меню и отключать,это очень не удобно.А чем вам она так неудобна?
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 А чем вам она так неудобна?На счет удобства езды с ней,я пока не могу сказать,не ездил.Но мне не нравится,что постоянно в пробках будет работать аккум и стартер.
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 На счет удобства езды с ней,я пока не могу сказать,не ездил.Но мне не нравится,что постоянно в пробках будет работать аккум и стартер.Они на это рассчитаны с запасом.Аккум там совсем другой конструкции и стартер усиленный для работы системы.И система на Пежо применяется довольно давно.
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Они на это рассчитаны с запасом.Очень сомневаюсь.Мне спокойнее ее отключить и знать,что аккум и стартер не будут срабатывать каждый день по 128 раз. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Очень сомневаюсь.Мне спокойнее ее отключить и знать,что аккум и стартер не будут срабатывать каждый день по 128 раз.Ну не знаю, чего там беспокоится, система имеет "защиту от дурака", т.е. АКБ она не высадит в 0, т.к. при просадке АКБ или слишком частых старт/стопах она перестает срабатывать, но вот излишне самостоятельная жизнь авто меня больше напрягает, а попервости даже "испугаться" успел, когда притормозил на светофори и авто заглох (на бэхе ХЗ), успокоили - так надо, и отключается там вроде тоже через меню, а не одной кнопкой (точно не помню, да и не вдавался), потом в пробке уже старт/стоп не доставал. Да и скорей всего стартер и генератор уже будет единым устройством (не так как у нас при классическом стартере). Ну и в + старт/стопу уж лучше АКБ и стартер менять, чем ДВС в холостую молотит и его менять (современным ДВС ХХ не полезен). ЗЫ вообще пора наверное кнопки делвять программируемыми владельцем (нужно будет запатентовать), а то много кнопок- плохо, мало - плохо, каждому свое нужно одной кнопкой вкл/выкл., а не через меню...
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну не знаю, чего там беспокоитсяЯ привык сам управлять машиной,и по любому,износ стартера и аккума будет кратным!Мне этого не нужно.
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Я привык сам управлять машиной,и по любому,износ стартера и аккума будет кратным!Мне этого не нужно.Ну ты же ездишь на АКПП, которая за тебя решает как переключать передачи?! её износ (срок жизни) ниже чем МКПП. а педаль газа? она же йже давно електронная, и выжав её в пол заслонка все равно отработает с отставанием, да еще при скольжении за тебя и газ сбросит и лишний раз пришпорить не даст... пора смириться с этой реальностью осталась иллюзия полного управления и контроля над современными аппаратами. 1
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Ну ты же ездишь на АКПП, которая за тебя решает как переключать передачи?!Не корректное сравнение)Ты еще подшипники сюда приплюсуй,которые постоянно крутятся))В общем я и много моих знакомых-противники старт/стоп. Поэтому прошу сделать вкл/выкл. этой опции только в ручном режиме. Андрей,просьба внести этот момент в отчет после тестов. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Ты еще подшипники сюда приплюсуй,которые постоянно крутятся))вот это уже не корректное сравнение, а АКПП как раз таки вполне корректное, у нее до сих пор достаточно противников по тем же самым аргументам, что и у тебя к старт/стопу я и сам сторонник большего контроля над аппаратом, порой раздражают действия этих "помошников", да и АКПП подтупливает.
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 а АКПП как раз таки вполне корректное, у нее до сих пор достаточно противников по тем же самым аргументам, что и у тебя к старт/стопуПосле того как почитаешь отзывы владельцев ДСГ в ВАГах,сразу начинаешь любить гидрик всей душой и сердцем))
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 сразу начинаешь любить гидрик всей душой и сердцем))почитай отзывы вольвоводов и лэндроверов полюбишь МКПП или варик
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 полюбишь МКПП или варикПосле Айсина?!Никогда!!!
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 После Айсина?!Никогда!!!так там именно про него родного речь и идет
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 так там именно про него родного речь и идетНу может у них настройка другая,а мне мой очень нравится.)
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну может у них настройка другая,а мне мой очень нравится.)Просто нас меньше в разы, вот статистики и нет особо. Мне ОД заявлял, что ни одной на 508 не меняли, хотя на тот момент уже по МСК 4 или 5 случаев только с клуба было, причем и у этого ОД в том числе... А вот на ВАГах среди знакомых пока таких случаев (замены АКПП) не было т-т-т, а это 3-4 тига, 2-3 пассата, октаха, йети, Ку3, Ку5 (еще Ку7 был, про него не точно знаю, но тоже не слышал о глобальных проблемах). Так что для меня пока эти КПП примерно равны, но ДСГ порезвее едет, не тупит, но дергает, айсин - помягче, но тупит в некоторых моментах уж очень напрягает. По МКПП скучаю, не страдаю, но скучаю, там я решал когда и на какую переключится, и точно знал и контролировал момент сцепления или пробуксовки... да и бусковать на страшно было.
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Просто нас меньше в разы, вот статистики и нет особо.да нет,я читал массу отзывов на разных авто,Айсин большинство хвалят.Возможно в конкретных моделях Вольво и есть проблемы с ней,но это лишь из-за настройки к конкретной модели,а сам механизм коробки почти идеален,я считаю. А вот на ВАГах среди знакомых пока таких случаев (замены АКПП) не было т-т-т, а это 3-4 тига, 2-3 пассата, октаха, йети, Ку3, Ку5 (еще Ку7 был, про него не точно знаю, но тоже не слышал о глобальных проблемах).Все стесняются сказать просто)) айсин - помягче, но тупит в некоторых моментах уж очень напрягает.Да,иногда подтупляет,но я приспособился.Мне главное его плавность хода,ни с чем не сравнимая,и не ломучесть.(уж про ДСГ молчу)
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 да нет,я читал массу отзывов на разных авто,Айсин большинство хвалят.Возможно в конкретных моделях Вольво и есть проблемы с ней,но это лишь из-за настройки к конкретной модели,а сам механизм коробки почти идеален,я считаю.Например? вот для примера Вольво - все, где есть, ленд роверы, 508 пыж (многостраничная тема по проблеме). Везде проблема одна и не в софте дело, а в перегреве, и скорость не очень любит, да и пробки не любит... Чуть лучше у тойот, там радиатор охлаждения масла акпп еще встречается (может не у всех и редко). Все стесняются сказать просто))ну вот это вряд ли... тем более, если б уж на замену ставились, то заметно было, что без машины или на подменке...ан нет - все на своих. На 508 пыжах коробку ожидали по 1-2 мес. причем сначала менялся гидроблок (положено по инструкции), а уж потом КПП. (можно почитать отчеты "везунчиков" в профильной теме на клубе 508-х). Да,иногда подтупляет,но я приспособился.Мне главное его плавность хода,ни с чем не сравнимая,и не ломучесть.(уж про ДСГ молчу)а я вот на ЛП никак не приспособлюсь, или в потоке притормозил, потом жди 1-2 сек, перед тем как поехать ...бррр даже опасно, пришлось пересматривать манеры езды, но старые навыки еще дают о себе знать... на ДСГ такого нет, наоборот еще подталкнет...и на взлет. Вот можно было бы все + смешать. А про ДСГ и ТСИ больше от отжигальшиков или "девушек" наверное понаписано, все же более резвый авто провоцирует на долее динамическую езду - вот и проблемы. Основная в ДСГ - стоянка в пробке на Д , приводящяя к перегреву (это же и у айсина слабое место). А про пинки АМ6 на 508 и С5 разве не читал? сам один раз словил, причем не из-за перегрева, т.к. просто с одного места на другое на парковке перегонял, сдал назад, потом вкл Д ...и как даст в зад, будто Камаз въехал в зад...оглянулся - никого...потом уже понял, что это был "пинок", но у всех проявляется только по теплу и по езде по пробкам, а у меня на холодную (т-т-т пока не повторялось.) Вот тебе и статистика...
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Везде проблема одна и не в софте дело, а в перегреве, и скорость не очень любит, да и пробки не любит...Честно говоря читаю это и недоумение в моих глазах.Ничего этого у меня нет,я обожаю ее. а я вот на ЛП никак не приспособлюсь, или в потоке притормозил, потом жди 1-2 сек, перед тем как поехать ...Конечно нужно перестраивать психологию вождения,это же не механика.Главное найти с ней общий язык и все будет ок. А про пинки АМ6 на 508 и С5 разве не читал?Не читал,у меня и нет пинков.Но честно сказать,я редко на профильный форум захожу,может поэтому езжу без проблем))
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Конечно нужно перестраивать психологию вождения,это же не механика.Главное найти с ней общий язык и все будет ок.так а в ДСГ такого эффекта нет, или он не так заметен...вот о чем я Честно говоря читаю это и недоумение в моих глазах.Ничего этого у меня нет,я обожаю ее.и с ДСГ далеко не у всей и даже не у многих.. скажем 10 чел из 1000 и 100 из 10000 - это примерно одиинаковый процент, но наткнуться и прочитать 100 отзывов проще, чем 10 Не читал,у меня и нет пинков.Но честно сказать,я редко на профильный форум захожу,может поэтому езжу без проблем))может просто стесняешься признаться ЗЫ а так, чтоб дальше не флудить, у всего есть свои +/- и в среднем АКПП похожи, я вот читал, что ZF из гидриков получше айсина, но и они ломаются (имеют слабые места), а из подтверждений теже ВАГи (местами ставились) или Яги (и нынче ставятсч и затупов как у нас нет).
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 так а в ДСГ такого эффекта нет, или он не так заметен...вот о чем яТак на ДСГ совсем иной эффект есть,гораздо неприятнее.Правда сужу только по многочисленным отзывам владельцев) и с ДСГ далеко не у всей и даже не у многих.. скажем 10 чел из 1000 и 100 из 10000Учитывая мою "везучесть",я буду среди них)) может просто стесняешься признатьсяне,я честный)признаваться в свои проблемах мне не стыдно) у всего есть свои +/- и в среднем АКПП похожи, я вот читал, что ZF из гидриков получше айсина, но и они ломаютсяЛомается все в этом мире)Вопрос-на сколько часто.ZF у меня нет возможности приобрести,поэтому остановился на Айсине.По моему опыту и достаточно спокойной езде,это лучший гидрик.Посмотрим,как он будет себя вести на 3008.
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Так на ДСГ совсем иной эффект есть,гораздо неприятнееКакой? просто у знакомых и на собственном нано-опыте не заметил, разве что трогается чуть шустрей и в миллимитрожиста играть чуть стремней Правда сужу только по многочисленным отзывам владельцев)"это вы их готовитт не умеете" (с) Учитывая мою "везучесть",я буду среди них))ну так с АМ6 то нормуль не,я честный)признаваться в свои проблемах мне не стыдно)правильно, проблемы то (если будут) не у тебя, а у КПП .По моему опыту и достаточно спокойной езде,это лучший гидрик.ну пальму первенства я бы ни кому не дал...но вполне конкурентноспособен Посмотрим,как он будет себя вести на 3008.Думаю так же... и еще интересно что в итоге туда пойдет, 70-ка или 80-ка (АТ6 или АМ6). первая поновей и понадежней (ну или нагружают её меньше), вторая больший момент переваривает, но более склонна к перегреву. И, кстати, бензинщики о проблемах затупа вроде бы не знают, оно и понятно, переключение происходит раза в 2 быстрее... ЭЭХ...но я все равно буду скучать по честным атмосферникам, МКПП, честным "прямым" газом (без электроудавки), честным тормозам (правда последние меньше всего достают, пусть отсаются) Скоро народ разучится ездить на честных авто, а то и вовсе водятела вытиснит ведроид какой-нибудь. ЗЫ ПРо грип-контрол (Г-К) - фишка может и приольная, но она заточена под характеристики конкретной модели резины (и конкреной размерности), от того интерес должен чуть остынуть, всех 4х4 всегда остается таковым, а вот Г-К нет - сменил резину и забудь про него.
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Коробки AT6 и AM6 будут на 3008 уже в вариации EURO6 и это есть их третье поколение.
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 Какой?Не в этой теме про ДСГ.)Но в кратце,примерно к 50т.км. начинаются рывки,дерганья,выход из строя сцепления.мехатроника и прочие прелести.Не любит долгих пробок.У гидрика таких проблем нет.Но не буду спорить.) "это вы их готовитт не умеете" (с)Возможно.Но после гидрика,разленился,и готовить совсем неохота)) правильно, проблемы то (если будут) не у тебя, а у КППМоя любимая машина-часть меня)Так что,у меня) Думаю так же... и еще интересно что в итоге туда пойдет, 70-ка или 80-каВроде как АТ6 идет,новая.Интересно,какие настройки они ей дадут.По идее должна быть еще плавнее и быстрее. ЭЭХ...но я все равно буду скучать по честным атмосферникам, МКПП, честным "прямым" газом (без электроудавки), честным тормозам (правда последние меньше всего достают, пусть отсаются) Скоро народ разучится ездить на честных авто, а то и вовсе водятела вытиснит ведроид какой-нибудь.Прогресс не стоит на месте.Через 20 лет будут вообще автопилоты.)И я больше всего боюсь принятие закона о недопущении человека к управлению.Я не смогу ездить на правом переднем сидении.) ПРо грип-контрол (Г-К) - фишка может и приольная, но она заточена под характеристики конкретной модели резины (и конкреной размерности), от того интерес должен чуть остынуть,Почему Г-К зависит от резины?Мне казалось,что зависимость от пробуксовки колеса,не важно на какой резине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти