Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коробки AT6 и AM6 будут на 3008 уже в вариации EURO6 и это есть их третье поколение

Так это наверное только к настройкам относится?

распределение так же (АТ - на бензинки, АМ - на дизель) ??

 

 

 

Но в кратце,примерно к 50т.км начинаются рывки,дерганья,выход из строя сцепления.мехатроника и прочие прелести.Не любит долгих пробок.

Хм, ну у меня перед глазами несколько иная статистика, наиболее красочно - первый тиг, дизельный, пробег за 200 (может уже и под 300, "ушел детям") был заменен на более нового собрата. Хотя в проблемы охотно верю, но при соблюдении правил эксплуатации все не так страшно.

У гидрика таких проблем нет.Но не буду спорить.)

Увы есть :) и не спорь...

Высокие скорости и пробки приводят его к концу, медленно но уверенно, если соблюдать некоторые правила конец можно заметно оттянуть,

а рекомендации примерно теже -

не рвать на холодную,

вообще не равать,

не стоять на Д по долгу в пробке (особенно в жару)..да есть автонейтраль, но она порой и дает пинка,

не летать больше 160 (цифра от фонаря), но есть преценденты, когда поле 220 (недолго) короб уходил в аварию, я так не езжу, мне не страшно,

не шлифовать и не буксовать,

обеспечить нормальное охлаждение...

По идее должна быть еще плавнее и быстрее.

Взаимоисключающие понятия, не?

 

Почему Г-К зависит от резины?Мне казалось,что зависимость от пробуксовки колеса,не важно на какой резине

макксимальный потенцал раскрывается на каком-то мишлине всепогодном :( т.е. Г-К настроен на поведение (характеристики) этой резины.

Это было в нескольких обзорах, а Г-К применяют еще с предыдущего 3008, так что уже и практические отзывы есть.

Опубликовано (изменено)

наиболее красочно - первый тиг, дизельный, пробег за 200 (может уже и под 300, "ушел детям")

Так на дизеле  гидрик стоит.

 

 

Взаимоисключающие понятия, не?

Не при современных технологиях)

 

 

макксимальный потенцал раскрывается на каком-то мишлине всепогодном т.е. Г-К настроен на поведение (характеристики) этой резины.

Кстати,в стоке с Г-К и идет резина грязь/снег.Но это не значит,что на зимней резине(а Г-К именно зимой нужен)он будет хуже работать.

 

 

а Г-К применяют еще с предыдущего 3008

Думаю,надеюсь,что для нового 3008  Г-К подпилили немного.

Тест Г-К. Терпимо..на летней резине вроде.Но полный привод))

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Так на дизеле гидрик стоит.

какой?

Не при современных технологиях)

там больше маркетинга, чем технологий :)

Кстати,в стоке с Г-К и идет резина грязь/снег.Но это не значит,что на зимней резине(а Г-К именно зимой нужен)он будет хуже работать.

Я и говорю, что всесезонка :( и именно под нее и настраивается, на любой другой работать будет, но вот его настройки не будут оптимальными :( т.е. все + теряются.

французы это даже где-то заявляли открыто да и ПСА РУС об этом говорил (только тихо) - "потенциал раскрывается только на * резине"

Думаю,надеюсь,что для нового 3008 Г-К подпилили немного.

ну там допиливать то нечего, если только делать "профили" под каждую конкретную резину...

 

Тест Г-К. Терпимо..на летней резине вроде.Но полный привод))

Да тут не только полный привод, он еще и независимый, это же гибрид.

А Г-К как раз как альтернатива полному предъявляли ;)

 

ЗЫ

По сути это получается ESP подруженный еще и с АКПП.

Какая связь с конкретной резиной - так там определенные алгоритмы поведения настроены под конкретную резину в конкретных условиях, т.е. не только чтение параметров скоростей валов/колес и их угла поворота, но и как вести себя в каждой ситуации (выбранный алгоритм/тип покрытия/),

т.е. тут не переходить на верхнюю, тут наоборот, тут притормозить одно колесо, тут дать чуть больше буксануть и т.д. и т.п.

другая резина будет себя по другому вести в этих алгоритмах, поэтому смысл (эффект) будет минимален.

Но мне еще кажется, что они такую привязку к резине ввели еще и для защиты себя от недовольных.

Опубликовано

 

 


какой?
Айсин 6ст.

 

 


Я и говорю, что всесезонка и именно под нее и настраивается, на любой другой работать будет, но вот его настройки не будут оптимальными т.е. все + теряются.
Я,честно говоря,не сильно возлагаю надежды на Г-К.Есть и хорошо.Там наверняка тот же алгоритм,что у меня на снежинке.Снежинка меня реально выручает в рыхлом снегу,и не важно какая резина.

 

 


ну там допиливать то нечего
Ну как же?Программно допилить,это по минимуму.

 

 


На 3008 NEW с двиглом DV6 - AT6.3,а с DW10 - AM6.3
А до этого ставили 6.2? в чем отличия?
Опубликовано

Айсин 6ст.

 

 

Я,честно говоря,не сильно возлагаю надежды на Г-К.Есть и хорошо.Там наверняка тот же алгоритм,что у меня на снежинке.Снежинка меня реально выручает в рыхлом снегу,и не важно какая резина.

 

 

Ну как же?Программно допилить,это по минимуму.

 

 

А до этого ставили 6.2? в чем отличия?

 

поколение такое - выше писал

Опубликовано

поколение такое - выше писал

а случаем в чем разница в поколениях не в курсе??

 

якобы (со слов ОД и рекламы) ЕАТ6 (наверное и есть второе поколение) немного дорбоотан софт, и применен дополнительный электронасос, который позволяет коробке переключаться быстрее, но на деле второе вроде только слова. катался на рестайловой 508 (там уже обновленная должна быть) не заметил отличий.

Опубликовано

Как пытаются вызволить из снежного плена 3008.Ей явно не хватает полного привода в этом эпизоде.)

Это очень жалко смотрится если честно ;)
Опубликовано

 

 


Это очень жалко смотрится если честно

Да уж,совсем печально.Но она села на пузо,так смотрелся бы любом монопривод и даже с полным приводом смотрелся бы не на много лучше,когда на пузе.

Опубликовано

Согласен с вами абсолютно ;)

Но тем не менее это же кроссовер... Хотя уверен что многие представители этого класса смотрелись бы не лучше.

Это скорее некий "тренд" чем реальность.

Недавно видел блондинку на Q7 в центре города, на узких запаркованных уличках, которая пыталась развернуться полагаясь на одну лишь электронику.

разворачивалась минут 15 с помощью прохожих и ставших в пробку из-за неё водителей ;)

И как бы я сомневаюсь что ей эта Ауди нужна для проходимости. ;)

Опубликовано

 

 


Но тем не менее это же кроссовер...
Это городской кроссовер,это надо четко для себя понимать,что лезть на нем в полуметровый снег не стоит.)И я точно не полезу с трезвой головой в эти дебри.)Просто иногда полезно знать возможности своей машины,чтобы не попадать в такие ситуации.Вот ребята и узнали)
Опубликовано

 

 


Ничего они не узнали- просто на пузо посадили и все.
Ну как же.Не просто так же он оказался среди сугробов.Думал проедет,ан нет.Теперь знает,куда не нужно соваться на 3008.
Опубликовано

Приветствую всех, спешу поделиться следующей серией от Клаксон ТВ

https://youtu.be/YkKNMxMogCc

 

Могу сказать, что я ожидал меньшего, поэтому приятно удивлен. Особенно интересен тот факт, что на этой машине не установлен Grip Control, который является, хоть и не дорогой, но дополнительной опцией. 

При оформлении заказа я так же спросил у ОД. есть ли в этой опции смысл, он порекомендовал сэкономить :)

Опубликовано

@Serge444, забавно, что показывают вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто...смотрится конечно как диагональное у 4х4, но ничего общего, тут только жесткость кузова посмотреть, и то для новой машины, а что будет через год-два после таких покатушек? //лирическое отступление ;)

Про какие там блокировки говорил - тоже не совсем понял :(

Опубликовано

 

 


тут только жесткость кузова посмотреть
Жесткость достойная.На некоторых и на новых крышка в диагоналке закрывается с щелями.

 

Вообще,очень проходимый для монопривода.Все же клиренс спасает!С грип-контролем будет еще лучше,будем меньше закапываться.

Опубликовано

А что за звуки 12:40 и далее,когда он елозиет туда-сюда,чтобы выехать из высокого снега?Такое впечатление,что звук во время переключения передач R-D-R-D.Не понравилось..

Опубликовано

Посмотрел тест Авто-Ревю

Расстроен.... не тем, что по тесту 3008 даже не вариант, а тем, что для уважающего себя издания делать такие непрофессиональные обзоры........

Ссылку даже выкладывать не буду.

Опубликовано (изменено)

 

Не делайте поспешных выводов о плохом прогреве 3008,у них на тесте экземпляр для Франции,без подготовки для зимы.У нас будет зимний пакет,возможно поставят Вебасто,как делали до этого на большинство авто ПСА,+лобовое стекло с эл.подогревом+подогрев парковки щеток.К тому же в тесте от КлаксонАвто,выложенным выше,ведущий говорит,что машина очень теплая,хотя у него тоже экземпляр для Франции,без зимней подготовки.

 

Складывается впечатление,что приведенный мной выше тест АР заказной..или ведущий вообще не в курсе комплектации Пежо для РФ.К тому же очень позабавило комментарий проезда по внедорожью Субару,сидя в салоне Тига.Так же выглядел смешно их тест на торможение.Детский лепет,рассчитанный на массового потребителя,не вникающего в подробности происходящего.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Выводов по этому тесту я не делаю, просто обидно, что для людей, не вникающих в суть вопроса, сразу вывешивается ярлык.

 

Для меня, в любом случае, любая информация интересна, но погоды не делает - заказ уже оформлен, жду свою к концу Марта :)

Опубликовано

 

 


Выводов по этому тесту я не делаю, просто обидно, что для людей, не вникающих в суть вопроса, сразу вывешивается ярлык.
Да,тест полностью не профессиональный,вводящий в заблуждение.Но за то больше нам достанется машинок))

 

 


заказ уже оформлен, жду свою к концу Марта
Поздравляю с заказом!)Как получите,немного проедетесь,ждем здесь Ваш отчет с фотками!)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...