chizhik_pyzhik Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Коробки AT6 и AM6 будут на 3008 уже в вариации EURO6 и это есть их третье поколениеТак это наверное только к настройкам относится? распределение так же (АТ - на бензинки, АМ - на дизель) ?? Но в кратце,примерно к 50т.км начинаются рывки,дерганья,выход из строя сцепления.мехатроника и прочие прелести.Не любит долгих пробок.Хм, ну у меня перед глазами несколько иная статистика, наиболее красочно - первый тиг, дизельный, пробег за 200 (может уже и под 300, "ушел детям") был заменен на более нового собрата. Хотя в проблемы охотно верю, но при соблюдении правил эксплуатации все не так страшно. У гидрика таких проблем нет.Но не буду спорить.)Увы есть и не спорь... Высокие скорости и пробки приводят его к концу, медленно но уверенно, если соблюдать некоторые правила конец можно заметно оттянуть, а рекомендации примерно теже - не рвать на холодную, вообще не равать, не стоять на Д по долгу в пробке (особенно в жару)..да есть автонейтраль, но она порой и дает пинка, не летать больше 160 (цифра от фонаря), но есть преценденты, когда поле 220 (недолго) короб уходил в аварию, я так не езжу, мне не страшно, не шлифовать и не буксовать, обеспечить нормальное охлаждение... По идее должна быть еще плавнее и быстрее.Взаимоисключающие понятия, не? Почему Г-К зависит от резины?Мне казалось,что зависимость от пробуксовки колеса,не важно на какой резинемакксимальный потенцал раскрывается на каком-то мишлине всепогодном т.е. Г-К настроен на поведение (характеристики) этой резины. Это было в нескольких обзорах, а Г-К применяют еще с предыдущего 3008, так что уже и практические отзывы есть.
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) наиболее красочно - первый тиг, дизельный, пробег за 200 (может уже и под 300, "ушел детям")Так на дизеле гидрик стоит. Взаимоисключающие понятия, не?Не при современных технологиях) макксимальный потенцал раскрывается на каком-то мишлине всепогодном т.е. Г-К настроен на поведение (характеристики) этой резины.Кстати,в стоке с Г-К и идет резина грязь/снег.Но это не значит,что на зимней резине(а Г-К именно зимой нужен)он будет хуже работать. а Г-К применяют еще с предыдущего 3008Думаю,надеюсь,что для нового 3008 Г-К подпилили немного.Тест Г-К. Терпимо..на летней резине вроде.Но полный привод)) Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Так на дизеле гидрик стоит.какой? Не при современных технологиях)там больше маркетинга, чем технологий Кстати,в стоке с Г-К и идет резина грязь/снег.Но это не значит,что на зимней резине(а Г-К именно зимой нужен)он будет хуже работать.Я и говорю, что всесезонка и именно под нее и настраивается, на любой другой работать будет, но вот его настройки не будут оптимальными т.е. все + теряются. французы это даже где-то заявляли открыто да и ПСА РУС об этом говорил (только тихо) - "потенциал раскрывается только на * резине" Думаю,надеюсь,что для нового 3008 Г-К подпилили немного.ну там допиливать то нечего, если только делать "профили" под каждую конкретную резину... Тест Г-К. Терпимо..на летней резине вроде.Но полный привод))Да тут не только полный привод, он еще и независимый, это же гибрид. А Г-К как раз как альтернатива полному предъявляли ЗЫ По сути это получается ESP подруженный еще и с АКПП. Какая связь с конкретной резиной - так там определенные алгоритмы поведения настроены под конкретную резину в конкретных условиях, т.е. не только чтение параметров скоростей валов/колес и их угла поворота, но и как вести себя в каждой ситуации (выбранный алгоритм/тип покрытия/), т.е. тут не переходить на верхнюю, тут наоборот, тут притормозить одно колесо, тут дать чуть больше буксануть и т.д. и т.п. другая резина будет себя по другому вести в этих алгоритмах, поэтому смысл (эффект) будет минимален. Но мне еще кажется, что они такую привязку к резине ввели еще и для защиты себя от недовольных.
Мартын Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 На 3008 NEW с двиглом DV6 - AT6.3,а с DW10 - AM6.3 1
Димыч. Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 какой?Айсин 6ст. Я и говорю, что всесезонка и именно под нее и настраивается, на любой другой работать будет, но вот его настройки не будут оптимальными т.е. все + теряются.Я,честно говоря,не сильно возлагаю надежды на Г-К.Есть и хорошо.Там наверняка тот же алгоритм,что у меня на снежинке.Снежинка меня реально выручает в рыхлом снегу,и не важно какая резина. ну там допиливать то нечегоНу как же?Программно допилить,это по минимуму. На 3008 NEW с двиглом DV6 - AT6.3,а с DW10 - AM6.3А до этого ставили 6.2? в чем отличия?
Мартын Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Айсин 6ст. Я,честно говоря,не сильно возлагаю надежды на Г-К.Есть и хорошо.Там наверняка тот же алгоритм,что у меня на снежинке.Снежинка меня реально выручает в рыхлом снегу,и не важно какая резина. Ну как же?Программно допилить,это по минимуму. А до этого ставили 6.2? в чем отличия? поколение такое - выше писал
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 поколение такое - выше писала случаем в чем разница в поколениях не в курсе?? якобы (со слов ОД и рекламы) ЕАТ6 (наверное и есть второе поколение) немного дорбоотан софт, и применен дополнительный электронасос, который позволяет коробке переключаться быстрее, но на деле второе вроде только слова. катался на рестайловой 508 (там уже обновленная должна быть) не заметил отличий.
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Как пытаются вызволить из снежного плена 3008.Ей явно не хватает полного привода в этом эпизоде.)
Киприот Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Как пытаются вызволить из снежного плена 3008.Ей явно не хватает полного привода в этом эпизоде.) Это очень жалко смотрится если честно
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Это очень жалко смотрится если честноДа уж,совсем печально.Но она села на пузо,так смотрелся бы любом монопривод и даже с полным приводом смотрелся бы не на много лучше,когда на пузе.
Киприот Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Согласен с вами абсолютно Но тем не менее это же кроссовер... Хотя уверен что многие представители этого класса смотрелись бы не лучше.Это скорее некий "тренд" чем реальность.Недавно видел блондинку на Q7 в центре города, на узких запаркованных уличках, которая пыталась развернуться полагаясь на одну лишь электронику. разворачивалась минут 15 с помощью прохожих и ставших в пробку из-за неё водителей И как бы я сомневаюсь что ей эта Ауди нужна для проходимости.
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Но тем не менее это же кроссовер...Это городской кроссовер,это надо четко для себя понимать,что лезть на нем в полуметровый снег не стоит.)И я точно не полезу с трезвой головой в эти дебри.)Просто иногда полезно знать возможности своей машины,чтобы не попадать в такие ситуации.Вот ребята и узнали)
Мартын Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ничего они не узнали- просто на пузо посадили и все.
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Ничего они не узнали- просто на пузо посадили и все.Ну как же.Не просто так же он оказался среди сугробов.Думал проедет,ан нет.Теперь знает,куда не нужно соваться на 3008.
Мартын Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Да они просто площадку утрамбовывали и сейчас куча мужиков в футбол играть будет.Другого объяснения не вижу. 1
Serge444 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Приветствую всех, спешу поделиться следующей серией от Клаксон ТВhttps://youtu.be/YkKNMxMogCc Могу сказать, что я ожидал меньшего, поэтому приятно удивлен. Особенно интересен тот факт, что на этой машине не установлен Grip Control, который является, хоть и не дорогой, но дополнительной опцией. При оформлении заказа я так же спросил у ОД. есть ли в этой опции смысл, он порекомендовал сэкономить 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 @Serge444, забавно, что показывают вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто...смотрится конечно как диагональное у 4х4, но ничего общего, тут только жесткость кузова посмотреть, и то для новой машины, а что будет через год-два после таких покатушек? //лирическое отступление Про какие там блокировки говорил - тоже не совсем понял
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 тут только жесткость кузова посмотретьЖесткость достойная.На некоторых и на новых крышка в диагоналке закрывается с щелями. Вообще,очень проходимый для монопривода.Все же клиренс спасает!С грип-контролем будет еще лучше,будем меньше закапываться.
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 А что за звуки 12:40 и далее,когда он елозиет туда-сюда,чтобы выехать из высокого снега?Такое впечатление,что звук во время переключения передач R-D-R-D.Не понравилось..
Serge444 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Посмотрел тест Авто-РевюРасстроен.... не тем, что по тесту 3008 даже не вариант, а тем, что для уважающего себя издания делать такие непрофессиональные обзоры........Ссылку даже выкладывать не буду.
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Не делайте поспешных выводов о плохом прогреве 3008,у них на тесте экземпляр для Франции,без подготовки для зимы.У нас будет зимний пакет,возможно поставят Вебасто,как делали до этого на большинство авто ПСА,+лобовое стекло с эл.подогревом+подогрев парковки щеток.К тому же в тесте от КлаксонАвто,выложенным выше,ведущий говорит,что машина очень теплая,хотя у него тоже экземпляр для Франции,без зимней подготовки. Складывается впечатление,что приведенный мной выше тест АР заказной..или ведущий вообще не в курсе комплектации Пежо для РФ.К тому же очень позабавило комментарий проезда по внедорожью Субару,сидя в салоне Тига.Так же выглядел смешно их тест на торможение.Детский лепет,рассчитанный на массового потребителя,не вникающего в подробности происходящего. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Димыч 3008
Serge444 Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Выводов по этому тесту я не делаю, просто обидно, что для людей, не вникающих в суть вопроса, сразу вывешивается ярлык. Для меня, в любом случае, любая информация интересна, но погоды не делает - заказ уже оформлен, жду свою к концу Марта
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Выводов по этому тесту я не делаю, просто обидно, что для людей, не вникающих в суть вопроса, сразу вывешивается ярлык.Да,тест полностью не профессиональный,вводящий в заблуждение.Но за то больше нам достанется машинок)) заказ уже оформлен, жду свою к концу МартаПоздравляю с заказом!)Как получите,немного проедетесь,ждем здесь Ваш отчет с фотками!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти