Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 307 sw 2005 рестайл. Двигатель 2,0 EW10A vin VF33HRFJC84505865

 

Прошу помощи!

    Пару лет назад заменил штатный термостат с подогревом на обычный. работает отлично, всегда держит ок 90 градусов. Но в пробках двигатель прогревается до 108 градусов и включается вентилятор. Все бы хорошо, но волнует то, что на "перегретом" выше 100 градусов движке машина становится "Вялой", и пока не остынет до 70-80 градусов, резвость не возвращается.

 

Вопрос: Как опустить температуру включения вентилятора до 95-100 градусов. Или как бороться с "Вялостью". Пока борюсь включением кондиционера

Спасибо!

 

Опубликовано

Peugeot 307 sw 2005 рестайл. Двигатель 2,0 EW10A vin VF33HRFJC84505865

 

Прошу помощи!

    Пару лет назад заменил штатный термостат с подогревом на обычный. работает отлично, всегда держит ок 90 градусов. Но в пробках двигатель прогревается до 108 градусов и включается вентилятор. Все бы хорошо, но волнует то, что на "перегретом" выше 100 градусов движке машина становится "Вялой", и пока не остынет до 70-80 градусов, резвость не возвращается.

 

Вопрос: Как опустить температуру включения вентилятора до 95-100 градусов. Или как бороться с "Вялостью". Пока борюсь включением кондиционера

Спасибо!

Это как  так кондиционер помогает в вашем вопросе?Очень интересно.

Опубликовано

При включении кондиционера принудительное постоянное  включение вентилятора и соответственно температура ОЖ стоит ок 90 градусов

Опубликовано (изменено)

При включении кондиционера принудительное постоянное  включение вентилятора и соответственно температура ОЖ стоит ок 90 градусов

Так компрессор сам отнимает мощу и его работа не в сравнении с тем,что после прогрева? 

А радиатор охлаждения давно промывали?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

На моих 2 литрах компрессор не чувствуется, моща падает чуть не вполовину

Опубликовано (изменено)

На моих 2 литрах компрессор не чувствуется, моща падает чуть не вполовину

А на моих 2 литрах чувствуется хорошо.С радиаторами то как? 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Радиаторы мыл, Вопрос в программировании ЭБУ движка, чтобы уменьшить температуру срабатывания вентилятора, тогда будет все ОК

Опубликовано

Радиаторы мыл, Вопрос в программировании ЭБУ движка, чтобы уменьшить температуру срабатывания вентилятора, тогда будет все ОК

Мыли как?

Нет такой возможности.Все скорости вентилятора работают?Малая скорость есть?

Опубликовано

без кондея вентилятор включается при 108 градусах. кондей включает вентилятор на малой скорости

По поводу мойки - грязный или чистый радиатор, двигатель в пробках греется до 108, но раньше или позже. (нет естественного обдува) Не первый год знаком с этой проблеммой.

 

На этих машинах PSA в гарантийный срок снимали термостаты с подогревом и ставили обычные бесплатно. Видать не оправдали они себя. Борьба за экологию, чтобы двигатель в городском режиме работал на повышеной температуре (чище выхлоп), а на трассе подогревался бы термостат встроенной "печкой" и открывался раньше. Сам термостат с "печкой" на 102 градуса по памяти.

 

Так вот и ЭБУ должны были перешивать, чтоб от термостата до вентилятора было 5-8 градусов, а не 18, как у меня сейчас.

 

Вот и ищу эту прошивку, или хоть какие нибудь концы.

Опубликовано

Вот и ищу эту прошивку, или хоть какие нибудь концы

Ну и как успехи?...

Опубликовано

Ну и как успехи?...

Долго ищет и найти не может.Все так гарно описал и к чему это все.

А шнурок -дополнительный жгут иммитатор управляемого не думали поставить?

Опубликовано

А шнурок -дополнительный жгут иммитатор управляемого не думали поставить?

 

А смысл?
Опубликовано

А смысл?

Смысл в том, что когда официалы по ноте меняли управляемые термостаты на обычные, то ставился еще и жгут с резистором. Тогда в мозгах ДВС не будет ошибки по термостату.

Опубликовано (изменено)

Дык ему нужен функционал, а не ошибки!..

Короче... Наскока я понял, чтоб залезть в мозги "магнетит марелли 6lpb", нужен спецприбор - комбилоадер или kess v2... Комбилоадер стоит по-моему 28килорублей, ( не хило ребятишки торгуют, один помоечный шнурок тока 1,4 килорубля стоит) китайцы на алишке торгуют китайскими кессами за 4килорубля, но наскока я понял кессы ломаные и функционал у них ограничен. Полный функционал стоит 18к...

Как-то так... Поищи сам, может я чо не так прочитал...

Да и ещё... Эти приборчики могут залезть только в калибровки... Всю магнетюмарелевскую память они прочитать\записать не могут...

И ещё... Задаётся мне - тяга у тебя пропадает не от температуры! По крайней мере у меня тоже до 108 в пробках доходит, но двиг даже не пукает.

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

таки да, проблема не в том, чтобы убрать ошибку, а чтобы ехала. Более 100 градусов не едет, периодически попискивает о низком давлении масла на холостых. А если не пускать выше 100, тогда все ок.

Опубликовано

Прислюнявливай в радиатор датчик включения вентилятора от какого нить тазика и заводи питалово на карлсон через него... другого выхода я не вижу...

Опубликовано

А вы думаете, что поведение блока и отдача не зависят от ошибок в нем? А я вот не уверен, они поставили управляемый термостат ради какой-то мизерной выгоды для экологии, могли и душить если что не так.

Опубликовано

 

 


не хило ребятишки торгуют, один помоечный шнурок тока 1,4 килорубля стоит

 

Повтори работу и раздай бесплатно :) 

 

Вот про датчик от жиги выход.  От классики 86 помоему,  от переднего привода выше

 

Трубу готовую с резьбой под датчик в магазинах по уазам думаю точно должны быть

Опубликовано (изменено)

А вы думаете, что поведение блока и отдача не зависят от ошибок в нем? А я вот не уверен, они поставили управляемый термостат ради какой-то мизерной выгоды для экологии, могли и душить если что не так.

Честно говоря была такая мысль,. У нашего форумчанина Георгия (Юрий) такой же термос... Тоже двиг греется до 108. Он мог бы пожалуй прояснить ситуацию. Но он вроде не жаловался на потерю тяги...

Повтори работу и раздай бесплатно

 

Как то не убедительно...

 

Чтоб мутить обманку , нужен резюк мощный, думаю на пару десяток Ом. Точно можно узнать прозвонив старый термос. В тырьнете есть инфа как это грамотно сделать

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Обманка, думаю, может и килоОм быть на 0,2Вт, компу важно нащупать не обрыв, чтоб не кидать ошибку.

 

Поищу людей с "комбилоадер или kess v2... " , может помогут.

 

Вариант с датчиком от ВАЗА - отличный и бюджетный! Не хочу колхозить, а наверное прийдется!

Опубликовано

Не надо колхозить. У включалок вентиля слишком низкая температура. Я видел максимум на 89. Маловато. Недогрев. Патрубок под датчик есть на волге и казюле

Опубликовано

Найти человека кто прошивку считает и зальет не так уж и сложно.  А вот температуру поправить........ 

не так уж и легко если делать по уму.

Найти машину, где будет такой мотор без управляемого термостата (у меня на с5 был обычный в стоке), считать две прошивки, и в прошивке с простым термостатом заменить vin на твой.

Опубликовано

Есть пожалуй ещё пара вариантов...

1. Не кромсать радиатор, а спаять схемку по типу регулируемого компьютерного кулера, которая будет включать вентилятор снимая сопротивление на датчике температуры ож.

2. Самому посылать ардуиной с шилдом через разьемчик обд команду на включение вентиля... Если он управляется по кан. Если по ван шине, то все равно думаю можно. Надо изучать этот вопрос...

 

Считать адреса устройств в нашей гамнитоле это пока максимум что мне удалось...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...