Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Изменение Температуры Включения Вентилятора Охлаждения


Igorwinn

Рекомендуемые сообщения

@icechieff, кто знает что править,  тот и в родной прошивке сделает что надо,  заодно и ошибку по термосу уберут :)  

Кто знает что править - стоит денег) И жгут штатный будет стоить дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пожалуй ещё пара вариантов...

1. Не кромсать радиатор, а спаять схемку по типу регулируемого компьютерного кулера, которая будет включать вентилятор снимая сопротивление на датчике температуры ож.

2. Самому посылать ардуиной с шилдом через разьемчик обд команду на включение вентиля... Если он управляется по кан. Если по ван шине, то все равно думаю можно. Надо изучать этот вопрос...

 

Считать адреса устройств в нашей гамнитоле это пока максимум что мне удалось...

Не переведутся в нашей стране кулибины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... Провентилировал я ещё раз этот вопрос... Есть на алишке кесс версии 4.036. Он открывает много техники кроме тракторов и лодок... Стоит всего 4к рубля... в отличии пятого кесса, который стоит 18к. Насколько я понял, его вполне достаточно чтоб шить наши пыжи. Надо еще узнать чо он может, ну всмысле калибровки всякие читать и править итд... Вручную читать прошивку - полный капут.

Короче, надо еще узнать на что способно программное обеспечение которое идёт с ним в комплекте.

Интересно, а можно ли нашим шнурком слить прошивку из мозгов?!... Григорушка, я на 100% уверен что ты знаешь ответ

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... Провентилировал я ещё раз этот вопрос... Есть на алишке кесс версии 4.036. Он открывает много техники кроме тракторов и лодок... Стоит всего 4к рубля... в отличии пятого кесса, который стоит 18к. Насколько я понял, его вполне достаточно чтоб шить наши пыжи. Надо еще узнать чо он может, ну всмысле калибровки всякие читать и править итд... Вручную читать прошивку - полный капут.

Короче, надо еще узнать на что способно программное обеспечение которое идёт с ним в комплекте.

Интересно, а можно ли нашим шнурком слить прошивку из мозгов?!... Григорушка, я на 100% уверен что ты знаешь ответ

Можно обновить и изменить!Сам был поражен когда увидел своими глазами.Все делается удаленно через командную строку.

Вот на каких системах перечислить к сожалению не могу-нет такого списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... не удивлюсь если и ELMка это сделает... я тут на днях ей ошибку стер в мозгах двигателя... Может для кго-то это и не новость, но я был удивлён... правда вин она не читает...

Через командную строку, говоришь... полный пипец... Блин... должен же быть какой-то нормальный интерфейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то фокус...


 

 


Не переведутся в нашей стране кулибины....

не знаю... у меня такое ощущение что в россии их нет, остались только потребители. Никто ничего не знает и не заморачивается. Почитал на одном из иностранных сайтов как чувак от"снифф"ил ван протокол и сделал управление магнитолой с руля... в каком-то 2001..2 году Вот это я понимаю кулибин! не то что...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на EW10A когда чиповали - через разъем не смогли сделать вскрывали блок.

А про шину и кнопки - есть кулибины, например на Opel люди вон своими руками делают платы и обновляют по. Иногда у них читаю, ради интереса. Но в отличии от Опеля - у Пежо в каждой модели свои адреса девайсов, это вносит приличную путаницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину с кнопками на руле 

Дык кнопки-то есть! :) Планшик есть, гамнитолка есть, а подружить их... никак! По идее ведь с планшета можно полностью управлять машиной!

 

Мне на EW10A когда чиповали - через разъем не смогли сделать вскрывали блок.

по-ходу переводили проц мозгов в бут режим. Можно и без этого, нужна только грамотная железяка. Всё блин зашифровано, информации никакой. Вроде микроконтроллеры!... всё могут!... а на деле всё скрыто, зашифровано, хрен чё добьёшься!...

 

А про шину и кнопки - есть кулибины, например на Opel люди вон своими руками делают платы и обновляют по.

Ну... молодцы... мне даже такие не попадались... Вернее я знаю одного кулибина с самары, который аналоговые мозги замутил на свою оку, но он, гад, в микроконтроллерах почему-то не шарит.

Тупо плату сделать это фигня, а вот если глубже копнуть - самому её развести, протоколы, адреса, мосты шин, прерывания мать их... и прочая канитель...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи... Там пульсации воздуха, т.к цилиндров всего два, изза чего возникает сложность с рассчетом воздуха... Надо объём ресивера рассчитывать, ибо пол десяточного ресивера мало. Обманывать цилиндры и откатывать прошивку, т.к. заводских прошивок на оку не существует в природе.

А насчет шкива наоборот никаких сложностей... либо шкив десяточный инжекторный балансируется относительно стокового только статически. Массу двигать вдоль оси колена нельзя. Либо на стоковый прессуются десяточные зубья и прихватываются сваркой. Шкив на Генке тоже под замену.

Аналоговые мозги работают гораздо быстрее цифровых! В них от природы нет никаких задержек и зависонов. Помню ещё что малый толи на шкиве, толи на маховике два датчика мутил, т.к. одного впринципе мало! Такая система вроде на Ауди где-то используется, но там цифра. Он не зная этого сам допер!

Зачем два я уже не помню, толи чтоб заводилась лучше, толи чтоб моск правильнее высчитывал смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, инжекторной никогда не было. Были только опытные заводские пару образцов. Прошивки эти никто никогда в глаза не видел. Мутили сами кто как мог.

Груз рассчитывать не надо! Надо только повторить старое! Если ошибешься двиг не разнесет. Колбасня будет, помню один чел навешивал опытным путем.

Ты наверняка видел видос ока злюка. В ней ваще урвалов не было!

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если глубже копнуть - самому её развести, протоколы, адреса, мосты шин, прерывания мать их... и прочая канитель...

У нас даже тут есть такой, у него сейчас Кашкай, он на него турбу навесил, вот и пришлось самому мозги делать. Развел плату, сейчас как я понимаю прошиву тестирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обновить и изменить!

а поподробней можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нам - производителю

Наверное у них есть что-то типа консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А принудительно вентилятор охлаждения через ELM можно включать на пыжиках? ну имеется ввиду связка андроид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему подымается температура (95-100) при 2-ух тысяч об. и падает при 1.5 тыс.(до этого менял вент. и реле так как вент. заклинул и реле сгорело)

в чём ещё причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...