Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Изменение Температуры Включения Вентилятора Охлаждения


Igorwinn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!  Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается.  А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял  что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы.

вентилятор начинает включаться при 98С...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот! наконец надоело мне это мучение!
1 помыл и промыл радиатор охлаждения со снятием, промыл Керхером радиатор кондея.
2 купил новый блок реле вентилятора.

Проблема ушла! Карлсон жужжит по какой-то только ему известной программе и выполняет свою функцию на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор начинает включаться при 98С...

Дак это не нормально..

вентилятор начинает включаться при 98С...

Дак это не нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дак это не нормально..

Откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность?

Да собственно уверенности то нет! Но есть такой же пыжик где вентиль включается чуть стрелка за 90. да и по косвенным признакам - 1) вялость машины около 100гр, 2) треск гидрокомпенсаторов (у меня на холодную не стучат, а на перегретой треск как от трактора) 3) мигает вся панель как к 100 подходит стрелка 4) машина не заведется если выключить зажигание пока не остынет до 90 (примерно) 5) если выключить зажигание на 100гр и включить снова через минут 5-10 то стрелка термометра будет на красной зоне. Я уже молчу что коробка пинается и в аварийку периодически встает при 100гр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это не нормально..

Дак это не нормально..

 

Дак это не нормально..

Дак это не нормально..

С чего это взяли?Такой же какого выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это взяли?Такой же какого выпуска?

У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6.    Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6.    Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100

VINы или последние 8 знаков можно?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VINы или последние 8 знаков можно?

 

83784175 - мой VIN.  второй проблематично на данный момент.  Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108.  После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83784175 - мой VIN.  второй проблематично на данный момент.  Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108.  После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.   

вентилятор обе скорости включает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  После замены радиатора (старый потек) начались странности: если температура двигла повышается выше примерно 95, наполняется расширительный бачок и начинает по чуть давить антифриз из под пробки. Такая беда либо после поездки с малой скоростью, либо когда долго стоишь с заведенным двиглом. Вентилятор включается на 1 скорость где то около 100 градусов. Секунд через 15-30 уровень в бачке падает до нормального.

  Если топить по трассе - температура в пределах 80-90. Если сразу после скоростной поездки остановится и посмотреть на бачок - он сухой, без подтеков антифриза. Глушишь машину, проходит пара минут - опа, попер антифриз.

  Заменено: радиатор, пробка расширительного бачка, датчик температуры, термостат (пол-года назад).

  Проверено: PP2000 работа вентиляторов на обеих скоростях - все ОК.

  Закрутил сдуру пробку со всей дури - на новом радиаторе сверху (там, где обжата пластмасса) чуть вылез антифриз.

  Воздушные пробки гонял разными способами - эффекта ноль.

  Пока немного помогает включенный кондей.

  Куда копать, уважаемые?

Изменено пользователем pnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.

У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).

Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.

У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).

Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.

Проверю конечно, но это соединение новое - радиатор мне привили с верхним боковым патрубком (тот, который идет на расширительный бачок) диаметром 16мм, а родной был наверно миллиметров 6. Т.к. до цивилизации было далеко, пришлось колхозить - вместо родного шланжика приладил шланг 16мм, на сосок бачка пришлось одеть кусок шланга промежуточного диаметра (наружный 16мм, внутренний плотно садился на  сосок). Все намертво зажато хомутами, не сифонит.

Изменено пользователем pnk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор обе скорости включает?

Да, обе работают. Вторая изредка включается , ее слышно отлично из салона, около красной зоны врубается. 

вентилятор обе скорости включает?

Изменено пользователем мрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня антифриз с промывкой всего, со снятием обеих радиаторов. Прокачивал по методу из букваря, т.е. с ёмкостью, закрепленную на расширительном бачке и литром антифриза в ней. Когда двигло прогрелось ,

 

увидел пузыри при прогазовке. Раньше их не было видно, идут из обратки с радиатора. Как бы не хотелось, но походу придётся голову поднимать. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей истории продолжение.

Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.

Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.

vaz.thumb.jpg.834d2a077c6e1bbc38dd5b6f8e

Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и  током более 40А).

307_vent.thumb.jpg.fdca831da43c1efbfab97

Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2.

 

В итоге имеем:

- накатал более 2 тык.

- движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).

- уровень антифриза стоит как вкопанный.

 

Че то расхотелось голову подымать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, как влияет это реле на езду по трассе, имхо вообще никак. А нагрев двигателя после остановки почти под красную зону это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе походу никак, а вот в городе или например по лесу на малой скорости очень даже помогает. Да и после остановки двигателя вентилятор некоторое время маслает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ, однако сам движок остаётся горячим, причем из за отсутствия циркуляции температура значительно повышается, приближаясь к красной зоне. Для предотвращения перегрева даже при выключенном зажигании предусмотрен принудительный обдув двигателя. В 307 эта температура порядка 108 109 градусов. У меня теперь эта температура 92 93.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, мотор не работает, тепло не выделяется, но он греется, прям законы термодинамики плачут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей истории продолжение.

Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.

Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.

vaz.thumb.jpg.834d2a077c6e1bbc38dd5b6f8e

Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и током более 40А).

307_vent.thumb.jpg.fdca831da43c1efbfab97

Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2.

 

В итоге имеем:

- накатал более 2 тык.

- движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).

- уровень антифриза стоит как вкопанный.

 

Че то расхотелось голову подымать.

На более древних моделях датчик стоял в радиаторе, поэтому видно идет такое отверстие на них орентированое.

Интересно, мотор не работает, тепло не выделяется, но он греется, прям законы термодинамики плачут...

Гильзы намного горячее мотора поэтому еще какое время отдают тепло, как газ под чайником выключаешь, а он кипит еще секунд 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...