Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

почему подымается температура (95-100) при 2-ух тысяч об. и падает при 1.5 тыс.(до этого менял вент. и реле так как вент. заклинул и реле сгорело)

в чём ещё причина?

Радиаторы мыл давно?

Изменено пользователем Димка 1007
Опубликовано

снимал падтрубок тосол чистый а промывать не пробывал

а помпу с грм менял

и антифриз не уходит

а что за клапонок на радиаторе и от него трубки идут к расширительному бачку

так комп. показывает его ошибку может дело в нем ???

Опубликовано

@Igorwinn,

Peugeot 307 sw 2005 рестайл. Двигатель 2,0 EW10A vin VF33HRFJC84505865

 

Прошу помощи!

    Пару лет назад заменил штатный термостат с подогревом на обычный. работает отлично, всегда держит ок 90 градусов. Но в пробках двигатель прогревается до 108 градусов и включается вентилятор. Все бы хорошо, но волнует то, что на "перегретом" выше 100 градусов движке машина становится "Вялой", и пока не остынет до 70-80 градусов, резвость не возвращается.

 

Вопрос: Как опустить температуру включения вентилятора до 95-100 градусов. Или как бороться с "Вялостью". Пока борюсь включением кондиционера

Спасибо!

вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день!
Опубликовано

Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.

Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....

Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры

Опубликовано

@Igorwinn, вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день!

Езжу с включеным кондеем,,,

Опубликовано

Езжу с включеным кондеем,,,

я так же! Только еще новый прикол начался - в городе все ок с кондером, а выезжаю на прямую наченает грется! И что интересно нагоняет полный бачек антефриза! Прокладка не пробита, радиаторы мыл и тд. Может где-то в головке микро трещина(( именно лезет температура когда постоянно держишь 3000 об и выше, и кондер и первой скоростью не помогает! Только режим город, все ок!

Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.

Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....

Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры

колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора!
Опубликовано

колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора!

 

Да пофик много не много... Я так понимаю что есть команда, отослав которую, например с телефона через обд разъём с помощью елм327, можно включить вентиль при любой температуре. Тем более, у тех у кого стоит е-заслонка, не надо заморачиваться с холостыми. Мозги их сами отрегулируют. Вся сложность в том что никто не знает этой команды.

Я не спец по программированию, могу лишь предположить что, если подключиться к кан шине с помощью обыкновенной елм327 (надо подпаяться всего к двум проводкам) то можно "отснифить" команду включения. Причём включать вентиль надо нашим шнурком, а снифить елмкой и какойнить программой терминалом коих множество.

Винолс ещё б освоить... кесс купить на алишке, чтоб прошивка слить... Он всего пятёрку стоит

Опубликовано

Езжу с включеным кондеем,,,

. Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо!
Опубликовано

Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...

причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...

причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас...

Проблема у вас в чем?И что уже делали? Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

. Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо!

Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше

Опубликовано

Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше

спасибо!
Опубликовано

так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостата

Опубликовано

так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостата

Пока нечем поделиться.

Ошибка догревателя не влияет на работу двигателя. Не обращайте внимания.

Опубликовано

Не надо колхозить. У включалок вентиля слишком низкая температура. Я видел максимум на 89. Маловато. Недогрев. Патрубок под датчик есть на волге и казюле

есть 99-94, почему ты решил,что нет выше!обычный жигулевский датчик включения вентилятора...

Опубликовано

Так компрессор сам отнимает мощу и его работа не в сравнении с тем,что после прогрева? 

А радиатор охлаждения давно промывали?

у Мартына на все проблемы один вопрос:"А радиатор давно МЫЛИ???

Опубликовано (изменено)

Да ну!Вы только проснулись?Продвигайте идею далее

Шановный Мартын,Вы обиделись?а зря,я в шутку,мне просто интересна эта тема и радиатор у меня новый!!!а во вторых меня там тоже упоминали,так что извините я не спал!и в третьих,если новый радиатор,какой совет от Вас последует-тоже любопытно будет услышать...

Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

Здравствуйте всем!  Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается.  А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял  что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...