Димка 1007 Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) почему подымается температура (95-100) при 2-ух тысяч об. и падает при 1.5 тыс.(до этого менял вент. и реле так как вент. заклинул и реле сгорело)в чём ещё причина? Радиаторы мыл давно? Изменено 11 июля, 2017 пользователем Димка 1007
sergys Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 снимал падтрубок тосол чистый а промывать не пробывала помпу с грм меняли антифриз не уходита что за клапонок на радиаторе и от него трубки идут к расширительному бачкутак комп. показывает его ошибку может дело в нем ???
Димка 1007 Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Это внутри, а снаружи? Соты не забиты? Изменено 12 июля, 2017 пользователем Димка 1007
e.red Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 @Igorwinn,Peugeot 307 sw 2005 рестайл. Двигатель 2,0 EW10A vin VF33HRFJC84505865 Прошу помощи! Пару лет назад заменил штатный термостат с подогревом на обычный. работает отлично, всегда держит ок 90 градусов. Но в пробках двигатель прогревается до 108 градусов и включается вентилятор. Все бы хорошо, но волнует то, что на "перегретом" выше 100 градусов движке машина становится "Вялой", и пока не остынет до 70-80 градусов, резвость не возвращается. Вопрос: Как опустить температуру включения вентилятора до 95-100 градусов. Или как бороться с "Вялостью". Пока борюсь включением кондиционераСпасибо! вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день!
АлексейR Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры
Igorwinn Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 @Igorwinn, вопрос к автору! Наш как решить проблему? Тож мучаюсь уже не первый день!Езжу с включеным кондеем,,,
e.red Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Езжу с включеным кондеем,,, я так же! Только еще новый прикол начался - в городе все ок с кондером, а выезжаю на прямую наченает грется! И что интересно нагоняет полный бачек антефриза! Прокладка не пробита, радиаторы мыл и тд. Может где-то в головке микро трещина(( именно лезет температура когда постоянно держишь 3000 об и выше, и кондер и первой скоростью не помогает! Только режим город, все ок! Вообще это не проблема. Некоторые современные моторы работают на 115 градусах.Я не знаю как по вашему мотору, но на 207м и ep6 вопрос решить не удалось. С опытными людьми правили прошивку блока управления двигателя. Но смогли только понизить только в части режимов. Сильно много параметров учитывает машина при выборе какую температуру держать, вплоть до скорости движения, включеной передачи, температуры за бортом....Так что если у вас так, то только внешний колхоз с отдельным датчиком температуры колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора!
Nikey Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 колхоз с датчиком - еденственный вариант!(( у наших моторов тож много парламентов влияет на вкл вентелятора! Сам проверял, на месте греешь 91-92 гр первую включает на пару сек и сразу вторую! А в движение не как! Еще заметил на днях, было за бортом +35, с кондером сразу вторую скорость включала. Да и електрик говорил, что много показателей влияют на вел вентелятора! Да пофик много не много... Я так понимаю что есть команда, отослав которую, например с телефона через обд разъём с помощью елм327, можно включить вентиль при любой температуре. Тем более, у тех у кого стоит е-заслонка, не надо заморачиваться с холостыми. Мозги их сами отрегулируют. Вся сложность в том что никто не знает этой команды.Я не спец по программированию, могу лишь предположить что, если подключиться к кан шине с помощью обыкновенной елм327 (надо подпаяться всего к двум проводкам) то можно "отснифить" команду включения. Причём включать вентиль надо нашим шнурком, а снифить елмкой и какойнить программой терминалом коих множество.Винолс ещё б освоить... кесс купить на алишке, чтоб прошивка слить... Он всего пятёрку стоит
e.red Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Езжу с включеным кондеем,,,. Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо!
sergys Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 какую функцию выполняет этот клапон?
e.red Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 никто не знает? здесь дизелистов нет, попробуй в другой теме!
irina eremyns Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас...
Мартын Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте,как-то решили эту проблему?У меня тоже самое и все ха-ха ловят когда я рассказываю, что кондиционер помогает...причем это люди работающие в сервисе,не знаю что делать,один развод у нас...Проблема у вас в чем?И что уже делали? Изменено 27 августа, 2017 пользователем Grigorushka
Igorwinn Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 . Я так понимаю у вас 307 около 6 лет?! Скажите плиз, как себя ведет система охлаждения зимой с мех термостатом? Как в городе и как за городом! Спасибо!Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше
e.red Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Прогрев до температуры термостата и далее без изменений. Что в городе, что за городом. Разве что в пробке поднимается выше спасибо!
Tim Bekker Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостата
Igorwinn Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 так, чем решилась проблема? у меня по диагностике тоже ошибка вылазит. мол неисправности в догревателе термостатаПока нечем поделиться.Ошибка догревателя не влияет на работу двигателя. Не обращайте внимания.
Georgi Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Не надо колхозить. У включалок вентиля слишком низкая температура. Я видел максимум на 89. Маловато. Недогрев. Патрубок под датчик есть на волге и казюлеесть 99-94, почему ты решил,что нет выше!обычный жигулевский датчик включения вентилятора...
Georgi Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Так компрессор сам отнимает мощу и его работа не в сравнении с тем,что после прогрева? А радиатор охлаждения давно промывали?у Мартына на все проблемы один вопрос:"А радиатор давно МЫЛИ???
Мартын Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 у Мартына на все проблемы один вопрос:"А радиатор давно МЫЛИ???Да ну!Вы только проснулись?Продвигайте идею далее
Georgi Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Да ну!Вы только проснулись?Продвигайте идею далееШановный Мартын,Вы обиделись?а зря,я в шутку,мне просто интересна эта тема и радиатор у меня новый!!!а во вторых меня там тоже упоминали,так что извините я не спал!и в третьих,если новый радиатор,какой совет от Вас последует-тоже любопытно будет услышать... Изменено 10 февраля, 2019 пользователем Georgi
мрв Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Здравствуйте всем! Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается. А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти