Мартын Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Здравствуйте всем! Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается. А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы.вентилятор начинает включаться при 98С...
Igorwinn Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 И вот! наконец надоело мне это мучение!1 помыл и промыл радиатор охлаждения со снятием, промыл Керхером радиатор кондея.2 купил новый блок реле вентилятора.Проблема ушла! Карлсон жужжит по какой-то только ему известной программе и выполняет свою функцию на 100%
мрв Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 вентилятор начинает включаться при 98С...Дак это не нормально..вентилятор начинает включаться при 98С...Дак это не нормально..
Dimkin67 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Дак это не нормально..Откуда такая уверенность?
мрв Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Откуда такая уверенность?Да собственно уверенности то нет! Но есть такой же пыжик где вентиль включается чуть стрелка за 90. да и по косвенным признакам - 1) вялость машины около 100гр, 2) треск гидрокомпенсаторов (у меня на холодную не стучат, а на перегретой треск как от трактора) 3) мигает вся панель как к 100 подходит стрелка 4) машина не заведется если выключить зажигание пока не остынет до 90 (примерно) 5) если выключить зажигание на 100гр и включить снова через минут 5-10 то стрелка термометра будет на красной зоне. Я уже молчу что коробка пинается и в аварийку периодически встает при 100гр.
Мартын Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Дак это не нормально..Дак это не нормально.. Дак это не нормально..Дак это не нормально..С чего это взяли?Такой же какого выпуска?
мрв Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 С чего это взяли?Такой же какого выпуска?У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6. Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100
Мартын Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6. Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100VINы или последние 8 знаков можно? Изменено 7 августа, 2019 пользователем Мартын
мрв Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 VINы или последние 8 знаков можно? 83784175 - мой VIN. второй проблематично на данный момент. Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108. После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.
Мартын Опубликовано 8 августа, 2019 Опубликовано 8 августа, 2019 83784175 - мой VIN. второй проблематично на данный момент. Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108. После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно. вентилятор обе скорости включает?
pnk Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 (изменено) После замены радиатора (старый потек) начались странности: если температура двигла повышается выше примерно 95, наполняется расширительный бачок и начинает по чуть давить антифриз из под пробки. Такая беда либо после поездки с малой скоростью, либо когда долго стоишь с заведенным двиглом. Вентилятор включается на 1 скорость где то около 100 градусов. Секунд через 15-30 уровень в бачке падает до нормального. Если топить по трассе - температура в пределах 80-90. Если сразу после скоростной поездки остановится и посмотреть на бачок - он сухой, без подтеков антифриза. Глушишь машину, проходит пара минут - опа, попер антифриз. Заменено: радиатор, пробка расширительного бачка, датчик температуры, термостат (пол-года назад). Проверено: PP2000 работа вентиляторов на обеих скоростях - все ОК. Закрутил сдуру пробку со всей дури - на новом радиаторе сверху (там, где обжата пластмасса) чуть вылез антифриз. Воздушные пробки гонял разными способами - эффекта ноль. Пока немного помогает включенный кондей. Куда копать, уважаемые? Изменено 11 августа, 2019 пользователем pnk
Gunia Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.
pnk Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 (изменено) Для начала проверьте на холодную соединение радиатора и трубки расширительного бачка.У меня там как-то оказался кусочек герметика (смазывал соединение печки у правого колена водителя).Для надежности снимите весь патрубок и продуйте/промойте струёй воды.Проверю конечно, но это соединение новое - радиатор мне привили с верхним боковым патрубком (тот, который идет на расширительный бачок) диаметром 16мм, а родной был наверно миллиметров 6. Т.к. до цивилизации было далеко, пришлось колхозить - вместо родного шланжика приладил шланг 16мм, на сосок бачка пришлось одеть кусок шланга промежуточного диаметра (наружный 16мм, внутренний плотно садился на сосок). Все намертво зажато хомутами, не сифонит. Изменено 11 августа, 2019 пользователем pnk
мрв Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) вентилятор обе скорости включает?Да, обе работают. Вторая изредка включается , ее слышно отлично из салона, около красной зоны врубается. вентилятор обе скорости включает? Изменено 13 августа, 2019 пользователем мрв
pnk Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 Менял сегодня антифриз с промывкой всего, со снятием обеих радиаторов. Прокачивал по методу из букваря, т.е. с ёмкостью, закрепленную на расширительном бачке и литром антифриза в ней. Когда двигло прогрелось , увидел пузыри при прогазовке. Раньше их не было видно, идут из обратки с радиатора. Как бы не хотелось, но походу придётся голову поднимать. Печаль.
pnk Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 У моей истории продолжение.Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и током более 40А).Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2. В итоге имеем:- накатал более 2 тык.- движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).- уровень антифриза стоит как вкопанный. Че то расхотелось голову подымать.
TheInvisibleMan Опубликовано 15 сентября, 2019 Опубликовано 15 сентября, 2019 Не совсем понятно, как влияет это реле на езду по трассе, имхо вообще никак. А нагрев двигателя после остановки почти под красную зону это нормально.
pnk Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 На трассе походу никак, а вот в городе или например по лесу на малой скорости очень даже помогает. Да и после остановки двигателя вентилятор некоторое время маслает.
TheInvisibleMan Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 И смысл, что он там охладит?
pnk Опубликовано 17 сентября, 2019 Опубликовано 17 сентября, 2019 После остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ, однако сам движок остаётся горячим, причем из за отсутствия циркуляции температура значительно повышается, приближаясь к красной зоне. Для предотвращения перегрева даже при выключенном зажигании предусмотрен принудительный обдув двигателя. В 307 эта температура порядка 108 109 градусов. У меня теперь эта температура 92 93.
TheInvisibleMan Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 Интересно, мотор не работает, тепло не выделяется, но он греется, прям законы термодинамики плачут...
maslovnic Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 У моей истории продолжение.Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и током более 40А).Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2. В итоге имеем:- накатал более 2 тык.- движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).- уровень антифриза стоит как вкопанный. Че то расхотелось голову подымать.На более древних моделях датчик стоял в радиаторе, поэтому видно идет такое отверстие на них орентированое. Интересно, мотор не работает, тепло не выделяется, но он греется, прям законы термодинамики плачут...Гильзы намного горячее мотора поэтому еще какое время отдают тепло, как газ под чайником выключаешь, а он кипит еще секунд 15.
TheInvisibleMan Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 При этом стрелка показывает , что двигатель нагревается, по факту нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти