Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Господа, приветствую!

По инструкции https://www.drive2.ru/l/1801216/ заменил тефлоновые кольца.

Сейчас со снятым левым передним и подключенным DiagBox нахожусь в гараже.

Диагностика ошибок не выдает. При переключении ручки селектора машина реагирует. В DiagBox положение определяется правильно. Температуру масла, давление показывает. НО (!) DiagBox не видит скорость на входе и выходе коробки передач. ПО нолям. Все датчики установлены на свои места. Капец. Помогайте, пожалуйста. Куда смотреть?


Еще раз выполнил диагностику.

Теперь имею:

U0404 ошибка информации о включенной передаче в коробке передач

0171  ошибка сигнала частоты вращения на входе коробки передач

Блин...


В дополнение, при заглушенном двигателе, если переключать селектор в R или в D, слышен какой-то не то свист, не то потрескивание. При этом положение селектора на приборной панели отображается корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, приветствую!

По инструкции https://www.drive2.ru/l/1801216/ заменил тефлоновые кольца.

Сейчас со снятым левым передним и подключенным DiagBox нахожусь в гараже.

Диагностика ошибок не выдает. При переключении ручки селектора машина реагирует. В DiagBox положение определяется правильно. Температуру масла, давление показывает. НО (!) DiagBox не видит скорость на входе и выходе коробки передач. ПО нолям. Все датчики установлены на свои места. Капец. Помогайте, пожалуйста. Куда смотреть?

Еще раз выполнил диагностику.

Теперь имею:

U0404 ошибка информации о включенной передаче в коробке передач

0171 ошибка сигнала частоты вращения на входе коробки передач

Блин...

В дополнение, при заглушенном двигателе, если переключать селектор в R или в D, слышен какой-то не то свист, не то потрескивание. При этом положение селектора на приборной панели отображается корректно.

Машину собирайте на колеса либо со снятым колесом и тогда эксперемнтируйте пока не поедет ( колеса не закрутятся ),а в комп можете ВООБЩЕ не смотреть.

Плохо инструкцию смотрели НИ У КОГО авто не поехал сразу.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину собирайте на колеса либо со снятым колесом и тогда эксперемнтируйте пока не поедет ( колеса не закрутятся ),а в комп можете ВООБЩЕ не смотреть.

Плохо инструкцию смотрели НИ У КОГО авто не поехал сразу.

Спасибо, что не оставляете в беде. ОК, в комп перестаю смотреть, все равно он сдох )) Еще такой момент. Машина подвешена. В любом положении селектора могу руками провернуть колеса в любом направлении (достаточно легко). Это нормально? Экспериментировать - это как? Включить D и толкать? Я правильно понял?

Изменено пользователем easyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал на поднятой машине включить D. Один держит обороты около 2000, я кручу колесо. В итоге включился аварийно вентилятор. На R - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение, при попытке выкатить машину из гаража на N и заглушенном двигателе на панели высветилось "Place что-то там position P"


При этом под правым крылом включился какой-то аппарат и весьма громко начал гудеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил попробовать толкнуть. Один за рулем держит на D 2000 оборотов. Второй толкает. Ноль эффекта. В смысле, машину не удалось сдвинуть. Как будто она на P. Попробовали толкать назад - та же песня. Не двигается. Плюс ругается "Place что-то там position P". И гудит под правым крылом. Как-то так. На N не заведенная машина двигается как всегда. Господа, помогайте, пожалуйста, советом. Разбирать снова? Вроде при сборке не было проблем с установкой крышки. Я имею в виду, что без болтов зазор между крышкой и коробкой был примерно 5 мм. Болтами крышка притянулась довольно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крышечка задняя с усилием оделась или от руки до конца?

Нет, от руки крышка встала с зазором примерно на 5 мм от блока, может чуть больше. Остальное расстояние притянул болтами.

Изменено пользователем easyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я к вам за советом и посильной помощью.

Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 1,6, AL4 2008 г.в., пробег 115 т.км.  Стоит почти полгода уже. Началось с того что как то раз я припарковался, сходил в магазин, вернулся, запустил и пежо не поехал. Тогда я переключил на типо ручное управление и так доехал до гаража, остановился дабы открыть ворота (остановился не нейтрали) и после этого тачка отказалась в принципе ехать вперед. В гараж заехал на задней передаче.

Полез в коробку, сразу же обнаружил что масла маловато. Поменял масло - не помогло. Вызвал дианозта, тот сказал нет давления масла в коробке, полистал инэт - решил заменить два клапана в гидроблоке. Заменил - не помогло. В сервисе поговорил с механиками - сказали не то масло (сейчас уже не вспомню то ли красное у меня было а они сказали мол желтое надо, то ли наоборот). поменял еще раз масло - ничего. Еще инэт - снял промыл гидроблок, опять ничего. Инет - подозрение пало на внутрянку коробки (фильтр забит, маслонасос изношен): снял, разобрал, промыл, все осмотрел-ощупал, все норм, собрал поставил, + опять новое масло и о чудо тачка поехала. Правда всего около 30км потом встала. Теперь машина и назад ехать нехотела. Диагнозтика ошибок не показала. Дальше обратился к знакомому тот раньше занимался ремонтом автоматов. Сняли, разобрали, выяснилось что не везде заглянул я. Заменили фрикционные кольца, + какую то там прокладку крышки (это он сам уже без меня), до кучи поменял датчик давления масла в коробке. Собрал, поехала.

Прокатился по гаражам и опять таки встала. Теперь едет только назад. Включаешь "D" машина столит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке (хоть назад хоть вперед без всякого сопротивления). Типо ручное управление так же не работает. Диагнозтика показала - ошибка клапана модуляции давления (не сбрасывается).

Помогите советом. Что делать х.з. Деньги на нее трачу а она все стоит. Заеп...ся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я к вам за советом и посильной помощью.

Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 1,6, AL4 2008 г.в., пробег 115 т.км.  Стоит почти полгода уже. Началось с того что как то раз я припарковался, сходил в магазин, вернулся, запустил и пежо не поехал. Тогда я переключил на типо ручное управление и так доехал до гаража, остановился дабы открыть ворота (остановился не нейтрали) и после этого тачка отказалась в принципе ехать вперед. В гараж заехал на задней передаче.

Полез в коробку, сразу же обнаружил что масла маловато. Поменял масло - не помогло. Вызвал дианозта, тот сказал нет давления масла в коробке, полистал инэт - решил заменить два клапана в гидроблоке. Заменил - не помогло. В сервисе поговорил с механиками - сказали не то масло (сейчас уже не вспомню то ли красное у меня было а они сказали мол желтое надо, то ли наоборот). поменял еще раз масло - ничего. Еще инэт - снял промыл гидроблок, опять ничего. Инет - подозрение пало на внутрянку коробки (фильтр забит, маслонасос изношен): снял, разобрал, промыл, все осмотрел-ощупал, все норм, собрал поставил, + опять новое масло и о чудо тачка поехала. Правда всего около 30км потом встала. Теперь машина и назад ехать нехотела. Диагнозтика ошибок не показала. Дальше обратился к знакомому тот раньше занимался ремонтом автоматов. Сняли, разобрали, выяснилось что не везде заглянул я. Заменили фрикционные кольца, + какую то там прокладку крышки (это он сам уже без меня), до кучи поменял датчик давления масла в коробке. Собрал, поехала.

Прокатился по гаражам и опять таки встала. Теперь едет только назад. Включаешь "D" машина столит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке (хоть назад хоть вперед без всякого сопротивления). Типо ручное управление так же не работает. Диагнозтика показала - ошибка клапана модуляции давления (не сбрасывается).

Помогите советом. Что делать х.з. Деньги на нее трачу а она все стоит. Заеп...ся уже.

Прозванивайте провода и осматривайте разъемы от гидроблока и до компа и с пристрастием промежуточный серый разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, как правильно собрать тормоз F1 ?

на картинках первым ставится кольцо с внутренним зубом, но мне кажется это не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда все пропали???

износ тефлона на поршне гидроаккумулятора

Wed Jun 28 11-08-47.jpg

сверху кольцо с задней крышки

внизу с поршня

пробег230000

Wed Jun 28 11-36-11.jpg

 


очень сильно зачухано кольцо на начале вала 

инпут шафт ринг

Wed Jun 28 11-42-08.jpg

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек весьма профессионально и быстро приводит в чувство AL4

https://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне пожалуйста, как собирать фрикционы тормоза Ф1 ?

не знаю, не менял. по идее в инструкции все прописано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, по-быстрому удалось найти лишь вот такой ремкомплект

rem.jpg

 

Есть ли у кого опыт использования такого? Не вскрывая упаковку насчитал лишь 4 диска для 4-ой передачи в упаковке. По-моему у меня их 6 штук. Можно ли менять диски не комплектом?

12.jpg

 

Пересмотрел видео, по собственной же ссылке выше - там 4, как и у меня в комплекте. Хм...

Изменено пользователем easyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно пересчитал диски фрикционов 2-3-4 передач - их у меня 14 (суммарно). В ремкомплекте же всего 12. Ничего не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сделал вывод, что этот комплект мне не подходит. Заказал

144005-BW Borg Warner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда бери только боргварнер, альто, киты транстар или транстек. Остальное шляпа типа этой с закосом под бренд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , подскажите возникла проблема , выскочила ошибка gearbox fault и загорелся восклицательный знак , глушу машину, знак восклицательный при не заведенном авто и надпись на БК пишет gearbox fault ,завожу знак не гаснет и опять надпись , изменений в движении нет переключаются все скорости , в аварийны режим не выходит коробка, поехал на диагностику  проверили 3 сканерами не нашли ошибок в коробке , решил проверить уровень масло все на месте , ошибка не проходит горит восклицательный знак и надпись gearbox fault в чем проблема не знаю ,может у кого была такая ситуация ,подскажите 

 

PS Тем летом менял клапан и чистил gearbox faultс заменой масла .

Пежо 307 2006г 1.6 TU5JP4 АКПП AL4

Изменено пользователем Pavel92.08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...